Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый вечер всем.Только не смейтесь,а лучше подскажите.

    Чем отличаются раздатки фул и партайм?И каковы преимущества одного над другим?:unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    В поиске море ответов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Фултайм - постоянный полный привод. В раздатке находится дифференциал, который в чаче желательно блокировать.

    Парттайм - подключаемый передний мост. В раздатке никакого дифференциала нету. Ездим на задке, в чаче подключаем передок.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Фултайм - постоянный полный привод. В раздатке находится дифференциал, который в чаче желательно блокировать.

    Парттайм - подключаемый передний мост. В раздатке никакого дифференциала нету. Ездим на задке, в чаче подключаем передок.

    Спасибо большое Sas ZJ.

    Не подскажешь ещё как определить какая на машине раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    Не подскажешь ещё как определить какая на машине раздатка?

    Лучший способ, не верить не кому) залезть под машину и поглядеть самому)

    Но как вариант, если ты знаешь марку своей машины, набираешь в поиске - ("марка авто" - технические характеристики) :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если на вид не различаешь раздатки- по рычагу раздатки в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    -на передних ступицах заглушки или муфты включения?

    -рычаг раздатки двигается вперёд-назад-впрао (2H-4H-N-4L) или только вперёд - назад (H-N-L)?

    -кнопочка 4WD есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    По кнопкам, рычагам и наличию хабов - это все ненадежно как-то. Не на всех парттаймовых машинах хабы ставились, кнопку можно не заметить, да варианты эти все знать надо. Хотя если есть хабы то это почти 100%, что парттайм. "Почти" потому, что неизвестно какая блаж была у предыдущего хозяина автомобиля.

    Проще все сделать на подъемнике: подняли машину, завели, включили первую передачу, блокировки не включаем, и не газуем. Лучше даже пониженную включить, чтобы колеса помедленнее крутились. Если при попытке остановить оба задних колеса, передние начинают/продолжают крутиться, значит есть дифференциал в раздатке. Следовательно у нас фуллтайм. На парттаймовой машине задние колеса остановить не получится. Естественно, делать это надо без фанатизма, и попыток стать инвалидом. Да там и не надо сильно усердствовать, на фуллтайме задок останавливается достаточно легко.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: @SasZJ,

    если пониженую включишь у тебя либо блокировка сработает межлсевая, либо перед подключиться... и как ты хочешь определить раздатку? :) на пониженой у тебя, ничего остановить не получиться.

    да и если пошла такая пьянка... :D , просто попробуй тронуться на подьемнике... если зад поедет-парт, если перед тоже начнет вращаться(даже в полсилы)-фулл...

    To: @Чув,

    или самый простой вариант:

    под машину загляни, если на раздатке есть моторчик-фулл...если нету-парт...)делов то...

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    раздатки пат тоже с моторчиком бывают... Причем моторчик там точно такой же, как на фулл-раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    обычно нету, толька ва вх бывают вроде.

    у автора 1хз, явно не вх комплектация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Парттаймовые раздатки короткие и кривые ибо в них нет коробки дифференциала, а фулл таймовые более длинные. Определить проще простого. Поднять любое переднее колесо на подкатном домкрате и пробовать тронуться. В обычном положении РК фуллтайм начнёт его крутить, парттайм будет пытаться стронуть машину. Если более глубоко изучать этот вопрос, то нужно поддомкратить 2 колеса, переднее и заднее и привлечь помощника.Трогаемся, помощник удерживает переднее колесо. Если крутится задок то самоблока там нет, отпускаем передок: крутится-фулл тайм без самоблока. Машина пытается уехать с домкратов, а на переднем колесе усилия нет- парттайм с самоблоком. :)

    Если тема для автора нова, то вот, образовывайтесь!:)

    http://jeep.avtograd.ru/systems/

    http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    -рычаг раздатки двигается вперёд-назад-впрао (2H-4H-N-4L) или только вперёд - назад (H-N-L)?

    +1... самый простой способ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    -на передних ступицах заглушки или муфты включения?

    -рычаг раздатки двигается вперёд-назад-впрао (2H-4H-N-4L) или только вперёд - назад (H-N-L)?

    -кнопочка 4WD есть?

    -1.На передних ступицах –заглушки

    -2.Рычаг раздатки движется вперёд-назад(вклю.понижающая передача и на щитке загарается индикатор включения блокировки центрального дифференцала)

    -3.Есть и кнопка включения блокировки(при включение кнопки в раздатке слышен звук жужжания моторчика и включения сервопривода)

    -4.Раздатка у меня короткая(Вязкостная муфта межосевого дифференциала отсутствует)

    Вот такая у меня раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну да, что-то я с пониженной перемудрил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    -1.На передних ступицах –заглушки

    -2.Рычаг раздатки движется вперёд-назад(вклю.понижающая передача и на щитке загарается индикатор включения блокировки центрального дифференцала)

    -3.Есть и кнопка включения блокировки(при включение кнопки в раздатке слышен звук жужжания моторчика и включения сервопривода)

    -4.Раздатка у меня короткая(Вязкостная муфта межосевого дифференциала отсутствует)

    Вот такая у меня раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    фулл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    -4.Раздатка у меня короткая(Вязкостная муфта межосевого дифференциала отсутствует)

    Да ты, батенька, лучше нас в раздатках разбираешься ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Большое спасибо ВСЕМ!Классно что есть этот сайт и опытные и умные люди:ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.