Четырежды раненый Откуда: Москва Машина: 4Runner 215 #1 Опубликовано: 9 ноября 2011 (изменено) Постепенно присматриваюсь Прочитал весь t4r.org но не могу понять. На версии Лимитед стоит постоянный фулл-тайм с Торсеном А на версиях подключаемым полным приводом (SR5 и Трейл) какой межосевой дифференциал? Изменено 9 ноября 2011 пользователем Четырежды раненый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Четырежды раненый Откуда: Москва Машина: 4Runner 215 #2 Опубликовано: 9 ноября 2011 На самом деле он 285,а не 250 сорри ошибсяб модераторы подправьте плз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #3 Опубликовано: 10 ноября 2011 sr5 и trail - парт тайм без диффа и блокировки как на новых хайлюксах.. странно но sr5 могли бы сделать и мультимод или уж как на лимитед с фулл.. На трайл есть примочки электронные отвлекалки на "бездорожье" и задняя жесткая блокировка межколесного диффа, обвес по краям пластиковый и сидушки водоотталкивающие. Видел его в наших краях (sr5) ну корова-коровой, если не лифтованный и в стандарте http://www.youtube.com/user/800trent#p/u/13/s5UWVQMlgnc вот такой еще куда не шло.. но сцуко с нашими пошлинами он золотой выходит, проще прадо купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Четырежды раненый Откуда: Москва Машина: 4Runner 215 #4 Опубликовано: 10 ноября 2011 Ну у парттайма диффа и блокировки полюбасу нет. На то он и парттайм. Плохо конечно. Чего им мультимод как на 215-м не угодил? Очень удобная штука. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #5 Опубликовано: 18 августа 2012 (изменено) Поговорить-то можно, но не более того. С введением утильсбора цены на б/у получаются конские, На новые цена совсем несуразная получается: прадошка тыщ на 400-450 дешевле обходится у оф.дилера, чем пригнанный новый 4раннер (предложения правда много, и есть в наличии). Ничего там со снижением пошлин не слышно? А то в ВТО вступили, а толку нет... Изменено 18 августа 2012 пользователем Autobus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #6 Опубликовано: 18 августа 2012 Есть в наших краях один ( ) лимитед. Смотрится изумительно, едет замечательно, прадо 150-й рядом не стоит, даже с КДСС. Все грехи и слабые места 215-го убрали. Минусы: В салоне стало чуть теснее, подняли пол салона (на 3-5 см по сравнению с 215-м), видимо, немного спрятали в раму агрегаты; в багажнике с третьим рядом - совсем тесно. Налоговая ниша - по честному - стала немилосердной. Чем лучше: Мощность ощутимо увеличилась (для 4.0). С изменением пластиковой крышки - стал идеальным доступ к двигателю (свечи менять -одно ... , нет 6 удовольствий). Видно, что и теплообмен в моторном отсеке стал активнее. Улучшили шумоизоляцию, "Клюв" (фальшрешетка радиатора) больше не поднимается с капотом (стало как на 130-м). Маслянный фильтр сверху убрали. Колеса увеличили - честные 32", (соответственно клиренс возрос). То, что сделали Парт-тайм - просто здорово. Свобода выбора - фул, парт, мульти-мод. Для канадского рынка есть версии с мульти-модом. То, что 2TR (2,7 литра)поставили- замечательно. Сразу трейл эдишн запустили (на 215-м только в последний год выпуска). А так 250-й (первоначальное название) и он же - 285 кузов обсуждать начали на этом форуме с 2009 года и обсуждали на 2-х или 3-х десятках страниц :D :D :D . Облизывались все долго, но никто так и не похвастал, что купил пятое поколение :(. Остается только поговорить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 18 августа 2012 To: @Четырежды раненый, Постепенно присматриваюсь ИМХО - напрасно. Гораздо интереснее и дешевле было бы взять 215-ый V8 Limited. Пятый Раннер - такой же недоделок, как и вся последняя линейка внедорожников Тойота. Да и внешне - имхо убожество. По поводу наличия мультимода у канадцев - это неправда. Вот канадский сайт http://www.toyota.ca/toyota/en/vehicles/4runner/models Нет никакого намека на мультимод. Multy terrain Select не имеет к мультимоду никакого отношения - это селектор выбора типа местности для электронных систем контроля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #8 Опубликовано: 19 августа 2012 +1 При таком ценнике - есть смысл смотреть в сторону других марок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #9 Опубликовано: 20 августа 2012 Зачем было форсировать двигатель до 270 сил? Кстати и качеству топлива 1GR-FE был не сильно привередлив. Отсутствие мультимода конечно полная дурь маркетологов. На 215-м узел получился надежный и с хорошим ресурсом, хлопот вроде не доставлял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracker01 Откуда: Moscow Машина: 4runner 285 #10 Опубликовано: 5 октября 2012 Правильно ли я понял (покурив тойота.