Перейти к публикации
DJ Muff

Заказал коолоночки в машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Я тут однажды вещички заказал в америке в ихнем магазе специализированном . Пришли вещички , а на них шильдик - маде ин Чина

    Я все свои вещички заказываю в Германии. Так вот 50% та самая Чина, остальные типа Словакия и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я на фронт в 80-ку вот эти поставил http://magnitola.ru/ESX-VE6-2C-p-14686.html ничё так играют :rolleyes:

    красиво жить не запретишь :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    я на фронт в 80-ку вот эти поставил http://magnitola.ru/ESX-VE6-2C-p-14686.html ничё так играют :rolleyes:

    А вот эти не слушал? http://magnitola.ru/ESX-QX6-2C-p-14466.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    А я положил две колонки деревянные Радиотехника и мне СУПЕР!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ой,а раз тут все разбираются,а мне посоветуйте чего-нить хорошего в раннера 185-го.

    в родные места. Сейчас стоят Хертцы. Магнитола alpine 9880r

    Пищалки есть родные в дверях сверху. Саб ставить не хочу,усилитель тоже. Хочу просто чтоб хорошо играло) Бюджет..да пофиг,главное чтоб не парится с установкой дополнительных приблуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    ой,а раз тут все разбираются,а мне посоветуйте чего-нить хорошего в раннера 185-го.

    в родные места. Сейчас стоят Хертцы. Магнитола alpine 9880r

    Пищалки есть родные в дверях сверху. Саб ставить не хочу,усилитель тоже. Хочу просто чтоб хорошо играло) Бюджет..да пофиг,главное чтоб не парится с установкой дополнительных приблуд.

    А что за Херц? я себе поставил ESK 165.4

    http://www.mvideo.ru/products/10000204.html

    ну и усилок в багажнике в нишу справа, чтобы не мешался и не виден был).

    Ну вроде звук как звук.

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    модель не помню,но стоят дешевше твоих точно. что-то около 3 рупий были по цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    я запомню под.ебки ;)

    Да ладно :rolleyes: Если я и подъ№бываю то от чистого сердца :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser - Silver stallion

    Да ладно вам на Кетай ругаться) Фирменные колонки, собранные в Китае по причине дешевой рабочей силы и аренды площади, играют гораздо лучше, чем принципиально китайские колонки)Сейчас половина брендовых вещей made in China, се ля ви)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Королев
    • Машина: TLC 100 4.2

    Одни и те-же колонки от разных голов и в разных машинах могут играть, могут нет. Головы типа пролоджей не рассматриваю. В спорте перед стоял кларион серия ультра играла хорошо, голова кларион. В сотку переставил с другой головой, месяц настраивал толку ноль. Переставил в заднии двери, перед поставил

    mb quart, нашел немецкие, голову пионер вроде играет.. (для начального).

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    А вот эти не слушал? http://magnitola.ru/ESX-QX6-2C-p-14466.html

    нет, эти не слушал, но чуть подороже этих, тоже ESX у меня в задних дверях стаят, эх...хорошо поют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    для начала вибру с шумкой полюбас

    это шаг намбер уан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    для начала вибру с шумкой полюбас

    это шаг намбер уан!

    совершенно верно, я с этого и начинал, в 3 слоя проклеел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ой,а раз тут все разбираются,а мне посоветуйте чего-нить хорошего в раннера 185-го.

    в родные места. Сейчас стоят Хертцы. Магнитола alpine 9880r

    Пищалки есть родные в дверях сверху. Саб ставить не хочу,усилитель тоже. Хочу просто чтоб хорошо играло) Бюджет..да пофиг,главное чтоб не парится с установкой дополнительных приблуд.

    Тут нужно учитывать что если не сам делаешь то бюджет можно умножать на два DLS r6, r6a, hertz hsk это точно проведенные варианты. ставить в штатные места без подготовки это выброшенные деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    я на такую акустику глаз положил http://magnitola.ru/Focal-165-A1-p-6930.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Тут нужно учитывать что если не сам делаешь то бюджет можно умножать на два DLS r6, r6a, hertz hsk это точно проведенные варианты. ставить в штатные места без подготовки это выброшенные деньги

    вибру я сделал уже. Залепил двери,но без фанатизма. Шумку пока не делал,не думаю,что надо.

    Ну а кольца из фанеры я уж куплю, да дырки под них расширю. Или что входит в подготовку?

    Не хочу просто заморачиваться с заменой проводки, протаскиванием проводов через всю машину и т.д. Вынул старые, поставил новые, припаял-унц-унц-унц. По моделькам понял, буду почитать о них умные статьи в интернетах

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    я на такую акустику глаз положил http://magnitola.ru/Focal-165-A1-p-6930.html

    Любая "бюджетная" серия фоКАЛА совсем не айс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    друзья скажу я вам что очень не плохо играет фокал . особенно когда он правильно настроен и с хорошими усилителями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    черт, если будет возможность послушать - советую сразу заценить магнат референс 216

    у меня были магнат иксцентрик 216

    пищалки приятные, вокал с них тоже очень даже, особенно женский - я просто тащился, когда в отпуск ездил и их слушал, низы... как описать... вот сидит человек в авто, даешь чуток звука... начинает оборачиваться - типа откуда звук... даешь помощнее - начинает спрашивать типа где саб спрятал... отвечаешь, что без саба... переключаешь на пинк флойд, делаешь погромче и все... кто в салоне - те в нирване... ну а чтоб проснулись - ударом в печень продижи смэк май бит ап... работали они с усилком магнат, 100 ватт номинала на канал...

    помню подвозил незнакомого человека, ехали и слушали музыку в машине, а у меня подборка такая прикольная была... в итоге он сказал спасибо за качетсвенную и приятную музыку... неее :) магнаты - рулят имхо и никто меня не переубедит

    я допускаю, что за 6000-10000 можно найти что-то приличное... но это нужно искать ,а магнаты - я уже пробовал :)

    так, далеее

    в лексусе 470 оказались приятные колонки, очень, очень сбалансированный звук... прям слушаешь - не докопаешься... прям четко, без единого паразитного резонанса. буквально 2 косяка: низы не собо играют, по ощущениям, четко до 50 гц, потом ничего не слышно, и мощность не держат... поэтому буду их менять

    далее

    покупая акустику с диапазоном герц этак 60-65 сразу обрекаете себя на покупку саба, который должен перекрывать диапазон от 20 (грубо говоря) до этих самых 60-65 гц. что это будет? это будет постоянное ощущение подзвучки сзади, откуда-то оттуда... в машине (по крайней мере сколько я слушал) хорошо и не локализовано играют низы не выше 50 гц, потом - начинаешь слышать, откуда звук идет. это косяк. чтобы саб работал очень узко - особо сложного ничего нет. а вот чтоб провала не было - нужно, чтоб миды вытаскивали нижние... а миды с маленькой катушкой и слабым подвесом - сразу перегружаются, не говоря о том, что не играют-то эти низы... залог хороших низов у мида: большая катушка - 1.5", пошире подвес, средняя мягкость подвеса на ощупь... последнее поясню. можно несколько потрогав динамик немного прикинуть. нужен ему объем 10 литров, 50 литров, или все 100... например хваленые мною пролоджи не особо вписываются в большую дверь, для них объем передней двери 80-ки великоват. это слышно. слышно по проигрышу низов. это не объяснить лаже толком... ну да ладно. можно походить по магазу, в котором есть выбор перещелкивания акустики. тест простой. включаете акустику 1. слушаете. акустика 2. слушаете. понимаете, где больше низов - щупаете руками. потом ищете еще ниже. и еще. и еще. в итоге щупаете самый первый - со слабыми низами. и самый басовитый. тут становится все понятно. попробуйте.

    в таком тесте можно дое.копаться... например, жесткий подвес может говорить о малом эквивалентном объеме... например, может получится, что самая слабая по басам колонка оказалась такой, потому что не в расчетном ящике - в большем, чем ему положено. (ящики обычно одинаковые в рядах стоят).

    но тут же понимаем, что дверь - ни разу не малый объем... вот если б на заднюю полку в седане кинули бы 2 ящичка - тогда да, вариант 1 стоит глянуть. типа того. и еще момент. слушая акустику в магазе, не смотрите, что басов мало. их всегда будет мало. дело в ачх салона автомобиля. подъем +12 дб/окт вниз по частоте - делает свое дело, с определенной частоты, правда, но делает... именно поэтому "сраные пролоджи" могут вопспроизводить 30 гц, в акустике домашней от них мало чего вышло бы. да и ящик нехилый был бы под них...

    можете опять же докопаться до меня на тему низов. я не зациклен на них. я просто понимаю, что 99% людей слышат повседневно только 50% музыки, информации, можно сказать... остальные - тратятся на акустику дорогую, а не ббк, юнайтед, хендай. низы - очень важная часть музыки. она, имхо, часто очень эмоциональна...

    косяк в обычной установке акустики авто - не только пищалки должны быть на уровня уха, но и средние частоты. вот тогда появляется кристальная четкось. в авто это почти анрил...поэтому, покупая динамики за 10000 рублей, и ставя их в двери, где они играют в ногу водителю и пассажиру - на что можно рассчитывать? ни на что. на чистый не приукрашенный сторонними резонансами - в лучшем случае. слушать ногами вокал - неинтересно. но многие так делают.

    пищалки - мой выбор - шелк. тут кому как.

    ну и саб...

    идеальный варинт моего саба был 65 литров +12" под заказ собранная головка... от 20 Гц линееечкой до 60 Гц, обрезал на 50 Гц...

    250 вт номинала, но у него чуйка хорошая была - ему хватало за глаза...

    сейчас планирую сам делать саб, с динамиком еще не определился...

    все

    чморите! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    http://

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.