Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Добрый день!!!

    Проявилась неприятная проблемка. Мокнет место стыка под верхним пластиковым бачком радиатора. После стоянки под машиной снег окрашивается в красный цвет. Трещин на бачке не обнаружил. Машину не перегревал. Когда двигатель прогревается, из-за решетки радиатора (пластиковой) валит пар. По запаху - антифриз.

    Можно это лечить? Или только ампутацией радиатора и заменой на новый?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Добрый день!!!

    Проявилась неприятная проблемка. Мокнет место стыка под верхним пластиковым бачком радиатора. После стоянки под машиной снег окрашивается в красный цвет. Трещин на бачке не обнаружил. Машину не перегревал. Когда двигатель прогревается, из-за решетки радиатора (пластиковой) валит пар. По запаху - антифриз.

    Можно это лечить? Или только ампутацией радиатора и заменой на новый?

    Спасибо.

    там под верхним бачком стоит прокладка,может ее заменить,нужен медник с руками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    поменяй лучше будет да и сконворды гадать не придеться и колхозить не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тлк80

    или новый или ввариваеш бачок аллюминиевый вместо пластика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Спасибо за ответы. Пойду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я бы не разбирал, а сначала замену приготовил, если бачек не разбирался тучу лет, все пообломаешь при разборе и заменив прокладку на место не поставишь.

    Возьми не оригинал нормальный все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Если радиатор родной и разборный, то проще его перебрать (прокладка поставляется в запас).

    Если нет то проще поменять на китайский.

    К стати проверь телевизор - на удивление проблемы с радиатором

    начинаются когда он теряет жёсткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лучше брать контрактный оригинал, чем китайский. А еще лучше- отдать, чтоб сварили новые бачки алюминиевые. Вечный будет радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Так это выглядит

    post-3321-0-20650600-1320732090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.
    Я бы не разбирал, а сначала замену приготовил, если бачек не разбирался тучу лет, все пообломаешь при разборе и заменив прокладку на место не поставишь.

    Возьми не оригинал нормальный все

    Я об этом тоже думал. Сейчас я хотя-бы на колесах. А если не получится перебрать радиатор и придется заказывать новый, то это время. А с нашей удаленностью от цивилизации - немалое время.

    Может попробовать залить в радиатор чего-нибудь? В 66-ой, помню, горчицу сухую сыпали. Она забивала мелкие трещинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Я об этом тоже думал. Сейчас я хотя-бы на колесах. А если не получится перебрать радиатор и придется заказывать новый, то это время. А с нашей удаленностью от цивилизации - немалое время.

    Может попробовать залить в радиатор чего-нибудь? В 66-ой, помню, горчицу сухую сыпали. Она забивала мелкие трещинки.

    Кончишь радиатор печки

    попробуй об жать края радиатора и меняй пробку она ухе не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    будь внимателен при заказе комплектующих на перепаковку радиатора.

    условно, если не делить на мкпп и акпп, бенз/дизель, есть два вида радиаторов

    алюминиевые, где в корпус сот впаяны обжимные лепестки, там бачков заокругленные, и такие-же прокладки. И есть радиаторы с медными сотами с фасками по краям бачков (в основном на дизелях) и прокладки тоже с фасками. На последних радиаторах еще нужно, кроме прокладок заказывать обжимные пластины с нержавейки, они тоже срезанные, с фасками. Бачки не взаимозаменяемы, прокладки тоже, пластины тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Если не нагружать машину, можно поставить "пробитую" пробку или просто подложить полукольцо из провода,

    чтобы сбрасывать давление в расширительный.

    Бачок получалось немного поджимать большими хомутами, пропущенными через соты.

    Но опять же, временная мера, на "холодном" дизеле.

    По алюминиевому бачку - мне за его изготовление запросили стоимость почти оригинального радиатора.

    Учитывая китайский за 3000руб, думал не долго (старый тоже был похоже китай и умер не своей смертью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Если не нагружать машину, можно поставить "пробитую" пробку или просто подложить полукольцо из провода,

    чтобы сбрасывать давление в расширительный.

    Бачок получалось немного поджимать большими хомутами, пропущенными через соты.

    Но опять же, временная мера, на "холодном" дизеле.

    По алюминиевому бачку - мне за его изготовление запросили стоимость почти оригинального радиатора.

    Учитывая китайский за 3000руб, думал не долго (старый тоже был похоже китай и умер не своей смертью)

    Честно говорю

    Радиаторами занимаемся больше 7 лет и лучше переделывать из оригинала надёжние хотя и китай не плохо ходит

    Лопаются только бочки и то если не следят за давлениям соты это очень редко и в основном это механические повреждения

    у алюминиевого радиатора теплоотдача лучше и объём больше на 1-3литра

    если есть бодилифт то можно и больше

    я свой увеличил не 3600

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Вчера обнаружилась такая же финны с радиатором. Только течь спереди радиатора по нижнему флянцу бачка по завальцовке. У меня 105 ка радиатор алюминевый а бачки пластиковые. Я заказал новый тайваньский фирмы SAT. Но вот думаю пока приедет новы попробую разобрать и посмотреть свой. Аккуратно разогнул лепестки завальцовки отбелил бачок все детали продал компрессором. Отревезировав все пришел к выводу что от времени и вибрацыи в месте сопрягания бачка с радиатором (по завальцовке) просто немного ослабло.

    Обезжирил торец бачка,Обезжирил резиновую прокладку (она в сечении круглая) Обезжирил поверхность торфа радиатора. После чего все поверхности равномерно намазал красным высокотемпературным абровским герметиком выдержал 15 минут. Равномерно стянул струбцынами и спец инструментом обжал равномерно. 1 час выдержал. После опрессовал давлением 2 очка. Проверил в воде. Не пузырит. Пробка залив горловины срабатывает сбрасывав излишки давлени. Держал под давлением несколько часов. Вроде все в норме.

    Счас вот думаю ( мозги вскипают) толи ждать тайваньский илиставить завтра свой ???

    Так что не бойтесь ремонтировать сами ( конечно если у кого есть время и возможность) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Равномерно стянул струбцынами и спец инструментом обжал равномерно.

    а что за специнструмент такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Типа пассатижи с зажимом. Их еще называют третья рука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Вчера обнаружилась такая же финны с радиатором. Только течь спереди радиатора по нижнему флянцу бачка по завальцовке. У меня 105 ка радиатор алюминевый а бачки пластиковые. Я заказал новый тайваньский фирмы SAT. Но вот думаю пока приедет новы попробую разобрать и посмотреть свой. Аккуратно разогнул лепестки завальцовки отбелил бачок все детали продал компрессором. Отревезировав все пришел к выводу что от времени и вибрацыи в месте сопрягания бачка с радиатором (по завальцовке) просто немного ослабло.

    Обезжирил торец бачка,Обезжирил резиновую прокладку (она в сечении круглая) Обезжирил поверхность торфа радиатора. После чего все поверхности равномерно намазал красным высокотемпературным абровским герметиком выдержал 15 минут. Равномерно стянул струбцынами и спец инструментом обжал равномерно. 1 час выдержал. После опрессовал давлением 2 очка. Проверил в воде. Не пузырит. Пробка залив горловины срабатывает сбрасывав излишки давлени. Держал под давлением несколько часов. Вроде все в норме.

    Счас вот думаю ( мозги вскипают) толи ждать тайваньский илиставить завтра свой ???

    Так что не бойтесь ремонтировать сами ( конечно если у кого есть время и возможность) .

    Поролон счисти с бочка посмотри нет ли там трещин это больное место на сотках

    и крышка сбрасывает на каком давление?

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Под поролоном нет трещин. Крышка сбрасывает примерно около одного очка. Вчера оставил радиатор под давлением, сегодня открыл крышку ,а от туда воздух пыхнул. Значит все ОК! Счас буду ставить обратно , а тайваньский приедет радиатор, пусть на запас останется.

    Еще бы понять причину возникновения течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Я заказал новый тайваньский фирмы SAT.

    Счас вот думаю ( мозги вскипают) толи ждать тайваньский илиставить завтра свой ???

    у меня кстати SAT потек через неделю по завальцовке верхнего бачка (заливная крышка новая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.