Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Беда одна не ходит, сегодня перестал включатся полный привод. Нажимаю кнопку, слышны щелчки под панелью и привод не включается, лампа на панели не горит. Проверил все разьемы вроде все нормально, слышно, что даже под машиной вроде как срабатывает механизм. В чем причина понять не могу. Может у кого было что то похожее, напишите как исправить, с чего начать и где искать. Можно быдо в сервис отдать, но у нас нет автоэлектрика, так что надежда только на ВАс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA SURF 2LTe механка

    а кардан крутится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Беда одна не ходит, сегодня перестал включатся полный привод. Нажимаю кнопку, слышны щелчки под панелью и привод не включается, лампа на панели не горит. Проверил все разьемы вроде все нормально, слышно, что даже под машиной вроде как срабатывает механизм. В чем причина понять не могу. Может у кого было что то похожее, напишите как исправить, с чего начать и где искать. Можно быдо в сервис отдать, но у нас нет автоэлектрика, так что надежда только на ВАс.

    значит привод в раздатке срабатывает ( можно ещё проверить так , включи раздатку в 4WD , коробку если АКПП в паркинг , если МКПП то на передачу и заглуши мотор ,затем покрути рукой передний кардан , если не крутиться , то раздатка в режиме 4 WD , если крутиться , то надо с раздатки начинать смотреть , если с раздаткой разобрались , то есть она работает , значит дело в cистеме A.D.D. , на брызговике под капотом есть два электро клапана системы А.D.D. , поменяй местами трубки между клапанами , если привод сработает , то смотрим приходит ли управляюшее напряжение на клапана , исправны ли сами клапана ,и датчик температуры масла в редукторе, если не сработает привод, то там смотрим вакуумные трубки , рессивер , и вакуумный насос

    А вообше то это уже обсасывали , поищи поиском , если не найдёшь , то спрашивай

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Алекс 1972,

    А в FAQ заглянуть не судьба ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Кардан при включении 4WD не крутится, при выключении крутится. Было несколько раз включался передок (лампа загоралась), но потом при подьеме на перевал передок сам отключился, включить обратно его не получилось. Заехал в теплый гараж, почистил клеммы все стало включатся, выехал из гаража и снова все пропало. Сегодня попробую всею проводку проверить полностью, трубки местами поменяю. Если сделаю то напишу в чем была причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Трубки поменял местами, привод не сработал, а как проверить ресивер? Может он все таки и датчик температуры масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Трубки поменял местами, привод не сработал, а как проверить ресивер? Может он все таки и датчик температуры масла?

    трубки то правильно менял или ? если трубки менял правильно , то нужно смотреть вакуумную систему и привод A.D.D. на редукторе переднего моста , а датчик температуры масла ни причём

    рессивер может проржаветь , и в системе не будет создаваться вакуум , также может слететь ( лопнуть ) резиновая трубка

    трубки надо менять местами эти

    post-16973-0-18465400-1320556205_thumb.png

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Трубки я менял эти, они снизу, а верхние менять смысла нет они же в тройнике. Ресивер я думаю не ржавый, так как на машине вообще ржавчины нет ни снизу ни сверху, сохранилась как то удачно. На всякий случай все равно посмотрю. Напиши можно как нибудь проверить клапана и что может полететь в системе ADD, как проверить. В FAQ заглядывал, там в основном у всех причина была в обрыве провода. У меня провода целые, разьемы не окислены. Я думаю дело не в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    А на других механизмах вакуумные трубки нигде не слетели? А то у меня такое было, слетела трубка в районе заслонки дроссельной и все..., передок не врубается, хотя лампа 4WD загорается, но видимо вакуума не достаточно полуось замкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Можно я тоже присоединюсь к теме.....

    У меня немного иная ситуация......

    Передок включается от кнопки.....но лампочка на панели не горит.....4ВД....

    Проверил и лампу и датчик что на раздатке....и предохранители все целые..........куда еще копнуть?

    Тестером промерил.....на датчик снизу приходит четкий "-"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Если полетел вакуумный насос, на тормозной системе это как скажится, там же тоже есть вакуумный усилитель, дело в том, что после торможения колеса клинят, колодки назад плохо возвращаются. У меня все это произошло в один день и колеса и 4 WD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Во общем по порядку: нажимаю кнопку 4WD, снизу жужжание, передний кардан крутится перестает, полный привод не подключается, лампа не горит. Поменял трубки местами - результата нет. Скинул шланг с ресивера, палец присасывает, значит работает (ресивер, насос). Скинул шланги с обоих клапанов на одном из них (первом от бампера) палец присасывается и при нажатой кнопке и при выключенной) на втором ни каких изменений не обнаружил (так должно быть или нет)Вот и все теперь я зашел в тупик, что дальше делать, как проверить, где искать, помогите советом. Даже масло поменял этой сволочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Ладно ты не ругай свою ласточку......зато какой кайф будет когда найдешь причину......я вот тоже борюсь с лампочкой......уже все темы перерыл.....сегодня опять под ней валялся....на улице т.к гаража нет....а у нас уже - 18.

    Х.з. уже все проверил....видать нужно проводку трясти......у меня был каверзный случай когда провод был с виду цел....а внутри весь превратился в труху....подозреваю что и тут чтото подобное.....только вот в мороз с проводкой как то не очень возиться...она сцуко ломается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Скинул шланги с обоих клапанов на одном из них (первом от бампера) палец присасывается и при нажатой кнопке и при выключенной) на втором ни каких изменений не обнаружил (так должно быть или нет)Вот и все теперь я зашел в тупик, что дальше делать, как проверить, где искать, помогите советом. Даже масло поменял этой сволочи.

    Проверь подается ли напряжение на клапана , если да , то клапана на выброс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Алекс 1972,

    У меня лампа 4WD не загорается но полный привод включается исправно это я к тому что неплохо бы убедится что полный привод действительно не включается проверяется на подьемнике или подставках под мосты. Если полного привода нет то либо клапан сгорел на крыле или исполнительный механизм не работает. Если есть то датчик полного привода не работает да кстати если просто пермкнуть контакты датчика включения то лампочка 4WD должна загорется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Машину поднимал, проверял, привод не подключен. Сегодня напряжение проверю на клапана, может действительно они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Машину поднимал, проверял, привод не подключен. Сегодня напряжение проверю на клапана, может действительно они.

    причём клапана? если ты трубки менял местами , то там должно было включиться принудительно , а у тебя так и не включилось

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    а в чем тогда причина? Один клапан то работает, а второй ни как не реагирует (см. выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Один клапан то работает, а второй ни как не реагирует

    Один клапан на включение другой на отключение полного привода трубки мало перебросить надо еще и разьемы переткнуть или принудительно подать напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.