Перейти к публикации
OXOTN1K

Помогите с выбором : LC 100 или LX 470 .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    читай выше. :ok:

    Официалов- в сад. Не знают они ничего.

    Каталог дрома- ерунда, там ошибок- вагон. И для японского рынка машины 105- не существовало(дром- он по японцам в основном)..

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Ну шильдик можно и любой наклеить, давайте официальные данные.

    Можно здесь убедиться, что GX это зависимая подвеска а VX независимая и 105-ки не существует.

    В 2007-м году официалы давали такую инфу по модификациям сотки:

    ТЕХНИЧЕСКИЕ_ДАННЫЕ 100.pdf

    вот еще одни клоуны на араба шильдик GX-R наклеили http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5810321.html а вотеще одни http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5902211.html http://tyumen.drom.ru/toyota/land_cruiser/5988863.html

    Изменено пользователем slavomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    вот еще одни клоуны на араба шильдик GX-R наклеили http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5810321.html а вотеще одни http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/5902211.html http://tyumen.drom.ru/toyota/land_cruiser/5988863.html

    А ничего, что там 4500 см3 двигатель и зависимая передняя подвеска? :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    А ничего, что там 4500 см3 двигатель и зависимая передняя подвеска? :punchl:

    типичный араб!шли до 2007г.двигло 1FZ с ним автомат-коробка только 4х ступка.и спереди привода,а не мост.в такой комплектации авто очень много в казахстане.ввозили из эмиратов новыми и б.у.и у всех шильда GX-R.а просто шильдик GX стоял на бензиновых 105-ках.которых в казахстане тоже много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    В японии на внутреннем рынке тоже выпускалась мостовая сотка. И это 100GX.

    post-23022-0-76509300-1320932545_thumb.jpg

    post-23022-0-18895700-1320932614_thumb.jpg

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В Японии продавали по серым каналам австралийские 105. Официально для рынка Японии ни 105, ни мостовые 100- не производились и не продавались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    типичный араб!шли до 2007г.двигло 1FZ с ним автомат-коробка только 4х ступка.и спереди привода,а не мост.в такой комплектации авто очень много в казахстане.ввозили из эмиратов новыми и б.у.и у всех шильда GX-R.а просто шильдик GX стоял на бензиновых 105-ках.которых в казахстане тоже много.

    Да чего вы Казахстаном то пугаете? Если не верите, загляните под подобную 100-ку и убедитесь, что GX и GX-R абсолютно все мостовые. А в Казахстане я сам до 2008-го жил и соток много повидал разных ;)

    В Японии продавали по серым каналам австралийские 105. Официально для рынка Японии ни 105, ни мостовые 100- не производились и не продавались.

    :D По серым каналам, японские машины поставлялись в Японию!!! :D :D :D Супер!

    Всё, больше не спорю, верьте в 105-ку :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ты смотри не лопни от смеха. Наиль абсолютно прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Хотя можете выложить сюда табличку с вариантами комплектации 105-ки.

    Я же про 100-ки выложил ;)

    А лучше сравнение характеристик и комплектаций 100-GX и мифических 105-к.

    japancats.ru не в счет, там множество несоответствий по комплектации и далеко не все VIN-ы бьются. Халявщики они.

    Факты нужны, факты!

    А то, благодаря вашей фантазии народ начнёт и на 101-х, и 202-х ездить :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты по русски читаешь. какие 101ые итд. покупались партии праворулек 105ок в австралии для продажи или использования в японии. ибо официально они в япи не продавались а комплектация востребована. сам такую долго ловил по аукционам в япи а потом плюнул.

    ну и в силу безграмотности продаваны и прочие сказочники начинают выдумывать про сотку с мостом и прочую фигню :)

    джапанкатс гавно . ну зайди на кальку тойотовской епс на shop.ttva.ru и посмотри. там тоже все врут? ну тогда пиши в тойоту про чудо авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...в номере кузова иногда (очень редко) присутствовала цифра 105, но у официалов это всегда была 100GX и никак по другому.

    Загляни по капот и посмотри мою табличку. Присутствует число 105, и у всех так. Да, в иностранных каталогах они все обзываются 100-Series.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хонда Аккорд 7

    А вообще крузак есть ли смысл брать без пневмы или гидры ? Наверное придется менять родные пружины на какие то другие ,чтобы хоть как то не было таких раскачек ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну если с пневмой - брать однозначно за любые деньги)))

    нормально она едет без гидры. С гидрой лучше конечно, но машину с пробегом за 200 на гидре накладней содержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.