Перейти к публикации
ksavo

Сломался Форд Фокус, треба помощь кол-ого разума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    У племянника Форд Фокус,седан, 2007г, 1,8л. МКПП. С его слов, при перестроении из ряда в ряд произошел некий тычок и не сильный звук "бамц". И все машина встала: включение любой передачи и отпускание педали сцепления не приводит ни к чему - машина стоит не шелохнется. В сервисе племяннику поют песню про сломанное то ли сцепление, то ли МКПП, то ли диференциал, в общем хрень не понятная. Странная поломка, луж по машиной не было. у меня такого опыта не было. сцепление, если я правильно понимаю, так моментально умирать не должно. Если у кого какие мысля умные, будем благодарны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    дык а звук посторонних нету чтоли. могло оборвать диск, размолотить накладки и запихать под пружину ,оборвать привод, выскочить палка из привода и ещё чегоньть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    90% сцепление было такое и не раз на многих фордах помогала замена сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Из личной практики четыре варианта:

    1.на мазде626 срезало зубья на первичном и промежуточном валах(на четвертой передаче теоритически ехать было можно)

    2.на форд мондео выпала ось сателлитов из дифа(Коробку разорвало на куски :dead: )

    3.на хонде сивик лопнула ось левого шруза(ровно по середине сама палка)

    4.на паджерике лопнул диск сцепления(оторвалась средняя часть)

    В о всех четырех вариантах продолжительных посторонних звуков не было ,только у форда была лужа масла под машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Был случай оборвало вал первичный, в другой раз оборвало уже серединку диска сцепления. :blink:

    На форде скорее всего сам диск развалился.Скорее всего можно глянуть, как оно там живёт, не разбирая ничего, должно быть смоторвое окно. :rolleyes:

    Офф. У коллеги дизельный форд. У него такой убогий топливный насос, что я его даже найти сперва не мог! Приводится валом внутри блока, как на жигулях трамблёр...стоит посередине мотора, торчком, а трубки отходят пауком. :ph34r:Недавно наелся насмерть. Пришлось купить другой и спешно продать мобиль. :sorry:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Чего тут долго мыслить. Коробку снимать надо и смотреть, где там крутящий момент закончился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Выжимной заклинило. Это болячка их родовая. Он там совмещенный с рабочим цилиндром. Стоит трешник оригинал. Замена от пяти рублей. Передай племяннику, что нечего всякое г-но покупать (это про машину), позорится пред честным народом почем зря... Самостоятельно менять геморрой адовый. А в целом диагноз однозначный - Форд :puke: ...

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А вы не допускаете, что причиной всему обычный шрус? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: LC100VX 4.2 TD

    Такое АУТО приобрел отцу, однозначно сцепление - за проеханные 27 тыщ менял два раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Обычный шрус - это, обычно, на обычной машине. :) А выжимной - это их специальный "подарок". Ставлю на западло от дядюшки Генри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я так понимаю, если даже заклиненный выжимной проломит корзину, то просто не получится включить никакую передачу, а если надругаясь над коробкой и получится - то машина по любому поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Он там хитро, гаденыш, утроен. Может по разному раскорячиваться. Может и и зажатым и отжатым клинануть . Един он там во всех лицах. И подшипник, и цилиндр, и вилка (точнее ее просто нет). При этом весь пластиковый (естественно)) и весит грамм 100. Короче лоханулся племянник с машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совершенно так же было у меня на девятке! Лопнул на ровном месте диск сцепления, никаких звуков! Просто не ехала и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.