Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Видимо болячка легенды. У меня уже 3-й по кругу. У знакомых уже давно все 4 поотрывало. Привычное дело - заварить.

    post-23022-0-98580600-1319793185_thumb.jpg

    Благо легко можно починить. Приварить на место

    Выход, похоже один - ставить амортизаторы без регулировки жесткости. Думаю у них привалочная поверхность толще

    Последние два раза отрывало вблизи от дома (оба задние, но по очереди). Первый раз оторвало в тайге (). Передний. Пришлось его выломать, т.к. открутить его было нечем. Ехал до дома как на кочелях. Укачались в хлам. Я супруга и сынок

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    холодно у вас, вот их и рвёт.

    у меня только сгорали от перегрева :)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @tornado-frost,

    А лифта нет? Может просто ход на отбой недостаточный. У меня ни разу не рвались АММО - ни родные 80-е, ни 105-ые. Лифта нет (OME 861/862)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Выход один ставить оригинальные запчасти. А тюнинх делать вдумчиво. У меня на марк-2 в 71 кузове с зади НЕ родные аммортизаторы подобным образом вырывало, поменял 2 комплекта пока не понял что хода штока на отбой не достаточно. Купил родные и все чудесным образом вылечилось. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Выход один ставить оригинальные запчасти. А тюнинх делать вдумчиво. У меня на марк-2 в 71 кузове с зади НЕ родные аммортизаторы подобным образом вырывало, поменял 2 комплекта пока не понял что хода штока на отбой не достаточно. Купил родные и все чудесным образом вылечилось. Как то так.

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Так человек, по моему, и пишет что рвет оригинал....Как уже сказано выше, интересен лифт?? или рвет на штате??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Так человек, по моему, и пишет что рвет оригинал....

    Аммо на картинке не каяба, да к тому-же, со слов автора, с регулировкой жесткости. Следовательно оригиналом быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Аммо на картинке не каяба, да к тому-же, со слов автора, с регулировкой жесткости. Следовательно оригиналом быть не может.

    Ерунда!

    Амортизаторы у меня TOKIKO оригинал всё еще японский!!! с регулировкой жесткости (выбит даже номерок 48530-60032, этот номер у всех яповских восьмидесяток на задних амортизаторах).

    Пружины от Влада гражданские 2" (расчитаные на штатные амортизаторы)

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @tornado-frost,

    Пружины от Влада гражданские 2" (расчитаные на штатные амортизаторы)

    Ну вот и причина. При 2-ух дюймовом лифте ходов штатных аммортов хватает "впритык" для работы по асфальту. А дальше завсист от типа эксплуатации. При сильной артикуляции аммортизатор работает на отбой как ограничитель хода подвески - поэтому и отрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Судя по фото солдатики коротковаты,при лифте +2 их лучше немного блоьше сделать.Может поменять конструкцию стоит?Не варить их к амортам,а из трубы сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Возможно, Вы и правы, в том что отрыв произошел из-за лифта.

    Однако, я увидел еще одну причину. Амортизаторы находятся в положении SPORT (более жесткий режим). Но перевести их в другое положение я не смог, т.к. переключатель в салоне не реагирует на нажатие клавиш. Тут же я (случайно) обнаружил отключенный блок управления (если это он, конечно же :unsure: ) за пассажирским бардачком (у меня правый руль). Попробовал переключить режим вручную, подав плюс и минус на амортизатор, и тут упс... :blink: чего-то каротит (похоже накрылся механизм внутри аморта), переключения не происходит :dead: .

    Стоит отметить, что на машине до постановки Владоских пружин стояли ТачДоги +4". И не один год, а амортизаторы их коим-то образом "вывозили".

    Вот странно, почему у моих знакомых аналогично отрываются амортизаторы, ведь у них нет никакого лифта - полный сток :ph34r: (амортизаторы тож с регулировкой)

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Ерунда!

    Амортизаторы у меня TOKIKO оригинал всё еще японский!!! с регулировкой жесткости (выбит даже номерок 48530-60032, этот номер у всех яповских восьмидесяток на задних амортизаторах).

    Пружины от Влада гражданские 2" (расчитаные на штатные амортизаторы)

    Номерок это номенклатурный номер детали, который говорит о том в какое место автомобиля деталь предназначена, и совсем не про ТТХ.

    С конвеера ставят только коябу (KYB), если у вас другие аммо то авто подвергалось тюнингу.

    Скорее всего ваше авто подвергался тюнингу с целью занижения подвески что для японцев вполне нормально (влияния американского MTV), во всяком случае такие машины попадаются довольно часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    С конвеера ставят только коябу (KYB), если у вас другие аммо то авто подвергалось тюнингу.

    и почему я всегда думал что с конвеера стоят аморы Токико?

    по теме.

    у меня с родными новыми пружинами после замены машина 6 лет отъездила и амор-ы не вырывала.

    сальники только по зиме пробивались от непрогретости амор-ов.

    аморы простые без регулировки жесткости Токико.

    покупал машинку с регулировочными какими то америкосовскими амортизаторами. Но регулировка на самом штоке а не с салона. Вечно лазить под машину регулировать - мне не нравилось. Поменял нафиг после того как потекли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Возможно, Вы и правы, в том что отрыв произошел из-за лифта.

    Однако, я увидел еще одну причину. Амортизаторы находятся в положении SPORT (более жесткий режим). Но перевести их в другое положение я не смог, т.к. переключатель в салоне не реагирует на нажатие клавиш. Тут же я (случайно) обнаружил отключенный блок управления (если это он, конечно же :unsure: ) за пассажирским бардачком (у меня правый руль). Попробовал переключить режим вручную, подав плюс и минус на амортизатор, и тут упс... :blink: чего-то каротит (похоже накрылся механизм внутри аморта), переключения не происходит :dead: .

    Стоит отметить, что на машине до постановки Владоских пружин стояли ТачДоги +4". И не один год, а амортизаторы их коим-то образом "вывозили".

    Вот странно, почему у моих знакомых аналогично отрываются амортизаторы, ведь у них нет никакого лифта - полный сток :ph34r: (амортизаторы тож с регулировкой)

    Думаю, что надо копать в этом направлении, так как Владовские пружины +2 в разжатом состоянии короче штатных.

    Т.е. амортизатор просто начинает работать в другой зоне, а вот положение в СПОРТ делает его более жестким, что и способствует отрыву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Номерок это номенклатурный номер детали, который говорит о том в какое место автомобиля деталь предназначена, и совсем не про ТТХ.

    С конвеера ставят только коябу (KYB), если у вас другие аммо то авто подвергалось тюнингу.

    Скорее всего ваше авто подвергался тюнингу с целью занижения подвески что для японцев вполне нормально (влияния американского MTV), во всяком случае такие машины попадаются довольно часто.

    Я привозил с японии много Крузеров и на них на ВСЕХ стояли TOKIKO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Походу кто-то рядом с конвеером стоял и видел как на крузаки КАЯБУ пихают......

    Я например свой из Японии сам привёз 1998г., аммы у моего регулируемые и до сих

    пор живые и называются они TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    все верно, токико оригинал идут темсовский на 80ку праворукую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    To: @tornado-frost, есть новые передние усиленные айронмен отдам - 40% от прайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @tornado-frost, есть новые передние усиленные айронмен отдам - 40% от прайса.

    Спасибо, Андрей :thank: . Но у меня передних несколько пар в запасе :ph34r: . Вот с задними - дефицит

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    ну, за запас ! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.