Перейти к публикации
michal

Признаки умирания бензонасоса на 130-м 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    может топливо редкое говно.

    Взять заведомо рабочий насос и попробовать, не отдавая в ремонт, если с новым машина ведет себя как положено - вердикт понятен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    п овопросу смерти бензонасоса, у меня ситуация такая:

    заводится нормально, ХХ держит ровно и не троит, при нажатии на газ тоже всё хорошо при положении селектора на паркинге или нейтрали, но стоит поехать и машина еле еле едет, ощущение по звуку выхлопа и работе мотора как будто нехватает топлива, может ли быть бензонасос? у меня подозрения только на него, и что с ним делать? менять или есть смысл отвезти его в ремонт и потом ездить спокойно?

    Отвезти в ремонт бензонасос? Такое бывает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    есть смысл отвезти его в ремонт

    Шутка удалась.

    Может быть все таки давление в рампе стоит померить ?

    Работоспособность регулятора давления и его эл. клапана ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    п овопросу смерти бензонасоса, у меня ситуация такая:

    заводится нормально, ХХ держит ровно и не троит, при нажатии на газ тоже всё хорошо при положении селектора на паркинге или нейтрали, но стоит поехать и машина еле еле едет, ощущение по звуку выхлопа и работе мотора как будто нехватает топлива, может ли быть бензонасос? у меня подозрения только на него, и что с ним делать?  менять или есть смысл отвезти его в ремонт и потом ездить спокойно?

     

    А че сразу бензонасос. Может быть миллион причин. Засранный фильтр, лямбда-куямбда, ДМРВ, ДПДЗ, клапан крышки бензобака,  итд итп...

     

    Поройся в этой теме например:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=38932&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1991 года

    Всем привет. Даже не знаю в какую тему писать. Решил сюда. У меня случилась такая ситуация. 3 мяу начал глохнуть на горячую. 10 минут постоял и снова в бой. Но вот сегодня случился какой-то трабл. Все как обычно, на горячую начал глохнуть. Заглушил на полтора часа, завел, а он троит и бензином ваняет. за 15 минут четверть бака ушла. Потом услышал, что при включении зажигания бензонасос включается. Завел поехал, на низких оборотах сильно троит, дергается, даешь газу и как с цепи срывается, сбрасываешь опять  троит и через выхлоп сильно булькает. Я даже представления не имею где что искать. Ребята хелп!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    ДПДЗ - вероятность 90%.

    Разъем слетел наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Надым
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1991 года

    Вычитал тут на форуме, что бензонасос запускает ДМРВ. Решил проверить что будет если его отключить. Отключил ДМРВ, включил зажигание, насос молчит. Завел и о чудо, работает как часы но всего секунды три и глохнет.( ну в моём понимании он так и должен себя вести без ДМРВ). Но куда копать пока так и не понял. ДПДЗ обязательно завтра проверю. Спасибо Медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    У меня вместо трубки металической на обратку просто шланг топливный висит? Чем это черевато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    12 часа назад, 123serg123 сказал:

    У меня вместо трубки металической на обратку просто шланг топливный висит? Чем это черевато?

    Ничем.:buzz:

    В 12.01.2017 в 17:47, Levin_776 сказал:

    сильно булькает

    Это што?. или как трактовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вопщем, манометр при топливной рампе, дает ответ на вопрос здоровья насоса , но, такое ставят или при проверках или при настройке..

    Никому не надо смотреть на стрелку манометра постоянно  15лет =)) , да и сама система изготавливается как автономная-не ремонтопригодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Всем привет, у меня не течет с обратки с клапана регулировки давления на рейке. (3RZ-FE)

    Два бака и два насоса соответственно, при работе на баках с обоих не течет. Один насос слабоват я знаю, но один недавно меняли.

    При движении все ОК, провалов в тяге нет.

    Я в шокенах.

    Толи давка ровно 3 бара и сбрасывать регулятору давления нечего, то-ли он не работает и не сбрасывает давление и давление в рампе максимальное которое может развить насос.

