Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    80 ка может в курсе кто различаются или нет??? нужен на леворукую

    Изменено пользователем mr.Pabul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    80 ка может в курсе кто различаются или нет??? нужен на леворукую

    Я брал на разборке праворульных машин,показав снятый оригинальный. Подобрали один-в-один. Дул хорошо ,но в обратную сторону. Поменял на фишке "плюс" и "минус" местами------ТАШКЕНТ. :rest:

    Да,машина у меня леворукая ;)

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    кроме врашения на колесе рабочем наклон лопаток в другую сторону .но само колесо можно переставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вращение в другую сторону и соответственно лопасти лопаток. Перекидка клемм существенно понижает проиводительность. Переставлять колесо не рекомендуют - якобы он сидит на хлипком подшипнике, который неизбежно страдает при разборке-сборке. Я в аналогичной ситуации, когда понадобился моторчик и праворукие б/у с неизвестным ресурсом и неизбежной потерей КПД предлагали по 3 рубля :angry: , победил жабу и купил НОВЫЙ за 6 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Переставлять колесо не рекомендуют - якобы он сидит на хлипком подшипнике, который неизбежно страдает при разборке-сборке.

    Нет там подшипника. Колесо я переставил со своего старого мотора.Сверху снял контрящую шаёбочку,с нескольких сторон,вращая колесо,аккуратно поддевал отверткой. Минута ковыряние и колесо в руках. Переставить----40 секунд. Дует охренительно,без писков и визгов.

    А 6000р каждый потратить может. А если за 2000 р результат одинаков---зачем платить больше? и Никаких жаб---только холодный расчет :buzz:

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про подшипник не я придумал. Когда у меня снимали, изгалялись всяко, чтобы стянуть крыльчатку. И постучать пришлось крепенько. Так что тебе повезло со съемом.

    А у нас за 2 рубля мотрчиков не бывает. Как писал выше предлагали с праворукой японки (не крузака), да еще не подходящего по посадочным местам. И без возврата.

    Такая деревня, понимаешь. В общем после двух недель поисков вынужден был потратиццо. Не осуждай меня без нУжды.

    Всем для информации!

    Не ищите моторчик печки от крузака. Ищите от Тойоты Ипсум праворульной, например. От крузака стоит около 8000 руб, даже с разборки. От Ипсума с разборки я купил за 1000 рублей в идеальном состоянии, ездила по асфальту, пыли не видела, умерла машина рано, а печка как новая.

    Переставить надо свою крыльчатку обязательно и плюс с минусом наоборот. Лучше чтобы ответную клемму отрезали. Так как разъем отличается от нашего. Переставил за 10 минут. Обжал две клеммы плоских на донорской фишке, надел кембрики для изоляции и вставил в родную фишку. По креплению один в один и по мощности тоже! Но крыльчатку надо переставить.

    Внимание, не стучите по моторчику или по валу, снимая крыльчатку! обязательно лопнет внутри корпус щеткодержателя и верхнего подшипника, он крупкий и моторчик на помойку. Необходимо поддеть двумя широкими отвертками с двух сторон в щель между крыльчаткои и моторчиком и как бы стянуть крыльчатку с моторчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Не осуждай меня без нУжды.

    :think: Это ты где прочитал? Я ,вроде как,себя похвалил за находчивость :rolleyes: А тебя осуждать---и в мыслях не было :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А 6000р каждый потратить может.

    А вот же! :no:

    Да ладно, шуткую я ;)

    Я к тому, что у нас несмотря на мои усилия решить проблему малой кровью, сделать это не удалось. Разборок мало, крузаков на них нет. Праворуких машин тоже мало. за 100 км дважды съездить пришлось, безрезультатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    а может кто выложит фоту от леворукого чтоб крыльчатку было видно (направление лопаток)а то у меня все оказалось более запутанно(((( машина из пруля переделывалась и есть у меня подозрения что мотор остался неправильный т.к. нормально не дул никогда,соответственно ни по нему подобрать не могу, не заказать из за полного отсутствия вина :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: @mr.Pabul, В первую очередь попробуй сменить направление вращения путем временной перестановки проводов + -. Например: возьми аккумулятор другой и набрось на моторчик + - через провода и клеммы "мама" плоские. Определи силу дутия. Потом поменяй наоборот на акуме + и -. Еще раз проверь Это для того, чтобы определить правильность подключения и не портить заблаговременно штатный разъем. При определении, что штатно дует хуже чем с аккумом во время экспериментов, поменять провода на клемме местами.

    Крыльчатка это второстепенно, Но проверить можно только сравнением с правильной или открутив моторчик, заглянув в нишу где он стоит, проанализировав куда и откуда дует, крутнуть и получить направление вращения. Все это проанализировать и сравнить с изгибами лопастей вентилятора радиатора. Можно понять правильно ли вращается и правильно ли расположены изгибы крыльчатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @mr.Pabul,

    лови - это моторчик с леворукой машины.

    Партномер - 87103-26020

    post-1283-0-54544600-1319969766_thumb.jp

    post-1283-0-96895700-1319969774_thumb.jp

    post-1283-0-25416700-1319969783_thumb.jp

    post-1283-0-33434700-1319969791_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    то:Андрей-312

    Гранд мерси!!!!! Теперь точно разберусь)))))

    то:S.G.A.

    Тоже гранд мерси, но есть способ лучше)))))))

    Анекдот в тему:аля аленький цветочек(краткий вариант)......,

    Первая дочь- папенька привези мне каменьев дорогих....

    Папенька- ок

    Вторая дочь- папенька привези мне меха соболиные.....

    Папенька-ок

    Настенька-привези мне папенька чудище огромное,да лохматое.....,

    Папенька- ты что настенька,как ты можешь о таком говорить да хотеть???

    Настенька- ок папенька,привези мне тогда цветочек аленький,но путь будет таким долгим...

    Огромное спасибо за помощь всем, но я понял что переплюсовка не решает проблемму т.к. если возникает вопрос замены полюсов ,то крыльчатка автоматом получается не в ту сторону и дуть она может и будет лучше ,но забирать воздух будет не правилино и по каналам раскидывать его тоже не правильно??? То есть если короб леворукий, то и мотор с крыльчаткой то же должны быть соответствующими!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Крыльчатка очень просто снимается и ставится если её немного подогреть феном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    купи новый от акцента за 2800 и не парься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 двиг. 1HZ

    купи новый от акцента за 2800 и не парься...

    +1, от "Тагазовского" три месяца - полет нормальный. И цена 2100 за НОВЫЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Меняла, брала с мицу галанта - этот же наш стоит, только крыльчатка пошире чуть. Цена 1500 руб без танцев с бубнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не помню уже с чего ставил, но направление в другую сторону на крыльчатке. Поставил как есть, клемы не менял, дует отлично. Все равно в какую сторону дует, главное крыльчатку правильную под нее, родная бывает не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    :blink: Как это "все равно"? Вентилятор, по логике, становится пылесосом с обратной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня нифига не пылесос получился, дует отлично, крутиться в другую сторону моторчик, не как родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну значит я тебя не поняла. Значит у тебя помимо того, что крутится в другую сторону еще и крыльчатка в другую развернута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.