Перейти к публикации
Леха

Замена передних сидений.Какие взять.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    У меня от VX на электрике (кожа) проблем не испытываю.

    Машинка Std.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Ставили в 80-ку товарисчу от мерина (только не от стосорика, а от W126, тоже S-класс, но постарее..)..на разборе по 100 бачков за сидушку. Единственная проблема - все мерсовые салазки и кронштейны сидений пришлось срезать нафик, ибо если на них наваривать уши - очень высоко получалось. а так оставили только саму рамку подушки, и наварили на обрезанные восмидесяточные салазки. Очень удобно, сам каталсо в Выборг и обратно, ничего не устает. Заняло примерно день с водкой, из инструмента набор головок, полавтомат сварочный, болгарка и мокрый брезент - чтобы сваркой велюрчик не прижечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Попробуешь Рекаро-на другой диван уже не сядешь.Черт их знает в чем секрет,но я перепробовал много , и UNP, и Rider ,и от других авто б.у.шки,и от Лексуса пробовал...Купил б у Рекаро,про больную спину вспоминаю,когда вылезаю из машины.Этим летом отхреначил 4000 км по Карелии и Арх.области(грейдеры и легкое бездорожье)-сменщика за руль почти не сажал. Рекаро бывает и попроще-побюджетней,без всякого эл.фарша:он в основном и не нужен(кроме обогрева-вентиляции может быть)-один раз под свою любимую ж... отстроил и катайся.У SASH на япе частенько мелькает рекаро.Я давал объявы в интернете...Рекаро с европейских авто представительского класса бывают неудачными:неудобно,но круто и красиво.Надо ездить и пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Про 126 мерина я и не подумал.А ведь сам ездил как-то на нем и сиденья там действительно очень удобные.Да и делали тогда машины куда качественней.

    Спасибо за подброшенную идею. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Не за что, дорогой! biggrin.gif

    Да будет товоей спине легко и удобно!

    P.S. А на труппере у меня от мазды 323 стояли... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To klon116:

    Любимый, biggrin.gif , мы с тобой,оказывается в один день родились.

    С прошедшим тебя Д.Р.!

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    P.S.

    Сразу говорю всем, что с ориентацией у меня все как у большинства из вас: Традиционная,то есть!И не надобно тут прикалываться! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Взаимно! biggrin.gif

    "Скорпионы" - тойотоводы, всех стран - объединяйтесь!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    НАРОД!

    КТО ЧТО СТАВИЛ в свой крузак 80, И ОТ ЧЕГО ЭТИ СИДЕНЬЯ БЫЛИ?

    131172[/snapback]

    У меня стоят сиденья от TLC100 GX: механические регулировки и один электропривод поясничного подпора. Стали не без труда - они несколько выше, чем у 80-ки. В результате, в нижнем положении сижу заметно выше (на моей 80-ке были вообще без регулировки вверх-низ). Профиль кресел намного лучше, боковые подпоры хороши. Мне нравится, да и другим владельцам 80-ок захотелось тоже поменять.

    Сзади тоже от этой же сотки: регулировка наклона спинки и подголовники хотелось иметь. С высотой проблем не было, а вот с креплением повозились: у меня были на четырех кронштейнах, а у сотки на трех. И еще - соточные заметно толще чем у 80-ки и если спереди сеть нормально, то сзади уже ногу на ногу не закинешь.

    Теперь ищу короб консоли между передних кресел. Вот тут от сотки не подходит точно - ручник мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    а от пыжа не влезет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To Odissey:

    А соточные встают без переделки крепления? Или надо что-то варить-пилить?

    И насколько выше стало? А родной бардачок уже не встает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    To Odissey:

    А соточные встают без переделки крепления? Или надо что-то варить-пилить?

    И насколько выше стало? А родной бардачок уже не встает?

    132852[/snapback]

    Поскольку я хотел установить как можно ниже, то сварка и болгарка использовались. Родная консоль-подлокотник и корытце между ней и бородой должно стать, я примерял, но еще не установил. Но подлокотником она уже не работает.

    Насколько выше точно не скажу - не догадался померить до того, но высота рабочая. Скажу так, поставил зимнюю щетку стеклоочистителя 330мм (вместо 450 мм) и я из поднее не выглядываю, а смотрю прямо вперед.

    Вот, может рассмотришь на фото

    post-2266-1164266866_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Попробуешь Рекаро-на другой диван уже не сядешь.Черт их знает в чем секрет,но я перепробовал много , и UNP, и Rider ,и от других авто б.у.шки,и от Лексуса пробовал...Купил б у Рекаро,про больную спину вспоминаю,когда вылезаю из машины.Надо ездить и пробовать...

    131494[/snapback]

    ИМХО зависит от конституции - у меня рекаровская боковая поддержка на Субару WRX приходилась на лопатки - скорее рекаро для не широких людей. А в мерине действительно сидушки- то что доктор прописал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    могу сказать про сиденье в VX со всеми эл. настройками: периодически побаливает поясница. может положения нужного не нашел может просто не под мой рост кресло (япы они же низкорослые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996
    ЦитатаИМХО зависит от конституции - у меня рекаровская боковая поддержка на Субару WRX приходилась на лопатки - скорее рекаро для не широких людей. А в мерине действительно сидушки- то что доктор прописал. У меня ощущения,что рекаро штатно устанавливаемые на авто несколько отличаются от рекаро,продающихся отдельно.Есть модели у которых боковая поддержка регулируется по ширине,подпор по высоте и т д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Мне тут посоветовали взять сиденья от 126 мерина,но только от спортивного купе.Было сказано,что они мало чем уступают рекаровским. Кто-ниб.юзал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Штатные сиденья от W126 SEC (то, что ты назвал "спортивным купе") НИЧЕМ не отличаются от сидений W126 SE, кроме наличия механизма откидывания спинки. Другое дело, что к нам в основном попадали тюненые 126 купешки от "Lorinzer", "AMG", и, гораздо реже, от "Brabus". Вот там действительно стоят эксклюзивные кожанные сидушки, но по мне они жестковаты - жестче штатных. 126 (как, впрочем и TLC-80) - не для гонок машина, и сидушки лучше поширше и помягче, как турецкий диван biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Слушайте, у вас там что сидушки от меринов на каждом углу валяются? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Нет, конечно не на каждом biggrin.gif

    Но в Питер и Москву в 90-е натащили огромное количество 126-х, в разном состоянии и разные люди. В итоге их сейчас в достатке на разборках, ибо даже мерс не выдерживает варварской эксплуатации (типа заливки негрола в мост, лукойла в мотор и веретенки в АКПП) biggrin.gif

    Я 10 лет на них отъездил, покупал, продавал, ремонтировал...Отличные машины, с запчастями в Питере проблем нет.

    Теперь вот TOYOTA LC-60 увлекся biggrin.gif ..Нравятся они мне biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    пару раз довелось менять сидушки и оба на нисанах ,на теране и патруле.В патруль с митсубиси каризмы .На теранке только передние с какой модели точно непомню но только передние.Один раз перетягивал полностью ,мудрил с подкладкой синтипоном.На патруле просто снял весь механизм салазок и просто приварил к мет основе имплонтируемых сидух.на теране без сварки на винтах собрал.Из недорогих сидушек у форда скорпио очень удобные и материя крепкая и симпотчная как правило.Задние сидушки сложней менять на другу марку,делал проще снимал с новых задних кожуру и натягивал на родные немножко перестрачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.