Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень символичная у них картинка..... Мужик на Раннере 1-ого поколения наблюдает за тем, как 5-ое поколение штурмует проселочную дорожку и готовится переехать лужу..... Не хватает надписи: "интересно, сколько еще следующих поколений переживёт моя старушка".....

    post-74-0-83549600-1381403202_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    С задней блокировкой будут казахские фортунеры :laugh:

     

    Нечего по грязи ползать на приличных машинах :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    На сайте Тойота уже появились детальные спецификации рестайлового 285-ого. Из неприятного - не удалось найти заднюю межколесную блокировку (даже у Трейла). То есть похоже её больше нету. Попсеет тойота, попсеет......

     

    Пока еще нет видимо  :no:

     

    http://www.flickr.com/photos/31431073@N07/10189932344/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Пока еще нет видимо http://www.flickr.com/photos/31431073@N07/10189932344/

    И???? Ссылка на Раннер 2005 года. И на 285 дорестайле у Трейла была блокировка (но только у Трейла). А я говорю уже про новый рестайл 2014 года.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Странно, не могу редактировать предыдущий пост.

     

    На сайте Тойота уже появились детальные спецификации рестайлового 285-ого. Из неприятного - не удалось найти заднюю межколесную блокировку (даже у Трейла). То есть похоже её больше нету. Попсеет тойота, попсеет......

     

    Пока еще нет видимо   :no:взято отсюда

     

    7c9f810152761793d4534316bae79c37.jpg

     

    Edit:

     

    И???? Ссылка на Раннер 2005 года. А я говорю про новый рестайл 2014 года.

     

     

    Хотел выложить фотку на другом ресурсе а получилось только имя файла вроде отсюда и путаница. Насколько мне известно TE выпускается с 2008 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

     Вот, нашел упоминание про задний дифлок в брошюре:

     

    14efebbcc4ef3557efceee6a5297ed2b.png

     

    На сайте в спецификациях написано что дворники - с антиобледенителем, приятная мелочь однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 4runner 285

    Салон хуже в плане меньше, конечноо. Блин, ребят, тойота никогда не отличалась ни качеством салона, ни дизайном.даже смешно про это говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот, нашел упоминание про задний дифлок в брошюре

    Да в боршюре есть. И на фотках вроде бы рестайл - это радует. А на сайте нету - дятлы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Блин, куда уж еще меньше салон то? В 215 еле-еле помещаюсь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Ладно, скажу хорошее слово в адрес пятого раннера.

    То ли сказывается отсутствие порогов (на трейле),

    то ли сплошной лист железа под мотором (типа защита двигателя)

    Но в грязи гребет лучше чем четвертый.

    На выходные сложились звезды залезть в грязюку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Ладно, скажу хорошее слово в адрес пятого раннера.

    То ли сказывается отсутствие порогов (на трейле),

    то ли сплошной лист железа под мотором (типа защита двигателя)

    Но в грязи гребет лучше чем четвертый.

    На выходные сложились звезды залезть в грязюку.

     

    А может все таки задний дифлок?  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    до дифлока не дошло:)

    греб на понижайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Уважаемые владельцы 285 в комплектациях SR5 и Trail, скажите, удалось уже поездить по асфальту НА ПОЛНОМ приводе в условиях гололёда/распутицы/снежной каши и т.д.? Поделитесь впечатлениями, как оно? Корму таскает туда-сюда, всё классически для парта? Или всё-таки электроника гасит все эти поползновения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Что-то вы ерунду какую-то спрашиваете...

    У меня на исудзу-родео был парт-тайм и совсем никакой электроники и то не мотало (на полном приводе)

    что ж про 285-й то говорить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    :) Электроника на гололеде ничего не погасит. Физика - она для головы. А для гололеда голова, со знаниями физики.

    Парт-тайм замечательная вещь. И среднеразмерный SUV в гололед на парт-тайме можно использовать смело. Я и на 215-М и на 130-М по трассе в гололед одинаково использую режим заднего привода, если не требуется резкое ускорение ( на обгоне, например). И на 130--м жопу в режиме полного привода никуда не таскает.

    И еще, боюсь что на полном приводе на парт-тайме Электроника остается только на уменьшение оборотов двигателя, иначе возникает конкуренция между тормозами и трансмиссией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    И еще, боюсь что на полном приводе на парт-тайме Электроника остается только на уменьшение оборотов двигателя, иначе возникает конкуренция между тормозами и трансмиссией.

     

    Кстати, действительно, ведь на 215м при блокировке межосевого диффа (что есть тот же самый парт-тайм, по сути) VSC вырубается. Autobus, подскажите, на 285м при включении полного привода что-то из электроники отключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Да вроде нет. Ничего типа "VCS OFF" не загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А как  этот вопрос инструкция описывает? Может быть там черным по англицки сказано, что системы отключаются (частично) а лампы не горят?

     

    Для корректной работы системы стабилизации в режиме парт-тайма требуется сложная двойная система одновременного притормаживания (с разными тормозными усилиями)  одного из колес передней оси и одного (двух)  колеса на задней оси.

     

    Парт-тайм - это одинаковая скорость вращения ведущих шестерен главных передач и переда и зада. Нужна система стабилизации ( в 99% случаев), когда машина проходит поворот и скорости вращения мостов должны быть разными (для исключения сноса, заноса, проскальзывания резины по поверхности дорожного покрытия). Задний мост должен вращаться медленнее, поскольку задние  колеса проходят по меньшему радиусу чем передние. И на сухом асфальте нагрузка на трансмиссию на ПП на парт-тайме реально ощутима. То есть поворот на парт-тайме уже конкуренция двигателя и трансмиссии, и тут еще включается в дело система торможения?

     

    При том, что ни в одном из мостов нет системы, позволяющей разорвать жесткую связь между карданом и полуосями (типа вискомуфты) 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    А как  этот вопрос инструкция описывает? Может быть там черным по англицки сказано, что системы отключаются (частично) а лампы не горят?

     

    Вот нашел странички из инструкции. Явно указано, что VSC и TRC отключаются при включении понижайки. Про обычный полный привод - ни слова.

    post-18061-0-89072000-1387189282_thumb.jpg

    post-18061-0-23455600-1387189288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Что характерно, для фуллтайм-версии (Limited) то же самое: VSC и TRC НЕ отключаются при блокировке диффа (как на 215м), отключаются только при понижающей передаче. Так что это не парт-таймовая фича. Возможно, каким-то образом они доработали алгоритмы систем, чтобы они могли работать в "жестком" режиме трансмиссии.

    post-18061-0-77820300-1387190242_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.