Перейти к публикации
GAS63RUS

А что за лампочка на панели Fuel Tank? :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    В первые сегодня загорелась...

    Связано это с тем, что был устранен доп. топливный бак. (а на его место газовый баллон на 103 литра :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    индикатор доп топливного бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Интересует дополнительный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    индикатор доп топливного бака

    :) :) :) Да то что это индикатор касательно топливного бака я и так знаю, а еще знаю что он желтеньким загораться!!!

    Вы мне скажите что он индицирует?!! Что бака нет, или что он пустой, или то что он полный? Или может как в моем случае, что его вообще нет!!!? :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    :) :) :) Да то что это индикатор касательно топливного бака я и так знаю, а еще знаю что он желтеньким загораться!!!

    Вы мне скажите что он индицирует?!! Что бака нет, или что он пустой, или то что он полный? Или может как в моем случае, что его вообще нет!!!? :) :)

    Он означает что топлива осталось приблизительно на сотню километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Он означает что топлива осталось приблизительно на сотню километров.

    Не понял... забор топлива идет из основного бака, и когда там топлива мало - загорается лампочка как у всех авто около стрелки... дополнительный бак служит просто для хранения, его датчик вынесен наверх и существует принудительная кнопка для перекачки из него в основной... как там может остаться топлива на 100 км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    Поскажите,плз,принцип работы доп.бака на арабе 80.

    Машину взял недавно,еще не разобрался во всем.Но столкнулся с тем,что при включении доп.бака топливо из основного перекачивается в доп.бак,хотя по идее должно быть наоборот.может накосячили прежние хозяева,как и где концы искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Поскажите,плз,принцип работы доп.бака на арабе 80.

    Машину взял недавно,еще не разобрался во всем.Но столкнулся с тем,что при включении доп.бака топливо из основного перекачивается в доп.бак,хотя по идее должно быть наоборот.может накосячили прежние хозяева,как и где концы искать?

    Основной как обычный бак, дополнительный - как канистра 50-ти литровая с насосом внутри для принудительной перекачик, все. Кнопку нажал - перекачал, едем дальше. Я его деинсталлировал и воткнул туда баллон газовый на 103 литра, чего и Вам желаю... :) Получилось 100 бензина и 100 газа.. при среднем расходе по трассе к примеру 15 литров на сотню не плохой запас хода!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на бензинках два бака, насоса, и переключающих эл.клапана

    кнопка переключает тудатку и обратку в выбранный бак, запускает в нём бензонасос,

    и переключает датчик уровня выбраного бака к измерителю на панели.

    также зажигает или тушит на ней надпись sub.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    на бензинках два бака, насоса, и переключающих эл.клапана

    кнопка переключает тудатку и обратку в выбранный бак, запускает в нём бензонасос,

    и переключает датчик уровня к измерителю на панели.

    также зажигает или тушит на ней надпись sub.

    Спасибо за обьяснение.Но самое интересное,что при переключении на доп.бак в котором было меньше половины и 15-25 минут езды,он стал полным(судя по датчику на потолке),а основной стал пустой,так должно быть?вот чего мне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Спасибо за обьяснение.Но самое интересное,что при переключении на доп.бак в котором было меньше половины и 15-25 минут езды,он стал полным(судя по датчику на потолке),а основной стал пустой,так должно быть?вот чего мне интересно.

    похоже, переключилась только обратка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    на бензинках два бака, насоса, и переключающих эл.клапана

    кнопка переключает тудатку и обратку в выбранный бак, запускает в нём бензонасос,

    и переключает датчик уровня выбраного бака к измерителю на панели.

    также зажигает или тушит на ней надпись sub.

    Стоп стоп стоп.. У меня кнопку нажимаешь.. загораеться лампочка на ей и пошла перекачка из дополнительного в основной и все.. т.е. в дополнительном бензин быстро уменьшается в основном увеличивается, это у меня тоже не работало так как должно быть? Т.е. в доп баке у меня имеется целый бензонасос? Надо извлечь и сохранить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    По 80 точно не скажу, но на патролах лампа "subtank" загорается при какой-нибудь неисправности в любой электрической цепи допбака. Что-то навроде лампы "check engine" для ДВС. Электросистема второго бака оборудована системой самодиагностики, т.е при входе в режим диагностики (перемыканием контактов на каком-то разъёме, если правильно помню) лампа "subtank" выдаёт коды ошибок. Всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @GAS63RUS,

    .е. в доп баке у меня имеется целый бензонасос? Надо извлечь и сохранить!!!
    Недавно лазил в дополнилельный бак и второго бензанасоса там не обнаружил. Просто стоит топливоприемник и датчик уровня топлива. Перекачка пожоже производится основным насосом при помощи переключения клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    По 80 точно не скажу, но на патролах лампа "subtank" загорается при какой-нибудь неисправности в любой электрической цепи допбака. Что-то навроде лампы "check engine" для ДВС. Электросистема второго бака оборудована системой самодиагностики, т.е при входе в режим диагностики (перемыканием контактов на каком-то разъёме, если правильно помню) лампа "subtank" выдаёт коды ошибок. Всё просто.

    Вот это больше похоже на правду, т.к. эту лампу во время движения я видел горящей всего один раз и то только после деинсталляции доп бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    По 80 точно не скажу, но на патролах лампа "subtank" загорается при какой-нибудь неисправности в любой электрической цепи допбака. Что-то навроде лампы "check engine" для ДВС. Электросистема второго бака оборудована системой самодиагностики, т.е при входе в режим диагностики (перемыканием контактов на каком-то разъёме, если правильно помню) лампа "subtank" выдаёт коды ошибок. Всё просто.

    +100

    было так же когда заклинило перекачивающий насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    To: @GAS63RUS,

    Недавно лазил в дополнилельный бак и второго бензанасоса там не обнаружил. Просто стоит топливоприемник и датчик уровня топлива. Перекачка пожоже производится основным насосом при помощи переключения клапанов.

    там насос не в баке, а отдельно. Снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    To: @GAS63RUS,

    Недавно лазил в дополнилельный бак и второго бензанасоса там не обнаружил. Просто стоит топливоприемник и датчик уровня топлива. Перекачка пожоже производится основным насосом при помощи переключения клапанов.

    Значит это просто канистра... хммм. а ведь перекачка то во время движения возможна, я пробовал.. Как же это Ипонцы так сделали что бензонасос в одно и то же время качает давление в рампу, лишнее через обратку сбрасывается да еще и перекачка ведется. Не, что то тут не так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Значит это просто канистра... хммм. а ведь перекачка то во время движения возможна, я пробовал.. Как же это Ипонцы так сделали что бензонасос в одно и то же время качает давление в рампу, лишнее через обратку сбрасывается да еще и перекачка ведется. Не, что то тут не так...

    это не просто канистра. Она "умная"

    При достижения в основном баке менее 50% топлива, автоматически включается перекачка топлива из дополнительного бака в основной.

    Порой, при полу пустом баке, когда заводишь машину, на время включалась перекачка.

    Но из-за отсутствия второго бака через время она отключалась сама (давления нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    на арабах 80 есть две системы второго бака.1 которая просто переключает кнопкой бак основной, бак дополнительный .2зто умная система с электронным блоком который находится в левом заднем крыле ближе к стойке задней двери ,эта система самодиогнастируется и если что то нетак зажигает лампу (фуел танк) .можете снять блок и лампа погаснет ,а бак насос кнопку и эл блок продать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.