Перейти к публикации
dima est

Музыка в раннер....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Я себе один усилок в правую нишу прикрутил, а второй на ящик саба. Вроде как ничего. А вот с передними динамиками надо обязательно чето делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZT

    Вадик? всмысле что сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT
    dry.gif четырехканальник - отстой, это от желания деньгов скономить!!! На фронт надо двухканальник и моноблок на саб. biggrin.gif этак на 700 Вт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93

    Так, моноблок на 700 ватт, двухканальник на 500 итд. А генератор это все потянет? Или надо менять на что-то более другое?

    Кто-нибудь этот вопрос вентилировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZT

    Ладно зачем спорить? я говорил о 4-х канальном усилителе как о бюджетном варианте... который отыграет вложенные деньги (400-600 зеленых - усилитель+компонентный фронт+сабвуфер)... да можно поставить отдельный усилитель на сабвуфер хоть на 2кВт... но это уже другой бюджетный уровень...на порядок дороже...Генератор выдержит при правильной организации питания усилителей (сечение кабеля зависит от мощности усилителей и длины питающего кабеля от аккумулятора до места их расположения)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    dry.gif четырехканальник - отстой, это от желания деньгов скономить!!! На фронт надо двухканальник и моноблок на саб. biggrin.gif  этак  на 700 Вт

    133113[/snapback]

    начинаеЦЦЦа! 700ватт, акуеть! четыре сотни и то многовато даже на раннер, а то и триста, коробочки под голову считать надо правильно! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5
    начинаеЦЦЦа! 700ватт, акуеть! четыре сотни и то многовато даже на раннер, а то и триста, коробочки под голову считать надо правильно! wink.gif

    в 185-й багажник в теории и по предварительным замерам влазит 3 кикера SoloX 18" по 10 киловатт в пике и 2 кВт в номинале с фазоинверторных коробках. 6 моноблоков киловатных, целая обойма 5-ти фарадных конденсаторных снарядов, 4-е желтые оптимы по 55 ач-ей, дабы раскачать это лютое тридцатикиловаттное создание магнитов, уверяю вас, господа, если вы на ладоге приза не взяли, то можете смело ехать на СПЛ, иДБЛ, ДБ-Драг и компенсировать без конкуренции, единсвтенное... стёкла, но это издержки. В6/В7 спасает говорят. -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif после добавления передней стенки = 110 л.

    зимой переделаю на два ЗЯ, Звук покрасивше будет rolleyes.gif

    post-978-1164530432_thumb.jpg

    post-978-1164530497_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всё это конечно клёво, но не для моих целей ИМХО, багажник хочется по прямому назначению использовать и при этом саб. иметь более менее... мне например, четыреста ватт за глаза хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    To Dima Ets:

    Дима, а нет случайно фоток, как дины внутри двери стоят? Железо резал?

    Вот тоже голову ломаю как в передние двери всунуть 6.5", твой вариант вроде самый бюджетный.

    Подскажи какие камни подводные есть?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Блин, народ, подскажите, пожалуйста, а то я напрочь профан в этом деле.....

    Имеем кучу акустики и усилков, а как это все собрать - Х.З.

    Голова Кларион - модель не помню, но хорошая (для саба отдельный канал)

    Саб 1200 ватт + 13' на передние двери и стойки (коаксиалка)+ 13' на задние двери + 2 блина 4-х полосных в габажнике.

    Усилитель 4-х канальный на 850 ватт (брал для всего фронта) + усилитель 4-х канальный на 600 ватт (для блинов + 2 свободных канала на всяк случай) + одноканальник на 800 ватт для саба.

    2 конденсатора по 1,2 фарада каждый.

    Туеву хучу проводов дикого сечения для питалова + 2 комплекта 4 RCA с управляющим проводом на акустику + ещё кучу всякой фигни...

    Что уже сделал: поменял аккум (поставил 74 амч Бош), накинул новую клемму (медная с позолотой из комплекта подключения усилка), протянул питание в багажник (под капотом в линии предохранитель на 150 ампер), на конце присобачил кольцевую медную клемму для кондера и на этом стопорнулся.

    1). На кондере ж должен быть "+" и "-" - про плюс понятно - с аккума на кондер - от кондера через разветвитель на усилки, а минус откель взять, с кузова??? Тогда где в габажнике взять "достойный" минус?

    2). А не выкинуть ли из этой схемы блины и один усилок, как в принципе бесполезные девайсы?

    3). Какой толщины брать фанеру, дабы городить ящики? Как насчет проклейки ящиков изнутри каким-нить резиноподобным материалом или еще чем? Опять же - фанеру ж лучше брать влагостойкую + протравливать её какой-нить химотой поверху...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.