ком) что в комплектации "Лимитед" постоянный привод Торсен, но нет ни блокировок, ни понижающей передачи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 6 октября 2012 @@Tracker01, Не совсем. Межосевой там Торсен, с возможностью принудительной блокировки. Понижайка тоже есть. Нету блокировки заднего диффа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #12 Опубликовано: 6 октября 2012 Ничего там со снижением пошлин не слышно? А то в ВТО вступили, а толку нет... И не будет. Вот по-настоящему жаль, что для нас этот раннер не делают. Ведь у американцев на этой платформе эфджей продается, а там вроде есть и мотор 5вз-фе. Могли бы раннер с ним выпускать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #13 Опубликовано: 6 октября 2012 И не будет. Вот по-настоящему жаль, что для нас этот раннер не делают. Ведь у американцев на этой платформе эфджей продается, а там вроде есть и мотор 5вз-фе. Могли бы раннер с ним выпускать. На fj только один мотор - 1gr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #14 Опубликовано: 8 октября 2012 На fj только один мотор - 1gr +1! Увы, но 5VZ-FE - это уже история... А было бы здорово, если бы этот двигатель предлагали в качестве варианта комплектации, помимо 1GR. Увеличить мощность сил до двухсот с сохранением 92-го бензина и был бы супер вариант вместо 2.7! И по мощности и по налогам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracker01 Откуда: Moscow Машина: 4runner 285 #15 Опубликовано: 17 октября 2012 А тут на форуме есть проверенные люди, которые под заказ такой автомобиль привезут из США? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #16 Опубликовано: 17 октября 2012 А какой финансовый смысл? Б/у шный 3-летний автомобиль без гарантии и со следами коррозии от морской перевозки почти по цене нового дизельного прадо ? Предпочтительнее будет слегка доплатить и купить новый раннер в россии у серых дилеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #17 Опубликовано: 17 октября 2012 А какой финансовый смысл? Б/у шный 3-летний автомобиль без гарантии и со следами коррозии от морской перевозки почти по цене нового дизельного прадо ? Предпочтительнее будет слегка доплатить и купить новый раннер в россии у серых дилеров. Интересно, новый раннер тоже везут с америки, он тоже со следами коррозии от морской перевозки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #18 Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) Видимо на последних поколениях стали совсем голимый металл делать...... Я вёз себе в 1998 году Камри 3.5 летнюю, Сам сдавал на паром в Норфолке, сам через полтора месяца встречал в Финляндии. И что-то ни одного следа коррозии на своем авто я тогда не обнаружил. После чего автомобиль благополучно отъездил 5 лет по Москве, и следов коррозии так же небыло обнаруженно..... Изменено 17 октября 2012 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #19 Опубликовано: 17 октября 2012 имхо вывод 1 250 брать не надо, брать надо sequoia с multi-mod + V8 5.7 вот это будет огонь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #20 Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) При океанской перевозке имеется масса ньюансов. Сдать машину на "паром" - считайте очень хорошо. Это значит машина идет без контейнера в огромном, хорошо проветриваемом трюме (на грузовой палубе). Если честно, 90 % автомашин в 1995-2008 годах переправлялись контейнеровозами. Три этажа контейнеров стоит на верхней палубе, остальные в непроветриваемых трюмах, куда так же попадает соленая влажность. Поздней осенью, зимой - штормит . Соленые брызги создают редкостную гадость внутри контейнера. Естественно, имеет значение и подготовка машины и количество машин в контейнере (99% - 3 машины). Когда я готовился переправлять свой раннер, я на этом форуме спрашивал об антикорозионной обработке в США. Сравнивал тойоты и Нисааны (сделанные в 21 веке) - тойоты устойчивее к океану. Но плесень на сиденье и на полу может появиться в любой не новой машине. Новая машина менее подвержена океанской коррозии. 99% владельцев новых ленд-крузеров в россии не догадываются, что из японии машина пришла к ним через три океана. С вхождением Казахстана в таможенный союз часть машин пошла, оставляя в стороне Атлантику. Естественно значение имеет и упаковка) Бывшие в употреблении автомобили гниют в соленой атмосфере гораздо быстрее, особенно в местах использованной резьбы, задиров и т.п. Причем одинаково хорошо гниют, в отличие от обыденной сухопутной эксплуатации, как под капотом, так и под днищем и т.п. Изменено 17 октября 2012 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах