Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Зацепите с бака и спите спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    А какой понт ставить на дизеля бензин подогрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...
    А какой понт

    Ну может быть такой что в отличие соляры, бензинка полюбому запуститься в любой минус и потом заведешь теплый двиг...Даже если дизельную ставить с отдельным бачком и бодяжить соляру с бензой или с керосином, то все-равно мороки больше. а так бачок на 8-10 литров и не паришься как сильно замерз бензин)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не стоит наверное. Штатный подогрев включается автоматически по датчику разрежения в самом держателе фильтра. То есть при ухудшении прокачиваемости топлива подогрев включается. В нормальном режиме работы пока топливо прокачивается нормально подогрев отключается автоматически. Если подключить бандаж к штатной проводке, то подогрев будет включен всегда.

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ну может быть такой что в отличие соляры, бензинка полюбому запуститься в любой минус и потом заведешь теплый двиг...Даже если дизельную ставить с отдельным бачком и бодяжить соляру с бензой или с керосином, то все-равно мороки больше. а так бачок на 8-10 литров и не паришься как сильно замерз бензин)) 

    Двигатель ты нагрел, а в баке и топливопроводе парафин. Что делать?

    И вообще - греть фильтр - мертвому припарки. Греть надо топливозаборник в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Двигатель ты нагрел, а в баке и топливопроводе парафин. Что делать?

    И вообще - греть фильтр - мертвому припарки. Греть надо топливозаборник в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Ну куда проще завести горячий двигатель с холодной соляркой чем холодный двиг, да и полезней, а по поводу греть бак, так чтож мешает, начиная от номакона и заканчивая спиралью из медно трубки соединенной с системой охлаждения, способов то куча!

    А вообще безусловно комплекс обогревов, заборника, топливопровода, фильтра и т.д. - это то что нам нужно! Но по вебасте, я лично для себя решил что мне не влом держать отдельный бачок для бензина! Каждый выбирает сам!.. Всем мира!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Эпопея продолжается :)

    Теперь вебаста работает как положено! а вот мотор после ночного простоя нивкакую заводится не хочет, пока не накачаешь топливо лягушкой  :angry:

     

    Устранил все лишние стыки, шланги поставил новые, заменил хомуты.

    Что за фигня та? опять воздух??? как найти где подсос???

     

    Возможная причина - дурит клапан вентиляции бака (на 80-ке - деталь за номером 90917-10082), служит для общения бака с атмосферой, висит за баком сзади, выходящий из него шланг свободным концом заходит в раму (я обычно этот шланг наращиваю и вывожу под капот, со всеми сапунами). Крайняя стадия засерания и отказа этого клапана обычно приводит к тому, что машина перестаёт по утрам заводится, либо заводится и глохнет. По мере расходования топлива из бака, если клапан забит, в баке образуется вакуум, который за ночь высасывает всю соляру из магистрали. Столкнулся с такой проблемой ещё много лет назад на 78-й Праде, сначала поменял "лягушку" на фильтре, не помогло, уже тоже хотел пробку просверлить, но решил всё таки разобраться с проблемой. Потом такая же проблема несколько лет назад вылезла на 80-ке.

    Проверить, клапан это или нет, очень просто - оставь на ночь приоткрытой крышку топливного бака, у утром проверь - как заведется. Если заведется нормально - менять клапан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Возможная причина - дурит клапан вентиляции бака (на 80-ке - деталь за номером 90917-10082), служит для общения бака с атмосферой, висит за баком сзади, выходящий из него шланг свободным концом заходит в раму (я обычно этот шланг наращиваю и вывожу под капот, со всеми сапунами). Крайняя стадия засерания и отказа этого клапана обычно приводит к тому, что машина перестаёт по утрам заводится, либо заводится и глохнет. По мере расходования топлива из бака, если клапан забит, в баке образуется вакуум, который за ночь высасывает всю соляру из магистрали. Столкнулся с такой проблемой ещё много лет назад на 78-й Праде, сначала поменял "лягушку" на фильтре, не помогло, уже тоже хотел пробку просверлить, но решил всё таки разобраться с проблемой. Потом такая же проблема несколько лет назад вылезла на 80-ке.

    Проверить, клапан это или нет, очень просто - оставь на ночь приоткрытой крышку топливного бака, у утром проверь - как заведется. Если заведется нормально - менять клапан.

     

    Спасибо за совет попробую!

     Я сделал накопитель для работы вебасты, он прозрачный и видно когда качаешь лягушкой воздух после лягухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    людям из Краснодарского края наверное покажется перебором, но у нас в северном Казахстане зимой бывает до - 45 ещё и с ветром в степи.

    на своей дизельной 80-ке сделал такие подогревы:

    1. Бензиновый эбершпехер с отдельным бачком на 11 литров (бензин заводится в любой мороз);

    2. Номаконовский подогреватель на топливозаборник (с пластиковым стаканчиком аля Керосин);

    3. Топливная магистраль проведена через салон (надо бы ещё обратку провести также и обернуть её вокруг масляного фильтра аля Керосин);

    4. Номаконовский бандажник на фильтр;

    5. Котёл с насосом китайский на 220 вольт перед печкой в разрез трубки.

    6. Сетка в баке демонтирована, перед основным фильтром стоит допфильтр прозрачный.

     

    Как то так.

    езжу на летней соляре, в сильный мороз подливаю керосину ТС-1.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . 
    Поставил вебасто после ремонта . Напрямую с кнопки запускается , а с пульта , через антенну и блок д/у нет . Так понимаю , что пульт-антенну-блок д/у надо между собой подружить . Двое суток рою тернет , чет ни чего найти не могу . 
    Кто в курсе ? Подскажите пжлста .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 минут назад, Обычный сказал:

    Сообщество , доброго . 
    Поставил вебасто после ремонта . Напрямую с кнопки запускается , а с пульта , через антенну и блок д/у нет . Так понимаю , что пульт-антенну-блок д/у надо между собой подружить . Двое суток рою тернет , чет ни чего найти не могу . 
    Кто в курсе ? Подскажите пжлста .

    Вот человек делал https://www.drive2.ru/l/462924632937202095/

    Или у тебя их родной телестарт не работает?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Вот человек делал 

     

    Да там ничего толкового нет .
    Есть родной блок с родной антенной и родным пультом . Как их подружить-привязать , чтобы они общались ? Где-то находил (давно) , что-то отключаешь , на пульте кнопку нажимаешь (на опр. время) потм еще что-то . И не помню , и найти не могу .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.