Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    имхо вывод 1

    250 брать не надо, брать надо sequoia с multi-mod + V8 5.7 вот это будет огонь

    в плане проходимости она будет сильно уступать ранеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    в плане проходимости она будет сильно уступать ранеру

    все зависит от подготовки и смотря в какие говна лезть

    вон сколько катается тундр подготовленных! кто мешает из елки сделать монстра?

    + что 250, что елка это не для трофи машинка - а для умеренных бездоров и экспедиций. зато места сколько - и спать можно хоть вдоль, хоть поперек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    "вон сколько катается тундр подготовленных! кто мешает из елки сделать монстра?"

    Нагромождение мусора на месте задней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Ерунда это.

    Надо брать машину из сухого штата-Техас или Калифорния и не будет коррозии!

    Я про коррозию, а финснсового смысла видимо нет.

    Смысл наверное есть Тундру брать Если есть возможность оформить как грузовик.(слышал что вроде прикрыли лавочку).

    А какой финансовый смысл? Б/у шный 3-летний автомобиль без гарантии и со следами коррозии от морской перевозки почти по цене нового дизельного прадо ? Предпочтительнее будет слегка доплатить и купить новый раннер в россии у серых дилеров.

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Тогда уж лучше Секвойю.

    Хотя здорова больно.

    Новые прадо с дизелем от 2 лямов начинаются. 3-х летка 4раннер по моим прикидкам в 1,6 ляма обойдется с растаможкой в Москве,

    Хотя люди которые хотят чисто сэкономить, вряд ли будут раннер покупать. Есть определенное количество альтернатив, включая МПС, Хайлендер и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    В итоге кто-нибудь купил раннера пятого поколения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Пока только с одним человеком общался ))) http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_v/shpi0/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Должны их скоро в Россию по более вменяемым ценам повезти.

    В 2013 году они в штатах станут трехлетними и пошлина на ввоз будет поменьше.

    А сейчас за 2,3 млн. руб. новых нерентабельно покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Согласен... сам планирую Сурфа ещё годик, полтора подержать и буду смотреть в сторону 285-го или 150 Прадо, но 285-ый больше нравится, особенно в Трейл-е))))... на дроме в принципе уже не мало предложений....

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Согласен... сам планирую Сурфа ещё годик, полтора подержать и буду смотреть в сторону 285-го или 150 Прадо, но 285-ый больше нравится, особенно в Трейл-е))))... на дроме в принципе уже не мало предложений....

    150 прадо меня не впечатлил, а вот новый раннер сразу понравился, интуитивно.

    А чего в трейле есть такого, чего нет в лимитеде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    150 прадо меня не впечатлил, а вот новый раннер сразу понравился, интуитивно.

    А чего в трейле есть такого, чего нет в лимитеде?

    Ну как бы Limited пофаршовей наоборот + у него Full-time, а у трейла Part-time. Трейл отличает только багажник аля как на FJ-е + пластиковый аля защитный обвес, а вообще курить здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    а у трейла Part-time.

    а вот это я упустил, меня это не устраивает)))) Трейл смотрится лучше, выше, сбитее что ли.... А так да, по внутреннему фаршу - Лимитед...

    150 прадо меня не впечатлил, а вот новый раннер сразу понравился, интуитивно.

    А чего в трейле есть такого, чего нет в лимитеде?

    тоже 285-ый больше нравится... в пользу 150-го для меня пока только наличие дизеля....

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну именно в этом-то и вопрос, что любимого multi-mode нету :cry:

    мне тоже чисто внешне трейл нравиться больше - но тут надо смотреть что дешевле:

    на limited налипить от трейла ништяки

    или же взять трейл и путем замены трансмиссии от того же лимитеда получить фул-тайм (такое делают с тундрой вставляя по-моему от LX570 раздатку)

    но имхо и то и то геморно, поэтому я и говорю что лучше sequoia - она с мульмимодом и огромная как шкаф :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Не, Секвоя мне не нравится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    ну именно в этом-то и вопрос, что любимого multi-mode нету :cry:

    мне тоже чисто внешне трейл нравиться больше - но тут надо смотреть что дешевле:

    на limited налипить от трейла ништяки

    или же взять трейл и путем замены трансмиссии от того же лимитеда получить фул-тайм (такое делают с тундрой вставляя по-моему от LX570 раздатку)

    но имхо и то и то геморно, поэтому я и говорю что лучше sequoia - она с мульмимодом и огромная как шкаф :buzz:

    По мне так фул-тайм удобнее и надежнее. Плюсов мульти-мода, кроме возможности ездить на заднем приводе и сэкономить немного бензина, я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Разве трэйл выше, чем лимитед?

    а даже, если это и так, то в любом случае штатную подвеску надо демонтировать и менять на тюнинговую (мне по крайней мере так кажется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    В Москве видел на улицах пару раз.

    Щас трехлетки пойдут, побольше будет.

    По мне так фул-тайм удобнее и надежнее. Плюсов мульти-мода, кроме возможности ездить на заднем приводе и сэкономить немного бензина, я не вижу.

    Я лично предпочитаю ездить на заднем, полный подключаю только в случае реальной необходимости.

    Не доверяю я полному приводу на зимней дороге и хорошей скорости в плане предсказуемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    В Москве видел на улицах пару раз.

    Щас трехлетки пойдут, побольше будет.

    Я лично предпочитаю ездить на заднем, полный подключаю только в случае реальной необходимости.

    Не доверяю я полному приводу на зимней дороге и хорошей скорости в плане предсказуемости.

    Все дело привычки, до фул-тайма (когда я ездил на легковых задних привдах) я тоже так думал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Все дело привычки, до фул-тайма (когда я ездил на легковых задних привдах) я тоже так думал

    Когда фуллтайма у меня не было, я этим даже не заморачивался.

    К этому пришел после его появления. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    да я тоже за фултайм, но вот трейл - мне внешне больше нравится, а можно ли на лимитед приделать родной багажник от трейла и оптику с раскраской - вот это вопрос. ихмо парттайм вообще не приемлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.