Перейти к публикации
Sayan

Двиг на Изузу Бигорн умер!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все равно объективно суть ситуации не понять, тнвд то жив? я конечно не механик, но если бы бензин был один он бы первый тяги не давал, существенно хорн ехал или была потеря тяги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu BigHorn

    Очень интересен результат вскрытия)) Интерес корыстный сам пользую 3.1 ТД БигХорна. Но у нас все говорят что 3.1 как раз самый лучший дизель на Бигах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А почему все говорят о чистом бензине или чистой соляре? а если просто попалась соляра густо разбодяженная прямогоном или газоконденсатом? 80-ке не хватило, и Бигу в самы раз!

    Видел мужика на 80-ке, заправили его такой смесью у нас вНовоселово, мотора хватило на 200 км и - капиталка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саяногорск
    • Машина: isuzu

    Очень интересен результат вскрытия)) Интерес корыстный сам пользую 3.1 ТД БигХорна. Но у нас все говорят что 3.1 как раз самый лучший дизель на Бигах.

    да на исузах это самый надежный мотор, вон на грузовичках эльфах такой же не одну сотню км пробегают.. то что они мрур как мухи это наврятли... просто сильно пробежных авто у нас много, все что более 15 лет в ремонт постепенно и попадают.. разговаривал я с хозяином бига.. говорит перед смертью биг ехал очень даже нечего.. так как он опаздывал топил 120-130.. говорит что авто не дымил.. тока подьезжая ближе к дому начанал на подьемах в нагрузка на 3й скорости коптить стал... утром после работы заводился с трудом словно сдох акум... но попытки с 5,6 начал подовать признаки схватывания.. на следующий день решили заводит-прикурить с авто более мошным акумом. предварительно залив 4 литра масла в мотор. завелся раза с 5.. гудел как обычно.. на холостых не коптил. вытащив щуп от туда повалил дым. пока ехал до города 12 км на оборотах с выхлопной прилично дымило.. встал на сервис. патрубок от сапуна до турбины и далее ввпускной в масле в следствии того что венеляция картера в этом моторе сделана принудительной и не згоревшее масло высасывалось из блока.. т.к его "подталкивали картерные газы вырывающиеся из целиндро поршневой группы".. причина поломки двигуна еще не ясна.. предварительно прогар поршня из-зи льющей на него форсунки.. 2 перегрев (дорога была трудной и до этого авто неплохо доставалось) в следствии чего разрушились кольца (перегородки).. масло исключается. т.к если бы оно было какашка, турбина бы первая навернулась у нее оборотов огого.. знаю еще многоих владельцев авто котрорые ездиют на отечественом масле не один год.. движки свои еще не делают.. (если не читстейщий левак, такой мотор просто легко так хрен угробищь). ну и по топливу.. может там в нем что то и было.. т.к говорили когда перед выездом с канистры доливали очень долго цедили, через сеточку плохо проходило + налет какой то пленки был.. т.е в саляре присутствовала какая то примесь чего то, что и способствывала залеганию колец, с последующим их разрушению.. это как версия..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    А почему все говорят о чистом бензине или чистой соляре? а если просто попалась соляра густо разбодяженная прямогоном или газоконденсатом? 80-ке не хватило, и Бигу в самы раз!

    Видел мужика на 80-ке, заправили его такой смесью у нас вНовоселово, мотора хватило на 200 км и - капиталка.

    я однажды в Тюмени залился таким гавном под горловину. Купился на дешевизну. Думал в Тюмени любят своих вот им и подешевле.

    На холостых двигатель глох. Но поддерживая педалькой газ можно было чуть постоять не заглохнув. На скорости двигатель без проблем проглатывал это "пойло".

    До дома 330 км.

    В магазине купил несколько бутыльков присадок в топливо. На каждой промежуточной заправке доливал до полного бака лишь бы размешать тот фуфел. После этого не меньше 100 000 км прокатился. И двигатель умер от рассухаривания клапана.

    Может у мужика капиталка все таки не от газоконденсата получилась?

    масло исключается. т.к если бы оно было какашка, турбина бы первая навернулась у нее оборотов огого..

    если бы масло было какашкой, от которого бы турбина первой навернулось, то это масло так быстро бы не сгорело, а осталось какашкой в картере.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саяногорск
    • Машина: isuzu

    я однажды в Тюмени залился таким гавном под горловину. Купился на дешевизну. Думал в Тюмени любят своих вот им и подешевле.

    На холостых двигатель глох. Но поддерживая педалькой газ можно было чуть постоять не заглохнув. На скорости двигатель без проблем проглатывал это "пойло".

    До дома 330 км.

    В магазине купил несколько бутыльков присадок в топливо. На каждой промежуточной заправке доливал до полного бака лишь бы размешать тот фуфел. После этого не меньше 100 000 км прокатился. И двигатель умер от рассухаривания клапана.

    Может у мужика капиталка все таки не от газоконденсата получилась?

    если бы масло было какашкой, от которого бы турбина первой навернулось, то это масло так быстро бы не сгорело, а осталось какашкой в картере.

