Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #21 Опубликовано: 17 октября 2012 имхо вывод 1 250 брать не надо, брать надо sequoia с multi-mod + V8 5.7 вот это будет огонь в плане проходимости она будет сильно уступать ранеру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #22 Опубликовано: 17 октября 2012 в плане проходимости она будет сильно уступать ранеру все зависит от подготовки и смотря в какие говна лезть вон сколько катается тундр подготовленных! кто мешает из елки сделать монстра? + что 250, что елка это не для трофи машинка - а для умеренных бездоров и экспедиций. зато места сколько - и спать можно хоть вдоль, хоть поперек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #23 Опубликовано: 17 октября 2012 "вон сколько катается тундр подготовленных! кто мешает из елки сделать монстра?" Нагромождение мусора на месте задней подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #24 Опубликовано: 18 октября 2012 (изменено) Ерунда это. Надо брать машину из сухого штата-Техас или Калифорния и не будет коррозии! Я про коррозию, а финснсового смысла видимо нет. Смысл наверное есть Тундру брать Если есть возможность оформить как грузовик.(слышал что вроде прикрыли лавочку). А какой финансовый смысл? Б/у шный 3-летний автомобиль без гарантии и со следами коррозии от морской перевозки почти по цене нового дизельного прадо ? Предпочтительнее будет слегка доплатить и купить новый раннер в россии у серых дилеров. Изменено 18 октября 2012 пользователем ZZLEX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus 1 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #25 Опубликовано: 28 октября 2012 Тогда уж лучше Секвойю. Хотя здорова больно. Новые прадо с дизелем от 2 лямов начинаются. 3-х летка 4раннер по моим прикидкам в 1,6 ляма обойдется с растаможкой в Москве, Хотя люди которые хотят чисто сэкономить, вряд ли будут раннер покупать. Есть определенное количество альтернатив, включая МПС, Хайлендер и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #26 Опубликовано: 31 октября 2012 В итоге кто-нибудь купил раннера пятого поколения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #27 Опубликовано: 1 ноября 2012 Пока только с одним человеком общался ))) http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_v/shpi0/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #28 Опубликовано: 1 ноября 2012 Должны их скоро в Россию по более вменяемым ценам повезти. В 2013 году они в штатах станут трехлетними и пошлина на ввоз будет поменьше. А сейчас за 2,3 млн. руб. новых нерентабельно покупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #29 Опубликовано: 1 ноября 2012 (изменено) Согласен... сам планирую Сурфа ещё годик, полтора подержать и буду смотреть в сторону 285-го или 150 Прадо, но 285-ый больше нравится, особенно в Трейл-е))))... на дроме в принципе уже не мало предложений.... Изменено 1 ноября 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #30 Опубликовано: 1 ноября 2012 Согласен... сам планирую Сурфа ещё годик, полтора подержать и буду смотреть в сторону 285-го или 150 Прадо, но 285-ый больше нравится, особенно в Трейл-е))))... на дроме в принципе уже не мало предложений.... 150 прадо меня не впечатлил, а вот новый раннер сразу понравился, интуитивно. А чего в трейле есть такого, чего нет в лимитеде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #31 Опубликовано: 1 ноября 2012 150 прадо меня не впечатлил, а вот новый раннер сразу понравился, интуитивно. А чего в трейле есть такого, чего нет в лимитеде? Ну как бы Limited пофаршовей наоборот + у него Full-time, а у трейла Part-time. Трейл отличает только багажник аля как на FJ-е + пластиковый аля защитный обвес, а вообще курить здесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #32 Опубликовано: 2 ноября 2012 (изменено) а у трейла Part-time. а вот это я упустил, меня это не устраивает)))) Трейл смотрится лучше, выше, сбитее что ли.... А так да, по внутреннему фаршу - Лимитед... 150 прадо меня не впечатлил, а вот новый раннер сразу понравился, интуитивно. А чего в трейле есть такого, чего нет в лимитеде? тоже 285-ый больше нравится... в пользу 150-го для меня пока только наличие дизеля.... Изменено 2 ноября 2012 пользователем krechet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #33 Опубликовано: 2 ноября 2012 ну именно в этом-то и вопрос, что любимого multi-mode нету мне тоже чисто внешне трейл нравиться больше - но тут надо смотреть что дешевле: на limited налипить от трейла ништяки или же взять трейл и путем замены трансмиссии от того же лимитеда получить фул-тайм (такое делают с тундрой вставляя по-моему от LX570 раздатку) но имхо и то и то геморно, поэтому я и говорю что лучше sequoia - она с мульмимодом и огромная как шкаф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krechet 0 Откуда: Красноярск Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV #34 Опубликовано: 2 ноября 2012 Не, Секвоя мне не нравится.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #35 Опубликовано: 2 ноября 2012 ну именно в этом-то и вопрос, что любимого multi-mode нету мне тоже чисто внешне трейл нравиться больше - но тут надо смотреть что дешевле: на limited налипить от трейла ништяки или же взять трейл и путем замены трансмиссии от того же лимитеда получить фул-тайм (такое делают с тундрой вставляя по-моему от LX570 раздатку) но имхо и то и то геморно, поэтому я и говорю что лучше sequoia - она с мульмимодом и огромная как шкаф По мне так фул-тайм удобнее и надежнее. Плюсов мульти-мода, кроме возможности ездить на заднем приводе и сэкономить немного бензина, я не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #36 Опубликовано: 2 ноября 2012 Разве трэйл выше, чем лимитед? а даже, если это и так, то в любом случае штатную подвеску надо демонтировать и менять на тюнинговую (мне по крайней мере так кажется) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus 1 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #37 Опубликовано: 2 ноября 2012 В Москве видел на улицах пару раз. Щас трехлетки пойдут, побольше будет. По мне так фул-тайм удобнее и надежнее. Плюсов мульти-мода, кроме возможности ездить на заднем приводе и сэкономить немного бензина, я не вижу. Я лично предпочитаю ездить на заднем, полный подключаю только в случае реальной необходимости. Не доверяю я полному приводу на зимней дороге и хорошей скорости в плане предсказуемости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #38 Опубликовано: 2 ноября 2012 В Москве видел на улицах пару раз. Щас трехлетки пойдут, побольше будет. Я лично предпочитаю ездить на заднем, полный подключаю только в случае реальной необходимости. Не доверяю я полному приводу на зимней дороге и хорошей скорости в плане предсказуемости. Все дело привычки, до фул-тайма (когда я ездил на легковых задних привдах) я тоже так думал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autobus 1 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: T4R-285 (2010) Trail #39 Опубликовано: 2 ноября 2012 Все дело привычки, до фул-тайма (когда я ездил на легковых задних привдах) я тоже так думал Когда фуллтайма у меня не было, я этим даже не заморачивался. К этому пришел после его появления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #40 Опубликовано: 2 ноября 2012 да я тоже за фултайм, но вот трейл - мне внешне больше нравится, а можно ли на лимитед приделать родной багажник от трейла и оптику с раскраской - вот это вопрос. ихмо парттайм вообще не приемлю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах