Перейти к публикации
Stiven

Ширина зимних шин. Лучше узкая или широкая?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Возник тут спор. Какая зимняя резина для тяжелого гражданского паркетника 4х4 лучше, безопаснее. Широкая или более узкая. Использование, естественно, без говен. Только город и трасса. У нас тут технарей много, рассудите. Хотелось бы услышать аргументированные доводы, может даже с формулами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Узкая. Давление на грунт больше, следовательно и сцепление с дорогой лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Узкая. Давление на грунт больше, следовательно и сцепление с дорогой лучше.

    +1.

    У широкой резины зимой больше шансов уйти на юз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ответ очевиден

    winter_rally_013.JPG

    002.jpg

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    ответ очевиден

    Не совсем :) белый то летит в кювет :) 50/50 :)

    Но если серьезно, то узкая лучше в снегу, а по трассе, всегда думал, что чем шире, тем лучше.

    Изменено пользователем Артёмий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Или штатный размер или поуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Или штатный размер или поуже

    +1

    Производитель атомобиля наверное не зря подбирает опред. размер шин для опред. авто :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    На широкой в асфальтовой колее даже летом кидает, да и по проходимости на узкой из колеи легче выбраться. Голосую за узкую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У меня на 80ке

    лето - ширина - 285 - 33я

    зима - ширина - 265 - 31я

    Для зимы: чем меньше и уже колесья, тем лучше на трассе (кроме снего-говен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Или штатный размер или поуже

    Согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Узкая.

    А какие вообще преимущества широкой на асфальте? Вопрос не риторический, с удовольствием выслушаю мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Узкая зимой лучше.

    А в глубоком снегу в особенности.

    В первый год на зимнюю охоту ездил на широкой резине. :dumb:

    Машину в косогоре в бок таскает аж страшно было. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    устойчивость в поворотах, меньше подламывается. Тут конешно ширина вкупе с профилем имеет значение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    +1

    Производитель атомобиля наверное не зря подбирает опред. размер шин для опред. авто :think:

    Речь как раз и идет, не про экстремально узкий колхоз, а про рекомендованные шины производителем. Просто, как правило, штатные колеса идут в двух-трех размерах. Пошире и поуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    на гранд витаре ездил на широкой - стандартной, потом перешел на более узкую и немного выше, держит лучше, особенно когда в колею попадаеш, юза меньше.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Узкая.

    А какие вообще преимущества широкой на асфальте? Вопрос не риторический, с удовольствием выслушаю мнения.

    Очевидно, что чем больше площадь контакта шин с поверхностью дороги, тем лучше тормозные свойства. Большее пятно контакта позволяет полнее реализовать тормозное усилие. На асфальте так и есть – тормозной путь обратно пропорционален ширине покрышки. Проще говоря, широкие шины тормозят лучше.

    На льду ситуация иная – шипованные шины реализуют тормозное усилие на таком покрытии в основном за счёт «вгрызания» шипов в лёд. И при равном количестве шипов разницы быть не должно. Результаты тестов это подтвердили.

    Слэшнеппингу (скольжению по снегу) лучше сопротивляются более узкие шины. Причина – в меньшем удельном давлении на снег. Тут «дедовское» правило – чем уже, тем лучше, работает на все 100 процентов. Когда более широкие шины уже всплывают, узкие ещё сохраняют сцепление с дорогой.

    А вот при больших боковых нагрузках, как на льду, так и на снегу, широкий протектор - благо. Физика опять же простая – повышенная площадь контакта в этом случае позволяет достичь больших боковых перегрузок без скольжения. Это правило в принципе аналогично таковому для летних шин. Неспроста спортивные автомобили оснащают широкими шинами.

    Источник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как то летом попросили меня укатать кротиные норки, вышло что давление у HRV больше чем у меня, у меня летняя широкая 285 75, на ней очень удобно по снегу гонять, опять же из давления на грунт, если приспустить так и вообще, но как же на ней смешно тормозить зимой :D , а вот зимняя как раз узкая, вгрызается в лед, но режет снег.для асфальта лучше узкую. да и экономия топлива, пускай максимум литр, но ведь есть же !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner
    post-8179-0-67538400-1321456306_thumb.jpg Для Уралов широкая резина просто беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Узкая. Давление на грунт больше, следовательно и сцепление с дорогой лучше.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Уже лучше и главное не забывать про соответствие ширины резины и диска, для зимней это гораздо критичней чем для летней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.