Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Итак, поставил я лифтовые на 5 см пружины. Машинка выглядит хорошо. Однако в связи с отсутствием на момент лифта лифтовых амортов были изготовлены проставки для удлинения амортов. Типа на пару дней пока не найду. Результат - 8 мм швеллер рвется пополам после 200 метров грейдера. Порвавшийся швеллер гнет штоки аммов, в результате чего они выплевывают жижу во все стороны. Таким образом убиты 2 задних аморта. конструкция удлинителя переднего аморта была другой, в результате чего они живы. Конструкцию правильного удлинителя отфотографирую и размещу.

    Таким образом вывод - с амортизаторами шутить НЕ НАДО!!! Кроилово приводит к попадалову. Хорошо что оторвало в 20 км от Москвы - вот было бы весело оторвацца например в болоте или в колее... страшно представить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Что-то я не понял…. Ты ездил с проставками 5 см и старыми пружинами, у тебя ничего не ломалось и не рвалось.... Дальше ты выкинул проставки, поставил пружины + 5 см, удлинил аморты и у тебя их вырвало с корнем???

    В чем же разница или я что-то не правильно понимаю??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    КукуруДза, так ты на чем остановился-то - на правильных проставках под аморты или все-таки будешь искать длинные аморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я ездил на старых пружинах без проставок. просевших... потом поставил новые пружины + 5 см.

    решение вопроса - амортизаторы Ironman. Спасибо тебе, дорогой Shop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Не совсем понятна идея с проставками и с удлинителями амортизаторов. Если просто проехаться по асфальту – высоко – красиво, то возможно. А если для дела, то не просто ерунда, а вредная ерунда. Потому как проставки и удлинители амортизаторов не дадут необходимого вертикального хода подвески. Отсюда обязательные удары по раме и отрывы либо штоков либо кронштейнов, это просто неизбежно. С такой конструкцией можно только спокойно ездить, не щекоча брюшко, тихо и плавно, не более того.

    Есть еще моменты: передний мост при любом поднятии со штатными сайленблоками изменит угол проворота, а задний сместится. Следовательно, необходимо менять штатные сайленблоки переднего моста на смещенные. Смещение зависит от высоты подъема, тяга Панара заднего – разрезается и удлиняется. И это еще не все, особенно если захочешь попрыгать, начнет отрываться остальное. Дальше писать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    2 КукурузДа: то есть тот чертеж проставок, который ты выкладывал в форум, на практике так и не был проверен?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    идея проставок проста - каламбур... чтобы уехать - так как амортов в наличии не было. кстати - идея проставок под аморты не нова - помню пару лет назад в клуб 4х4 было статья про бюджетный лифт дефнедера - так там еще хуже было сделано...

    кстати - смещение заднего моста составило 5 мм - я не уверен что надо чтото делать с тягой панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А есть ли какие-нибудь замены аммо на более длинные, но не Ironman/OME?

    Может, кто примерял от 80-100ки? Другое крепление-наверное не такая уж большая проблема, можно переделать...

    Или таки фирменные аммы из лифт-китов стоят своих денег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    кстати - смещение заднего моста составило 5 мм - я не уверен что надо чтото делать с тягой панара

    А как ты померил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Dimka

    рулеткой

    Mike--

    вот в этом то вся проблема. если ты уверен что тебе правильно сварят - все супер. если нет - последствия могут быть катастрофическими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    КукуруДза

    Сварить-то сварят правильно. Но по чертежу. Который требуется от меня.

    Т.е., я так понял, никто в этом деле особо не продвинулся и альтернативы фирменным длинным амортам нет?

    Тогда подскажите плиз, что лучше брать-IronMan или OME (и пружины, и аммы)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не в этом дело. надо померять свои ходы и сделать амортизаторы. у нас аморты ухо сверху, шток снизу. и если например передние 80е аморты переделать легко, то с задними засада, а я лично считаю что аморты должны иметь одинаковые характеристики, посчитанные профессиональным инженером.

