Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    serg-hard

    Нашёл. Прочитал. Задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75
    poch

    было бы очень интересно увидить фото подвески точнее переделок в ней и какие пружины стоят нонче.

    Фотки, если интересно могу, при случае сделать. По части пружин на моей 70-ке:

    1) Сзади стоят передние пружины от 80-ки + проставки

    2) Спереди стоят немного укороченные пружины Rancho для чирка под лифт не-то 3, не то 5" (до этого были: самодельные, чирковские родные + проставки и, наконец родные 70-е в самом начале). Доволен тем как сейчас получилось.

    Я бы рекомендовал брать ОМЕ либо IronMan, сделанные под лифт и не заниматься НИРом.

    Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ОК!

    Ждем фоток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    подсмотрел я еще одну фигню, как поставить передние аморты на 70ю подвеску после 90 года (когда аморт внутри пружины). 80е аморты суть рулезз форева по любым характеристикам - жесткости, ходам и цене (105е еще жестче). просто на место верхнего болта, крепящего ухо аморта вваривается горизонтально пластина, в которой сверлится дырка под шток. просто и красиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75
    poch

    было бы очень интересно увидить фото подвески точнее переделок в ней и какие пружины стоят нонче.

    Привет!

    Вот собственно, обещанные фокти:

    1-я - Задняя пружина стандартная (или от 80ки передняя, уже не помню) с ввареной проставкой. Аморт от 80-ки передний с перевареным верхним крепелнием (на ухо)

    2-я - Верхняя точка крепелния переднего амортизатора от 80-ки - здесь переделано крепление на раме под стандартный шток, плюс к этому сама точка крепелния амо сместилась на 20-30мм вверх, для размещения более длинноходных АМО от 80-ки,

    Коля

    post-4-1116848102.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75
    poch

    было бы очень интересно увидить фото подвески точнее переделок в ней

    И 2-я фотка.

    post-4-1116848230.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    За фото БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Есть еще вопросы оставил ли П стабилизатор и насколько переносил отбойники?.

    Просто сняв перед последними покатушками П стабилизатор появилась постоянная но не сильная раскчка на трассе но зато подвеска стала как мне кажется лучше крестится, а то до этого явно не хватало ходов подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    убранный стаб добавляет 2 см, но его мона опустить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75
    За фото БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Есть еще вопросы оставил ли П стабилизатор и насколько переносил отбойники?.

    Просто сняв перед последними покатушками П стабилизатор появилась постоянная но не сильная раскчка на трассе но зато подвеска стала как мне кажется лучше крестится, а то до этого явно не хватало ходов подвески.

    Не за что, - все одно пол дня под машиной провозился так уж пару фоток сделать несложно :-)

    1) Стабилизатор поперечной устойчивости оставлен, перенесен ориентировочно на 30-35мм. Я со снятым стабилизатором по шоссе не ездил, однако, по отзывам снявших - его отсутствие не сильно влияет на устойчивость и поведение на дороге. Тут правда, необходимо учитывать и то, что на резине 35-36" шириной 12,5 и более, с неподрессоренными массами сильно отличающимимся от расчетных (резина и диски как правило тяжелые) с отлифтованной подвеской (повышенным центром тяжести) мы говорим о машине, которая в большинстве случаев получается настолько более сложной в управлении на шоссе, что отсутствие стабилизатора уже становится не столь значимым/заметным.

    2) Отбойники перенесены где-то на 65-70мм, если интересны точные размеры могу замерить, но только через 2 недели.

    Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Прродолжаем разговор! (с)

    P7140663.jpg

    Вскочил вопрос-а какое расстояние от отбойника до моста для штатной подвески?

    Хочу сравнить, на сколько у меня поднялось...

    Про ходы ещё вопрос-при максимальном ходе вниз (на фото) получается 35см-это мало или нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    1. качество ОМЕ спроси у Пети, 10ткм потекли по обычным дорогам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Зачем мне ОМЕ? Пружины и аммы от 80ки - вот наш выбор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ещё-если кому поможет, размеры штатных пружин 70ки (потырено у австралийцев):

    Front: 445mm long, 15mm wire, 100mm diameter coil

    Rear: 450mm long, 18mm wire, 85mm bottom/125mm top diameter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ещё имею вопрос, даже два!

    1 - от чего бы взять тормозной шланг на передний мост (родной оказался коротковат)

    2 - какую трубку можно использовать для сапунов? Родные совсем короткие...

    Хотел поставить из трубочки омывателя ТАЗ, а у неё диаметр маловат где-то на 0.5мм :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    1 osvobody kronstein ot ramy derzatelia trubki i opusti ponize - s pomoscju poloski metala.

    2 prosto prozracnyje, v sadovodskich magazinach prodajutsia, raznye diametry...:) Tolko chomutom peretiani.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ну что ж... Можно считать-эксперимент удался.

    По кругу пружины и аммы от 80ки.

    Если кто-нибудь со стандартной 70кой скажет расстояние от моста до отбойников-смогу сказать, какой получился лифт.

    post-4-1121620646.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    хотел бы затронуть вопрос передних салентблоков при лифте, нужно ли их менять на салентблоки со смещенным крепежом ? сам катаюсь на 78 с лифтом +5 см, салентблоки не менял, необходимости в замене вижу тогда когда на передний мост смотрю он стоит под углом к земле ? у кого какой опыт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Wizman

    В теории-да, хорошо бы.

    На практике - люди говорят, что эти СБ долго не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Mike-- а на сколько вреден для моста наклон появившейся после лифта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Wizman

    Для моста, думаю, нинасколько.

    Рулиться будет хуже-т.к. кастер уйдёт.

    И ресурс крестовин уменьшится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.