Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Привет. Только приобрел 80-ку. Что удивило - стоят механические хабы на передних ступицах. Машина вроде ж фултаймовская, какой смысл хабов?

    Порылся в форуме, вроде как переделывают ФТ на парт тайм. Как можно проверить, что были переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А она точно фулл таймовая? Ведь есть и арабы парттаймовые, на крайняк могли поменять мост в сборе. Машина бензинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    отключи хабы, если авто сможет тронуться и нормально ехать на одном заднем мосту - значит раздатка парт-тайм

    ну или еще их могли поставить на фуллтайм в качестве "предохранителя" для переднего моста

    или для удобства отключения переднего моста, когда он поломался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    А она точно фулл таймовая? Ведь есть и арабы парттаймовые, на крайняк могли поменять мост в сборе. Машина бензинка?

    Бензинка, 4,5, не араб - японец. В салоне лишь селектор пониженной передачи и кнопка блокировки межосевого дифа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    отключи хабы, если авто сможет тронуться и нормально ехать на одном заднем мосту - значит раздатка парт-тайм

    ну или еще их могли поставить на фуллтайм в качестве "предохранителя" для переднего моста

    или для удобства отключения переднего моста, когда он поломался

    Вряд ли парт тайм - в салоне нет ничего такого, чем можно было бы включить передний мост. Только понижайки рычаг и кнопка блока межосевого дифа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вряд ли парт тайм - в салоне нет ничего такого, чем можно было бы включить передний мост. Только понижайки рычаг и кнопка блока межосевого дифа

    Есть еще разновидность парттайма с включением переднего моста кнопкой а не рычагом,при чем эта кнопка расположена в том же гнезде где у фуллтайма межосевой блок, а вообще уже ведь сказали "отключи хабы и попробуй тронуться и сразу все поймеш"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Созвонился с прежним хозяином, действительно, мост отключаемый, парт тайм, кнопкой дифлока подключается мост...С одной стороны неплохо, я автотуризм люблю. Но с другой стороны, у меня что, вообще блокировок нет теперь?(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Парт-тайм = межось.

    Все равно ты без 2х в мостах не уедешь никуда.

    Можно купить родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    У меня тоже араб TLC-80 1FZ-F GL 4500 1995,хабов нет,т.е фул,кнопок блокировок-нет,рычаг 2wd-4wd-4wd пониженная,чешут вроде как самоблокирующиеся мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Тоже араб. 96г 1FZ-F парт тайм. В переднем меж колесная блокировка . читал где то что хабы – зло! Кардан типо убивается. Он не вращается и от вибрации в одном направлении шлицам хана. Япошки не дураки. Вот и УАЗ отказался от хабов. Машины с завода идут без них. Где то статью официальную про УАЗ читал :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня тоже араб TLC-80 1FZ-F GL 4500 1995,хабов нет,т.е фул,кнопок блокировок-нет,рычаг 2wd-4wd-4wd пониженная,чешут вроде как самоблокирующиеся мосты?

    то что нет хабов- еще не значит, что фулл, а обозначения на рычаге раздатки как раз и говорят, что у тебя пат-тайм...

    а самоблокирующиеся мосты- это вообще про газ-66.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    читал где то что хабы – зло! Кардан типо убивается. Он не вращается и от вибрации в одном направлении шлицам хана. Япошки не дураки. Вот и УАЗ отказался от хабов. Машины с завода идут без них. Где то статью официальную про УАЗ читал :unsure:

    А разве хабы отключают кардан?

    Японцы точно не дураки и уже много лет используют хабы на многих внедорожниках. Да и вряд-ли кто-то стал бы производить парт-тайм киты, если бы они что-то убивали. ИМХО, бред. Себе на восьмидесятого хочу парт-тайм кит поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    На рычаге раздатки чисто Н2-Н4-L4 и что это значит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    А хабы отключают не кардан а привод на передние колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    это значит-паттайм у тебя. H2-задний привод прямая пер.в раздатке, Н4- полный привод, L4-пониженная полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    А разве хабы отключают кардан?

    Японцы точно не дураки и уже много лет используют хабы на многих внедорожниках. Да и вряд-ли кто-то стал бы производить парт-тайм киты, если бы они что-то убивали. ИМХО, бред. Себе на восьмидесятого хочу парт-тайм кит поставить.

    в положении 2H и отключенных хабах кардан не вращается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.