Перейти к публикации
Metaller111

не могу выставить метки при замене ГРМ(а ехать надо позарез)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    НЕ ТРОЖЬ РАСПРЕДВАЛ!!!!!!! ремень уже потрогал :( Снимать распред - это не просто гайки открутить!!!

    +1000%!

    он может легко пополам лопнуть если не знать как снимать ставить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если знаешь другую технологию поймать метки , скажи (унесу в копилку)

    да кстати есть надежный вариант

    снять распред

    поставить метку ТНВД

    поставить распред

    одеть ремень

    Зачем снимать распредвал ? Для чего эта трудоемкая и не нужная операция ?

    Метки легко выставляются вне зависимости как снимался ремень .

    Просто крутить надо и колено и распредвал . Если колено не проворачивается , распредвал крутится немного назад , колено освобожаается и его можно крутить дальше . Несколько движений валами туда сюда и нормально они по меткам оба встанут .

    и вообще что за геморой с метками? на новом ремне должны быть белые полоски с надписями. Эти полоски надо совместить с метками на шкивах , при этом не обязательно чтобы метки шкивов совпадали с метками на гбц и блоке .

    Опреция по замене ремня на этом моторе выполняется за 1час , если особо не торопиться и много перекуривать .

    А стартер без ремня это жесть , клапанам и распредвалу это очень сильно не понравится .

    кстати 3сек погуглил всего

    http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    если метки уже не совпали то:

    аккуратно и нежно крутим колено по ходу чтобы поставить метку на ТНВД

    если не получается значить поршень уперся в клапан,

    в этом случае слегка крутим распред по ходу

    опять пробуем колено и тд

    когда метка ТНВД выставлена пробуем аккуратно без усилия совместить метку распреда

    (тут уже не обязательно походу надо смотреть в какую сторону ближе)

    если клапан загнуло то выставить метку ТНВД может не получиться

    а может и получиться но это станет ясно потом

    Зачем снимать распредвал ? Для чего эта трудоемкая и не нужная операция ?

    Метки легко выставляются вне зависимости как снимался ремень .

    Просто крутить надо и колено и распредвал . Если колено не проворачивается , распредвал крутится немного назад , колено освобожаается и его можно крутить дальше . Несколько движений валами туда сюда и нормально они по меткам оба встанут .

    и вообще что за геморой с метками? на новом ремне должны быть белые полоски с надписями. Эти полоски надо совместить с метками на шкивах , при этом не обязательно чтобы метки шкивов совпадали с метками на гбц и блоке .

    Опреция по замене ремня на этом моторе выполняется за 1час , если особо не торопиться и много перекуривать .

    А стартер без ремня это жесть , клапанам и распредвалу это очень сильно не понравится .

    кстати 3сек погуглил всего

    http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/tlc80_grm_repaire

    [jhjibq xtkjdtr f xbnfti vt;e cnhjr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    [jhjibq xtkjdtr f xbnfti vt;e cnhjr

    ты хотел сказать-

    хороший человек а читаю между строк.

    Но потом ты предложил снять распредвал . Зачем его снимать ? .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    С рисками на ремне - засада есть только одна( точнее 2 параллельные на растоянии 1.5 мм друг о друга). Ремень оригинальный. Завтра потащу машину к мастеру, если всё таки ремень установить получится Как определить деформированы ли клапана до пуска двигателя? Кстати, спасибо всем за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как определить деформированы ли клапана до пуска двигателя?

    Снять клапанную крышку и замерить зазоры клапанов . На гнутых клапанах зазор будет увеличен сильно .

    Хотя при это мотор проворачиваться скорее всего не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    у меня всё равно была мысль на диагностику ехать чтобы посмотрели, что к чему. Вот теперь будет повод. НУ я так понял, в любом случае теперь надо будет осматривать клапапна, даже если поставть ремень удастся? Есть така поговорка известная "Умные учаться на чужих ошибках, дураки -на своих" значит умные учаться у дураков:) Вот кто-то прочтёт эту тему перед тем, как соберётся менять ремень и будет чуть внимательнее. Значит не просто так я накосячил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Вызывай мастера на дом и только из своих,а на сервис ни-ни. Разведут как пить дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Давайте ставки делать. клапана живы или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Хотя при это мотор проворачиваться скорее всего не будет .

    Ну если постараться "стартером чирикнуть" посильнее - то всё можно провернуть :D

    А если серьезно - ВРУЧНУЮ проворачивая валы, поставить ремень, ВРУЧНУЮ провернуть на два оборота(слушать и чувствовать плавность) и заводить. Там видно-слышно будет.

    Стартером когда крутил - разгону сильно не было. Надеюсь, клапана живоватые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Да я собственно и не крутил. Чиркнул несколько раз по доле секунды. Шкив особо и не провернулся. (Может это я себя успокаиваю:))

    Изменено пользователем Metaller111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Вызывай мастера на дом и только из своих,а на сервис ни-ни. Разведут как пить дать.

    парни привет :ok: а есть в форуме ветка про развод в сервисах? или про горе мастеров? а то уже дважды и на первое и на второе натыкался. :angry: ведь каждый раз зарекаюсь что сам делать буду все. те более машина простая у меня. на ниве все сам переделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    да ниче там у тебя не погнулось . тем более ты говориш разгону небыло стартером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    ты хотел сказать-

    хороший человек а читаю между строк.

    Но потом ты предложил снять распредвал . Зачем его снимать ? .

    Извини не специально :rolleyes:

    похоже пора к вам в гости ехать, мозги проветрить

    но это я потом в туризме темку подниму

    фор олл

    не знаю как вам а по мне распред с аНЗета

    скинуть не долго и не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Сегодня увидел свой движок изнутри - красиво:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Сегодня увидел свой движок изнутри - красиво:)

    ... ну и как там ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сегодня увидел свой движок изнутри - красиво:)

    Всё таки чуда не свершилось и клапана ты загнул , да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г

    Да, один выпускной клапапн с направляющей под замену. Блин, как навождение, с Нивой и девяткой вроде бы всё нормально делал,а тут на тебе. Зато точно знаю в каком состоянии мой движок. Люди, будте осторожнее и не спешите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Да уж! Жесть!Ну за что Вы так с моторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.