    про айронмэн и ОМЕ у меня собственного мнения нет. Айронмэн мне понравился, магазин им в общем то торгует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    рулеткой

    Я понимаю, что не пальцем :)

    Что было отправной точкой? Хотя твои 5 мм в пределах погрешности измерения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Dimka

    в связи с тем, что после лифта между колесом и аркой пролезает даже голова - засовываешь туда рулетку или линейку и меряешь расстояние от рамы до внутренней кромки колеса. все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    КукуруДза

    Сварить-то сварят правильно. Но по чертежу. Который требуется от меня.

    Т.е., я так понял, никто в этом деле особо не продвинулся и альтернативы фирменным длинным амортам нет?

    Тогда подскажите плиз, что лучше брать-IronMan или OME (и пружины, и аммы)?

    аморты КОНИ эсть у вас в Москве?

    колега с 70-кой попробовал разные вариенты и остановилься на КОНИ... не дорогие, но прочные... ход достаточен даже и с лифтом на 2"... я буду тоже ставить КОНИ... цена около 400USD /комплект 4шт./

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Интересующимся на предмет опыта "замены аммо на более длинные, но не Ironman/OME" рассказываю:

    1. такой опыт есть: у меня на ТЛК-70 стоят по кругу, уже 3 года передние АМО от 80-ки

    2. установка АМО от 80-ки была естественно частью общих работ по лифту подвески, включавших: замену пружин, перенос/переделку точек крепления АМО для увеличения ходов подвески, перенос отбойников, стабилизатора П-устойчивости и т.п.

    3. есть не только опыт замены, но и опыт эксплуатации, который позволяет говорить об оптимальности данного варианта, в т.ч. по соотношению цена/качество (при цене одного АМО на 80-ку в ~35-40у.е. и возможности их купить ВЕЗДЕ. На этих АМО пройдено не то что бы очень большое, но достаточное кол-во соревнований, от Распутиц до Тосненских Болот + достаточно суровая поездка по Кольскому п-ву общим километражом 5000км, после которой, кстати, пришлось менять все резиновые втулки продольных рычагов :).

    4. Сейчас я купил АМО от 105-ки (они имеют точно такую же геометрию и крепеж, что и 80-ки), но по отзывам имеют бОльшую жесткость, передние АМО я уже махнул перед последней Распутицей, задние - на очереди; эта замена вызвана большим утяжелением машины - я хочу сделать подвеску чуть пожестче, да и дух экспериментаторства покоя не дает :-). АМО от 105-ки стоят около 1050 руб - или те же 37-38уе.

    5. Для установки на 70-ку передних АМО от 80-ки/105-ки (они шток-шток) сделано:

    СПЕРЕДИ: переделка верхнего крепления на раме с крепления "под ухо" на крепление "под шток", т.е. там стоит штатный АМО от 80-ки без переделок

    СЗАДИ: передланы сами АМО, - т.е. вместо штока сверху приварено кольцо.

    Возможно, что задние крпеления в ходе предстоящих работ будут также переделаны для большей унификации.

    Удачи в техническом творчестве!

    Коля (ака Росн)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    аморты КОНИ эсть у вас в Москве?

    колега с 70-кой попробовал разные вариенты и остановилься на КОНИ... не дорогие, но прочные... ход достаточен даже и с цена около 400USD /комплект 4шт./

    В Москве-то наверняка есть, только я от неё довольно далеко...

    А при такой цене вопроса (100 баксов за штуку) - это как те же OME/Ironman и получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    poch

    А вот за такую детальную информацию большое вам человеческое спасибо!

    Только переделывать сразу буду крепления на раме-чтоб не переваривать аммы перед установкой.

    Кстати, может кто заодно сможет высказаться по поводу полиуретановых сайлентблоков? Имеют они смысл? Где-то слышал, что пыль и песок их сжирают гораздо быстрей, чем резиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    poch

    было бы очень интересно увидить фото подвески точнее переделок в ней и какие пружины стоят нонче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mike--

    Я уже писал про свой опыт - полиуретановый кастер кит за год убился. Морозы они не любят, а у нас зимой холодно.

    И почитай опыт Линькова в Гималайской экспедиции, там насчет полиуретана есть информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.