Перейти к публикации
Goga Kar

Возник вопрос по второй Паджеро

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    У двоих знакомых у одного Montero 96 года, а у второго Pajero 95 года гнилющие ведра - в Питере вообще в этом плане с машинами чудеса происходят... Дрыгатель мне лично нравится 2.5 турбо -компромисс по цене, надежности и всему остальному, нетурбовый туповат, а детали подходят от HYUNDAI (дешевле), в остальном (мосты, коробки, раздатки) жалоб не слышал (если ЗИЛы груженые на АКПП не тягать). Я, кстати, искал сначала Pajero/Montero, но, насмотревшись недвижимости, отказался от этой идеи, хотя, может не там смотрел?..

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Если желаете могу Паджеро Спорт в старом кузове разрекламировать ? Как вариант шашлычногрибногоавтомобиля. Они и посвежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    До недавнего времени владел аж двумя Хундаями Галлоперами

    один 2001 г.в. 5 дверей 3 литра ручка задний мост ЛСД(блокировка)

    пружины сзади спереди торсионы.....на 31-х тапках, больше не ставил,

    домашняя семейная машина была,32е тапки стают без боди лифта выше проблематичней,

    второй галл 1998г.в. 3-х дверный,3 литра,ручка,мост ЛСД,пружины,тапки 33-е стоят, бодик 5-6 см,

    лебеда багажник шноркель пороги бампера лебеда защиты 6мм-е....фото в профиле....

    Машина по сравнению с паджериками дешевле,мицу годов 94-96 в нормальном состоянии будет стоить 300-450 т.р.,хундаи за такие деньги можно купить последних выпусков 2002-2003,

    запчасти дешевле,последнее время правда с запчастями

    напряги из-за поставщиков, мелких хотят выжить что ли, но расходники практически можно найти,

    некоторые запчасти ставил от паджериков,коллектора,движок,полуось(вообще фантастическая деталь,

    если сломал,то поиски родной могут затянуться,по заказам вообще поставляют не то что надо) .....

    у нас ставили и мост от мицу паджерика из-за того что немогли найти полуоси,ну и выигрывали в дисковых тормазах....

    для асфальта и легкого бездорожья самое то, для грязи раздатка а именно цепь в ней расходник,сцепление расходник,

    маятник расходник,шаровый расходник,рулевые наконечники расходники,резинки стабилизатора переднего расходники,

    крестовины расходники.....

    Жрет по трассе до 100 км\час 10-12 литров,за 100 км\час за 14 литров,город от 14 литров,это еще как стартовать и газовать...

    Номер рамы умерает быстро, сама рама иногда ,но у меня все нормально было...

    так что где то так......

    Изменено пользователем VOVOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    какой чудак узкоглазый поставил гену на болт восьмёрку снизу в силумин. разбивает уши у гены и на крышке которую не подлезть чтоб заварить , а уж поменять- застрелиться проще. кроме колхоза нихрена нисделать. мож пригодится- в гену раздрачиваете напильником дырку и нарезав резьбк загоняете туда свечу и обрезаете . на крышку нужно изготовить п образную пластину и одеть на эту крышку и потом уже гену ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Короче я все понял. Патруль куплю чуток попозже и всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    с патролом тоже не все гладко. знакомым два года назад помогал смотреть. выбрали они 61 с рд28т. на тот момент я был обладателем п2 с 4д56т. и там и там 5 дверка. рд28т откровенно слабоват для него. когда летом сняли расширителе. то месяц занимались художествонной сваркой подкрылков, порогов и прочего. смотрели и 60 кузова. гниют однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Месяц - фигня. у меня проварка кузова патруля короткого заняла 3 месяца (правда с поиском мастера, потом поиском забухавшего мастера, потом с поиском следующего мастера и потом месяцем сварки). Потом я его покрасил, зашумоизолировал и продал.

    Хочу обратно :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    так они сами варили. потом красили кусками. а в этом году типа капиталку сделали. шкив отвалился. отколена. вытаскивали мотор. вкладыщи. поршня кольца. прокладки. машина нравиться им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    У патруля/сафаря, говорят, мосты обалдевше прочные по сравнению с 80-кой. Вот думаю, кстати, о возможности установки энтих мостов на свой Land Cruiser STD. Вот только не совсем четко представляю, что конкретно, кроме мостов, надо изменить/заменить/подогнать чтобы в результате получить необходимый результат (прочность на бездорожьи и нормальные показатели на асфальте...

    http://travel.drom.ru/14619/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Профильный форум я курю, но интересно местное мнение, предвзятое таксказать :D .

    Привлекает внимание мое паджеро второй, годов 94-96.(надо закрыть программу по обладанию японскими внедорожниками, хотя бы по маркам :ph34r: )

    Вопросов несколько.

    Как сильно они гниют, если есть у кого опыт - расход 3хлитрового бензина в городе (ближе к 15 и 20ти), как переваривают 32-33 колеса и много ли надо под них переделывать. Ну и в общем мнение по машине интересует. 2,5 турбодизель не рассматриваю пока - здается мне, что он сильно меланхоличен.

    Машина планируется универсальной, городско-шашлыкинго-грибнорыбалочной. Без страшного трофи. Просто подготовленных паджер встречаю крайне мало - может и связваться не стоит?

    Паджеро 2 - хорошая машина за свои деньги. С Патрулём ее сравнивать глупо - разные вещи. Да и найди ещё его с 4.2, а с другим смысла брать нет + приведи в чувство. Это будут 2 Паджеры 2 по деньгам :) Кстати, в своё время изо всех вариантов П, 70, 80, 90 и т.д. выбрал именно Паджеру. Сейчас они уже гнилые все, но в бензине выбор больше, может и найдёшь чего. У меня их 2. 2.8 длинная и 2.5 короткая. 2.8 я выкинул и поставил 4.2, а 2.5 просто заменил. Ну на короткой не такой он уж и меланхоличный.

    Гниют они со страшной силой, особенно рамы. С тойотовскими не сравнить. Была даже мысль раму от прадо вкрячить, но пока только завариваю дыры. Правый руль в этом плане гораздо лучше. 3.5 и 2.8 покрепче, 33 переносят хорошо. Сейчас думаю о переходе на 35. Паджер подготовленных много, но не этом форуме :)

    Тут много бреда всякого написано, про торсионы, например. Торсионы на Паджере отличные, переднюю подвеску пробить тяжело, да и крутить их как хочешь можно. А вот сзади пружины слабые, себе я поставил Таф Дог. Задний мост на моей Паджере мощнее 80того и блокировка штатная опять же :) Во второй Паджере самое просторное место водителя. По эргономике - говно, конечно, но простора такого нет ни на одной Тойоте. Сравни с 80, например. Смех. А эргономику можно исправить :) Тоннеля нет уже, мультируль стал ближе, пластик мягкий, экран 10", осталось только сидушку поменять :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Я на Монтеро 94 года проехал 400 000км. 3,5 литра, автомат. В основном написано правильно, гниет. Но и варится довольно просто. Болячек довольно много, но выправляются они достаточно легко. Цены на запчасти не слишком высоки. Всегда катаю БФ.Гудрич 33х12,5х15, встают без переделок. Расход по трассе при средней активности 16 - 17л 92. Потенциал проходимости очень высок, и вот этот диапазон от продирания по бездорожью до комффорта по шоссе очень широкий и именно он радует больше всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    ведро гнилое. рам почти ниукого нет. сверху вроде нормальные, а если повнимательнее и молотком- труха. метал остаётся только сверху а остальное отвёрткой пробивается. переварил этих рам до чёртиков в глазах. самое смешное что сейчас подтянутся умники и начнут говорить что нужно внахлёст с последующей закалкой и желательно треугольнчки вваривать ибо она сломается :lol: они на гнилых рамах есдили которые руками куски можно оторвать , и ведь ездили пока не полезли под машину, а я просто из четвёрки от морды и до жёпы тянул. работа если сказать неблагодарная- эт ничего не сказать. но я думаю что ещё лет пять отъездят, а там помрут. ибо там есть куча узлов которые просто на коленке не изготовить клиенту, ибо машина станет дороже танка .

    :D :D :D :D

    ++++ 100000000000000

    я тоже стараюсь не брать пахеро в ремонт...

    смысл в ржавом ведре пытаться удержать воду...

    его как не вари -один фиг сгниет и так быстро что сам офигееш....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    владел 2 года коротышом с 3х литровой 16 кл движкой, для города авто хорош если несмущает расход бенза, ценник на зпч космос, и гниёт рама оч сильно, не ремонтопригоден, чтоб поменять ремень грм всю навеснуху нужно снимать, гемор тот ещё, от времени начинают отказыват блоки управления системами, всёбы ничего, но вот например блок абс по букварю находится за обшивкой в районе левой задней колёсной арки, я разобрал салон полез под обшивку, снял блок а он сука оказался регулировкой подвески ведает, а нужный мне с другой стороны. И изза обилия датчиков не раздатке и их отказов непонятки с включением режимов трансмиссии возникают, а это в свою очередь тянет за собой проблемы с абс, короче продал и забыл, как страшный сон, но прикол вот в чём новый владелец позвонил где-то через полгода и поблагодарил мол хорошую машину я ему продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.