Перейти к публикации
IGOR KZ

хочу на 70ку поставить рулевой редуктор от tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Добрый день , подскажите если кто сталкивался , хочу на 70ку поставить рулевой редуктор от tlc 80 ,

    нужно ли менять сошки ? ( на 80том сошка длиннее "чуть больше сантиметра" такой же формы , а сами редуктора одинаковые )

    ... короче все съёмники поломал , теперь решил задать вопрос :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    нужно конечно.

    и сход развал потом сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Не надо ничего менять, так даже удобнее, оборотов руля меньше теперь надо делать.

    И при чем здесь развал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Не надо ничего менять, так даже удобнее, оборотов руля меньше теперь надо делать.

    И при чем здесь развал?!

    С развалом у меня всё в порядке , а вот кол-во оборотов вправо-влево может измениться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тоже думал о таком тюнинге, по креплению к раме он должен встать, сошку снимать нужен добрый сьемник с мелкой резьбой и кованными зацепами (у меня такой есть), а рулевой вал надо укорачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Менять ничего не надо,только потом короткой тягой отрегулируй равномерность право-лево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Менять ничего не надо,только потом короткой тягой отрегулируй равномерность право-лево

    Так у него же заняя часть (куда крепится карданчик) длиннее?

    Я правильно понял, что я могу поставить от восьмидесятки и из доработок будет только замена сошки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    не нужен никакой съемник, редуктор меняют, значит он снят. Гайку открутить, валом упереть на наковальню и через пруток по сошке кувалдой. снимается за 5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    С развалом у меня всё в порядке , а вот кол-во оборотов вправо-влево может измениться ?

    количество изменится если ставить от 60-ки, там вроде-бы 2,5 оборота

    поправьте меня если неправ.

    Изменено пользователем Al10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А в чем смысл такой замены? (я новичок, сильно не пинать :rolleyes: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    С развалом у меня всё в порядке , а вот кол-во оборотов вправо-влево может измениться ?

    Да не слушай "умные" высказывания про развал, люди матчасть совсем не знают :lol:

    Количество немного уменьшится, т.к. 80я сошка чуть длиннее 70й, буквально на 1-1.5см. На асфальте на больших колесах стало приятнее рулить.

    Паша правильно сказал, надо только будет короткой тягой выровнять центральное положение. Я кстати забил:lol:

    А в чем смысл такой замены? (я новичок, сильно не пинать :rolleyes: )

    Смысл в самой замене. Когда родной рулевой редуктор подыхает, а денег на новый от105го нет, покупаем редуктор от80ки б/у и радуемся жизни дальше)

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    1) А почему нельзя купить новый или б/у от 70-ки?

    2) от 105-й на 70-ку тоже подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    1) А почему нельзя купить новый или б/у от 70-ки?

    2) от 105-й на 70-ку тоже подходит?

    1.Новый нет смысла, т.к. проще новый от 105го, он крепче. Б\У от 70ки стоит столько же сколько от 80ки. А от 80ки их больше выбор и машины более свежие. Ну и вроде как от 80ки тоже крепче 70го.

    2.Подходит.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я ставил =ЮР= вместо обычного 70-го, 80-й с ГУРом, все становиться как родное, сошку оставил 70-ю...ГУР тоже монтируется легко..

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Да не слушай "умные" высказывания про развал, люди матчасть совсем не знают :lol:

    Количество немного уменьшится, т.к. 80я сошка чуть длиннее 70й, буквально на 1-1.5см. На асфальте на больших колесах стало приятнее рулить.

    Паша правильно сказал, надо только будет короткой тягой выровнять центральное положение. Я кстати забил:lol:

    ... да все нормально , вчера ещё поставил , 80тый немного попузатей оказался , но встал идеально :ok: рулит отлично :buzz: СПАСИБО :)

    Изменено пользователем IGOR KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    А в чем смысл такой замены? (я новичок, сильно не пинать :rolleyes: )

    когда управление переносишь справа налево,...нужно менять рулевой механизм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    ... да все нормально , вчера ещё поставил , 80тый немного попузатей оказался , но встал идеально :ok: рулит отлично :buzz: СПАСИБО :)

    Оперативно так! У меня редуктор от 80ки месяц лежал ждал свой звездный час :lol:

    когда управление переносишь справа налево,...нужно менять рулевой механизм....

    Да, чет даже не подумал про этот случай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    новый редуктор от 105 раза вполтора дешевле нового 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Оперативно так! У меня редуктор от 80ки месяц лежал ждал свой звездный час :lol:

    ... да , я больше года вынашивал планы , о замене или ремонте рулевого редуктора , сейчас поменял :party: , одной проблемой стало меньше :blush:

    хотя надо было наверно , только свой старый подтянуть и всё ...

    (регулировка была сильно закисшая , и сорваны грани на гайке ,

    решил поэкспериментировать на снятом р/р , снял крышку, поменял регулировочный болт , 2 прокладки , гайку , подтянул , практически полностью люфт пропал )

    "запасной" ,я думаю не помешает :)

    Изменено пользователем IGOR KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    To: @IGOR KZ,

    Ты тоже восьмидесяточный поставил?

    Сошку не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.