Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    решил врезать топливный насос рядом с баком, там две магистрали основная и обратная, толстая и тонкая. Я понимаю, что толстая основная, а тонкая обратка поправте если не прав :thank:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tooki,

    Нет НИКАКОГО смысла тащить от бака, прекрасно всё работает если цеплять под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    To: @tooki,

    Нет НИКАКОГО смысла тащить от бака, прекрасно всё работает если цеплять под капотом.

    Владимир подскажите, где лучше врезать тосольные шланги c9bda8bed547.jpg

    b71f6f1343a6.jpg523cbbde32b9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tooki,

    У меня врезана прямо в обратку печки, котел стоит на правом борту, между воздуханом и моторным щитом. Насосик котла гонит ОЖ из котла в патрубок, который спускается к термостату. При такой установке ОЖ сначала отдает тепло блоку, а уже потом еще и печке салона достается. Единственное - надо держать кран печки открытым, но это зимой и так всегда.

    За уже третью зиму проблем не наблюдалось, а длина шлангов при такой установке минимальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Если по мануалу вебасты то универсальная установка так выглядит?

    54bd8f28218e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То: tooki

    У тебя в ход с выходом вебасты перепутан. По идее она берет уже остывшую ОЖ из печки, потом нагрев ее возвращает в блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Судя по объему свободного места под капотом 1хз там можно не то что бы вебасту, а самолет засунуть. :D

    У меня на ft места категорически меньше, ситуацию усугубляет EGR-кие клапана и увеличенный из-за этого выпускной коллектор. Посмотрев очет об установки вебасты Deada Moroza тоже решил во чтобы то ни стало запихать по правую сторону от двигателя отопитель.

    Для этого был изготовлен кронштейн (даже два - для крепления с каждой стороны). Кронштейн, ближний к двигателю крепится, на имеющиеся закладные гайки крепежа тормозных трубок и трубок кондиционера.

    a5d3e0600f3b.jpg

    Второй кронштейн держится на тормозном цилиндре.

    b422aea7a6c7.jpg

    Все сидит крепко и не шатается.

    Ввиду того, что тосольная помпочка при данном подключении находилась выше обратки печки, решил установить ее отдельно в разрез шланга из блока в печку. Крепеж помпы получился неказистым, но крепким.

    165a4160b6fb.jpg

    Топливный насос пришлось разместить в самой нижней точке системы (прям на уровне с металлической подающей трубкой). Там же виднеется тройничек.

    61e2942176e1.jpg

    После удаления воздуха из топливной магистрали отопитель заработал, прогрел полный цикл - 30 минут.

    Один косяк - кнопка ручного включения перестала работать (запускался только по установленному времени). Видимо косяк в минитаймере, сейчас даже экран не загорается. Вроде все. Готов ответить по вопросам, хотя как оказалось инструкции по установки и пары дней вполне достаточно. :buzz:

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Судя по объему свободного места под капотом 1хз там можно не то что бы вебасту, а самолет засунуть. :D

    У меня циркуляционный насос стоит прямо у вебасты есть смысл его переставлять как у тебя сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня тоже стоял прямо на блоке отопителя и немного выступал вверх. Мне это не понравилось, я его снял и поставил в выход из блока.

    Тебе проще подогреватель ставить горизантально, и оставить насос как он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    У меня тоже стоял прямо на блоке отопителя и немного выступал вверх. Мне это не понравилось, я его снял и поставил в выход из блока.

    Тебе проще подогреватель ставить горизантально, и оставить насос как он есть.

    Спасибо Дима. Сегодня вкрячу печь :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Subaru, TLC 80 GX адинхз

    Что то я засомневался, правильное направление охл.жидкости указано

    914858c14370.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tooki, Правильно! Из блока по левому борту вверх, к крану, в печку, потом по правому борту вниз от печек к термостату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 , +4

    Народ подсказывайте в каком месте легче , проще, быстрее и лучше в топливную систему врезаться!!! Завтра наддо подключение заканчивать!! НОВЫЙ ГОД НА НОСУ !!! А 2 ого на севера на рыбалку когти рвать :)!!!ТАМ -40!ДО фильтра ! фильтр-насос ! обратка !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Проще всего под капотом. Мне кажется не принципиальным - до фильтра или в обратку. Главное тройник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Главное тройник поставить как можно ниже. Это залог стабильной работы топливной системы отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну вот , себе ставил.

    post-29912-0-03826700-1356699695_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    еще

    post-29912-0-97515100-1356699875_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    еще

    post-29912-0-16862300-1356700153_thumb.jpg

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Paha730, У меня врезано в обратку, перед входом в металлическую трубку. Насосик стоит рядом, на брызговике левого крыла, магистраль прокинута над мотором, над краном печки по моторному щиту. За четвертую зиму проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    У меня троиник врезан на 1HZ под задним пассажиром на раме проблем с запуском не было.У знакомого стоит прямо перед фильтром на HD-T ,бывает не запускается с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.