    не масло то как раз згорело в "дырявом" целиндре..... до этого к стати он говорит что месяца 2 уровень держался.. последний раз уровень проверялся перед поездкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не масло то как раз згорело в "дырявом" целиндре..... до этого к стати он говорит что месяца 2 уровень держался.. последний раз уровень проверялся перед поездкой

    расскажите мне пожалуйста про физический процесс каким образом в дырявом цилиндре происходит воспламенение чтоб сгорело масло!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саяногорск
    • Машина: isuzu

    расскажите мне пожалуйста про физический процесс каким образом в дырявом цилиндре происходит воспламенение чтоб сгорело масло!?

    думаете не возможно? :)1 случай когда я стал свидетелем такого был случился когда еще у отца на москвиче прогорел 2 цилинд, тогда он на 30 км пути доливал 1 литр масла..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    думаете не возможно? :)1 случай когда я стал свидетелем такого был случился когда еще у отца на москвиче прогорел 2 цилинд, тогда он на 30 км пути доливал 1 литр масла..:)

    пардон!

    мы речь про дизельный двигатель ведем или про бензиновый?

    если мне память не изменяет на москвч дизеля не ставили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    тут получается чуть другое.

    Если поршень прогорел, то за счет поступления соляры с форсунки масло стало разбавляться/разжижаться. Смазка трущихся элементов ухудшаться. По сути трындец всей ЦПГ. Двигатель в помойку... Дешевле контрактный купить.

    ну вот тут я только думаю об одном, что уровень тогда должен повышаться у этого масла. А его вот не стало совсем... тут я не соображаю...

    или масло разбавленное солярой сгорело от трения железа? И горело с такой скоростью, что форсунка (которая, кстати по вашему предположению, просто лила) не успевала пополнять !?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Дизельмастер, ты хде, подскажи...

    1. прогорает к примеру поршень, что начинает происходить с дизелем? процесс, последствия...

    2. Залегаю кольца на одном из поршней, каков процесс и результат?

    Есть ли различие?

    3. начинает судорожно лить форсунка, опиши процесс и результат?

    4. тяжелая соляра (Владимир 24), не выйдет ли это за рамки ТНВД?

    Нам это ВАЖНО! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    есть мнение, что у вышеуказанного дизеля был нарушен процесс охлаждения того цилиндра, поршень которого прогорел.

    либо система охлаждения работала нормально, но из-за большой скорости и высоких оборотов дизеля (водитель торопился как выясняется) ее было недостаточно.

    из чего следует далее.

    из-за нарушения охлаждения, кольца на поршне соответственно просто закоксовываются.

    далее отсутствие охлаждения начинает усугублять состояние поршня, отчего разрушается тонкая "юбка" между кольцами. Сам поршень в свою очередь начинает перегреваться и прогорать, так как нет ему охлаждения через кольца к стенкам двигателя.

    Масло начинает просто в наглую жраться этим самым двигателем, - а точнее просто вылетать в глушак.

    из этого моего воображения следует, что топливо не причем, льющая форсунка не причем, масло не причем, а причем система охлаждения!

    ищите масло в глушаке

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а вот сало интересно,почему при плохой солярке может накрыться турбина, какая связь ? физика процесса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Sayan,

    прогорит поршень или кольца западут в канавках когда-то повысится давление абгазов в картере двигателя.через сопун все масло улетает во впускной коллектор.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Сегодня разобрали половину, эколог. патрубок в масле, турбина в масле, все нафиг в масле... В воскресенье вскрытие покажет..... :)

    Сдается мне, банально турбина накрылась. Как результат - все патрубки воздушные + EGR в масле. А что мотор не заводится после того как там масло кончилось - дык хрен его знает, что там с ЦПГ, коленом, распредом и пр стало после того как масло через турбу все выдавило. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саяногорск
    • Машина: isuzu

    конечно возможно что турба погнала масло. (это тож кстати вариант). выкинуло его все во впускной и оно там згорело далее закокосвав кольца.. но пока этот вариант исключается так как турбу вчера сняли.. вроде по словам хозяина целая.. люфтов нет, крутиться легко.. пока предположительно сценарий такой... по какой то причины разрушились кольца (перегрев, закоксовывание от масла в случае поломки турбины или каки в топливе) и т.д.. масло подавлось, а со стенок цилиндра его маслосьемные не снимали и оно тупо згорало.... прорывающийся газы с маслом поступали в картер, и от туда все это высасыволось во впускной колектор (т.к турбина все это дело "пылисосит").. по этому все что после шланга вентеляции картера в масле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    почему мотор при всем при этом не пошел в разнос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саяногорск
    • Машина: isuzu

    почему мотор при всем при этом не пошел в разнос?

    да фиг знает.. может не захотел.. :) или водитель так торопился, газовал что двигун и не понял... в понедельник голову снимт увидим че там..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    был у меня тропер мотор 2.8 я вам скажу это вещ оболденая.он непосредственого впрыска(давление 240 кг)турбовый плюс еще свечи накаливания стоят длиные такие(чего нехватает 1HDTF) заводился в любые морозы как летом. мотор 3.1 сделали из 2.8 но он стал хуже .китайци сейчас клонируют 2.8 (плохие моторы они не копируют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: ТЛК-80GX 4.5 Араб л.2" , Рав 4,2л. вариатор.

    Тема, думаю, не для курилки, а куда ее постить? В прочие около тойотные? :) Исузу ведь как :)

    Может на www.4x4club.ru? Я там обитал ,когда была Опель Фронтера(Исудзу Родео,Хонда Паспорт).Там про Изудзу Бигхорн усе узнаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.