    Завтра записался на измерения давления топлива в рампе, так как у самого манометра нет.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    56 минут назад, Lawnmover сказал:

    Я в шокенах.

    А если по русский, то вопрос в чем..?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    4 часа назад, Sway сказал:

    А если по русский, то вопрос в чем..?:unsure2:

    Было ли такое у кого, может это норма для данного двигателя?

    Чем чревато если клапан не работает, можно ли так ездить?

    У меня есть участок возле клапанов где баки переключаются выполненный из бензостойких шлангов, если насос давит по 6 очков, то эти шланги долго не протянут.

    В общем пока давление не измеришь трудно о чем либо судить.

    Может насосы говянные оба, тогда надо их менять, опять же на что менять?

    Вопросов до фига, если по русски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Lawnmover сказал:

    может это норма

    Нет . У насоса обычно производительность больше , чем может потребить мотор.

     

    26 минут назад, Lawnmover сказал:

    можно ли так ездить?

    Ты давление замерь для начала , потом уже видно будет что надо делать. Может насос менять , может клапан, может с колхозом в шлангах разбираться , может проводку на насосы чинить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    @AZIAT Спасибо,

    Цитата

    проводку чинить

    О! Это еще один вариант, развития событий, сегодня мерю давку и отписываюсь.

    Единственное, темы наплодил двойные. Сначал тут написал вроде как по тематике подходит, потом в форуме для 90х создал.

     

    В общем прочитал про РДТ, по симптомам при заклинившем в закрытом положении у меня подходит. Закал на екзист, 1600 руб. завтра заберу и сразу поставлю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    16 минут назад, Lawnmover сказал:

    Единственное, темы наплодил двойные. Сначал тут написал вроде как по тематике подходит, потом в форуме для 90х создал.

    Это не особо страшно, моторы если не близнеци то братья. И хворью страдают плюс минус близкой..

    19 минут назад, Lawnmover сказал:

    Это еще один вариант, развития событий..

    Вы вроде здраво рассуждаете, хотите сказать что вам эта мысль не приходила на ум..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    16 минут назад, Sway сказал:

    Это не особо страшно, моторы если не близнеци то братья. И хворью страдают плюс минус близкой..

    Вы вроде здраво рассуждаете, хотите сказать что вам эта мысль не приходила на ум..?

    В теме читал что был такой случай что по проводке до насоса плохо доходило напряжение, если на прямую подать насос давит норм, а если штатно то не додавливает.

    К своему случаю не отнес. Небыло причины сомневаться в недодавливании насоса, про этому и отмел.

    Хотя это тоже возможно, бака два, насоса два, но почти до первого бака проводка идет по одной штатной косе, там уже раздваивается.

    Сейчас, до замера давления можно много о чем говорить, сегодня промерю давку при работе на двух баках и будет более менее понятно куда копать.

     

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Померили давку, один бак давит 6 атм (недавно меняли насос), второй 3 атм (это тот который я знаю что слабый)

    поэтому даже при неработающем клапане давки хватает для работы двигателя.

    При передавливании обратки от регулятора давления топлива давление в магистрали не меняется.

    При выключении насоса давка медленно падает до 2,3 и останавливается (это норма, по мануалу должно до 2,5 в течении 5 минут упасть)

     

    Все мои догадки подтвердились регулятор не сбрасывает давление, буду менять.

    Сразу объясняется иногда затруднительный пуск на горячую, форсунки просто заливают свечи. 5-10 мин постоит заводится. сначала капец обороты маленькие и постепенно набираются, свечи видимо заливает.

    Тоже самое и при запуске на холодную-холодную в сильный мороз когда совсем труба (менее -20-25 в течении часов 12) , свечи быстро заливаются, но тут скорее всего особенность двигателя 3RZ-FE любит он заливать свечи.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    55 минут назад, Lawnmover сказал:

    Тоже самое и при запуске на холодную-холодную в сильный мороз когда совсем труба (менее -20-25 в течении часов 12) , свечи быстро заливаются, но тут скорее всего особенность двигателя 3RZ-FE любит он заливать свечи.

    Это не только он так делает, датчик ОЖ заставляет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.