Перейти к публикации
Железный Дорожник

Емкость аккума на 100VX 2UZ рекомендованная производителем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.

    Help!

    Имею задать вопрос - в связи с кончиной аккума доставшегося с машиной, решил заменить его на 100А*ч пр-ва БОШ, возникли споры с коллегами о том что такой мощный аккум может не потянуть генератор. Скурил все мануалы по машине (100VX 2UZ 2006 г.) но так и не нашел спецификацию на аккум. Какой должен стоять номинал емкости? и что будет если использовать 100 А*ч? Система зарядки исправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Да хоть 2 по 100.

    Скажем так, если вдруг пришлось посадить в 0 оба аккума, и завелись с бустера, то дать немного без нагрузки заполнить аккумы, сразу не включать фары+обогревы видушек+обогревы стекол и зеркал+в+++++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC UZJ 100 4,7 2006 г.в.

    Да хоть 2 по 100.

    Скажем так, если вдруг пришлось посадить в 0 оба аккума, и завелись с бустера, то дать немного без нагрузки заполнить аккумы, сразу не включать фары+обогревы видушек+обогревы стекол и зеркал+в+++++

    короче генератору ничего не будет, если не нагружать в период запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Постоянно эта тема возникает.

    Аккумулятор - это как бы ведро с водой, генератор - ложка, которой наполняют ведро. Как размер ведра скажется на здоровье ложки? Как размер ложки скажется на скорости заполнения ведра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    у меня 100 VX рестайлинг 2006г.

    С самой покупки стояли 2 аккума по 100А, 5 лет проработали без нареканий.

    Этой весной заменил, поставил помоему как раз бошовские 2 по 100, все в порядке работает.

    Так что ставь не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Я, когда крайний раз брал аккумы, японские какие-то, продаван посмотрел по программе с рекомендациями завода изготовителя. Так там написано, что даже для стран с разными климатическими условиями, рекомендуются разного типа аккумы и разной ёмкости. На дизельную сотку с завода могут ставить что-то типа 90-х аккумов, а для более холодного климата 115-е. Утверждать не могу, но от более "мощных" аккумуляторов хуже не станет. Опять же все продавцы едины во мнении, что аккум на машине только подзаряжается, т.е. восполняет потерю на пуск двигателя, а если аккум получил глубокий разряд, например дело дошло до прикуривания, его нужно заряжать зарядным устройством, причем соблюдая режим зарядки именно для этого аккумулятора.

    На рафе жены стояла Варта то-ли 75-я, то-ли 80-я, пять лет проблем не было. У сестры на Витаре вместо 55-го поставил 90-й, гидроник высасывал родной, второй год - полёт нормальный. На Бигхорне рабочем вместо одного 90-го поставил два 75-х, вообще небо и земля, тоже два года отходил без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я на всех своих машинах при покупке аккума старался впихнуть побольше емкости в заданные габариты.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.