VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #81 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Очень символичная у них картинка..... Мужик на Раннере 1-ого поколения наблюдает за тем, как 5-ое поколение штурмует проселочную дорожку и готовится переехать лужу..... Не хватает надписи: "интересно, сколько еще следующих поколений переживёт моя старушка"..... Изменено 10 октября 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #82 Опубликовано: 10 октября 2013 С задней блокировкой будут казахские фортунеры Нечего по грязи ползать на приличных машинах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #83 Опубликовано: 10 октября 2013 На сайте Тойота уже появились детальные спецификации рестайлового 285-ого. Из неприятного - не удалось найти заднюю межколесную блокировку (даже у Трейла). То есть похоже её больше нету. Попсеет тойота, попсеет...... Пока еще нет видимо http://www.flickr.com/photos/31431073@N07/10189932344/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #84 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Пока еще нет видимо http://www.flickr.com/photos/31431073@N07/10189932344/ И???? Ссылка на Раннер 2005 года. И на 285 дорестайле у Трейла была блокировка (но только у Трейла). А я говорю уже про новый рестайл 2014 года. Изменено 10 октября 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #85 Опубликовано: 10 октября 2013 Странно, не могу редактировать предыдущий пост. На сайте Тойота уже появились детальные спецификации рестайлового 285-ого. Из неприятного - не удалось найти заднюю межколесную блокировку (даже у Трейла). То есть похоже её больше нету. Попсеет тойота, попсеет...... Пока еще нет видимо взято отсюда Edit: И???? Ссылка на Раннер 2005 года. А я говорю про новый рестайл 2014 года. Хотел выложить фотку на другом ресурсе а получилось только имя файла вроде отсюда и путаница. Насколько мне известно TE выпускается с 2008 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #86 Опубликовано: 10 октября 2013 Вот, нашел упоминание про задний дифлок в брошюре: На сайте в спецификациях написано что дворники - с антиобледенителем, приятная мелочь однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracker01 Откуда: Moscow Машина: 4runner 285 #87 Опубликовано: 11 октября 2013 Салон хуже в плане меньше, конечноо. Блин, ребят, тойота никогда не отличалась ни качеством салона, ни дизайном.даже смешно про это говорить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #88 Опубликовано: 11 октября 2013 Вот, нашел упоминание про задний дифлок в брошюре Да в боршюре есть. И на фотках вроде бы рестайл - это радует. А на сайте нету - дятлы..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #89 Опубликовано: 14 октября 2013 Блин, куда уж еще меньше салон то? В 215 еле-еле помещаюсь ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #90 Опубликовано: 4 ноября 2013 Ладно, скажу хорошее слово в адрес пятого раннера. То ли сказывается отсутствие порогов (на трейле), то ли сплошной лист железа под мотором (типа защита двигателя) Но в грязи гребет лучше чем четвертый. На выходные сложились звезды залезть в грязюку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogoo Откуда: Улаанбаатар Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad #91 Опубликовано: 5 ноября 2013 Ладно, скажу хорошее слово в адрес пятого раннера. То ли сказывается отсутствие порогов (на трейле), то ли сплошной лист железа под мотором (типа защита двигателя) Но в грязи гребет лучше чем четвертый. На выходные сложились звезды залезть в грязюку. А может все таки задний дифлок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #92 Опубликовано: 8 ноября 2013 до дифлока не дошло греб на понижайке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #93 Опубликовано: 11 декабря 2013 Уважаемые владельцы 285 в комплектациях SR5 и Trail, скажите, удалось уже поездить по асфальту НА ПОЛНОМ приводе в условиях гололёда/распутицы/снежной каши и т.д.? Поделитесь впечатлениями, как оно? Корму таскает туда-сюда, всё классически для парта? Или всё-таки электроника гасит все эти поползновения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #94 Опубликовано: 11 декабря 2013 Что-то вы ерунду какую-то спрашиваете... У меня на исудзу-родео был парт-тайм и совсем никакой электроники и то не мотало (на полном приводе) что ж про 285-й то говорить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #95 Опубликовано: 11 декабря 2013 Электроника на гололеде ничего не погасит. Физика - она для головы. А для гололеда голова, со знаниями физики. Парт-тайм замечательная вещь. И среднеразмерный SUV в гололед на парт-тайме можно использовать смело. Я и на 215-М и на 130-М по трассе в гололед одинаково использую режим заднего привода, если не требуется резкое ускорение ( на обгоне, например). И на 130--м жопу в режиме полного привода никуда не таскает. И еще, боюсь что на полном приводе на парт-тайме Электроника остается только на уменьшение оборотов двигателя, иначе возникает конкуренция между тормозами и трансмиссией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #96 Опубликовано: 11 декабря 2013 И еще, боюсь что на полном приводе на парт-тайме Электроника остается только на уменьшение оборотов двигателя, иначе возникает конкуренция между тормозами и трансмиссией. Кстати, действительно, ведь на 215м при блокировке межосевого диффа (что есть тот же самый парт-тайм, по сути) VSC вырубается. Autobus, подскажите, на 285м при включении полного привода что-то из электроники отключается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #97 Опубликовано: 13 декабря 2013 Да вроде нет. Ничего типа "VCS OFF" не загорается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #98 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) А как этот вопрос инструкция описывает? Может быть там черным по англицки сказано, что системы отключаются (частично) а лампы не горят? Для корректной работы системы стабилизации в режиме парт-тайма требуется сложная двойная система одновременного притормаживания (с разными тормозными усилиями) одного из колес передней оси и одного (двух) колеса на задней оси. Парт-тайм - это одинаковая скорость вращения ведущих шестерен главных передач и переда и зада. Нужна система стабилизации ( в 99% случаев), когда машина проходит поворот и скорости вращения мостов должны быть разными (для исключения сноса, заноса, проскальзывания резины по поверхности дорожного покрытия). Задний мост должен вращаться медленнее, поскольку задние колеса проходят по меньшему радиусу чем передние. И на сухом асфальте нагрузка на трансмиссию на ПП на парт-тайме реально ощутима. То есть поворот на парт-тайме уже конкуренция двигателя и трансмиссии, и тут еще включается в дело система торможения? При том, что ни в одном из мостов нет системы, позволяющей разорвать жесткую связь между карданом и полуосями (типа вискомуфты) Изменено 16 декабря 2013 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #99 Опубликовано: 16 декабря 2013 А как этот вопрос инструкция описывает? Может быть там черным по англицки сказано, что системы отключаются (частично) а лампы не горят? Вот нашел странички из инструкции. Явно указано, что VSC и TRC отключаются при включении понижайки. Про обычный полный привод - ни слова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Getzlaf Откуда: Владивосток Машина: GX470 #100 Опубликовано: 16 декабря 2013 Что характерно, для фуллтайм-версии (Limited) то же самое: VSC и TRC НЕ отключаются при блокировке диффа (как на 215м), отключаются только при понижающей передаче. Так что это не парт-таймовая фича. Возможно, каким-то образом они доработали алгоритмы систем, чтобы они могли работать в "жестком" режиме трансмиссии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах