Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    1. При езде по гололеду/снежному накату ехать на свободном межосевом или заблокированном?

    2. Можно ли ездить зимой на М/Т или лучше даже не пытаться?

    3. Если этот почти 3-тонный красавец пойдет в занос, как его "вытаскивать"?

    1. сблокированный центр на любой скорости по скользкому НАМНОГО лучше тормозит, разгоняется, держит прямую, управляется в заносе и при рыскании.

    НО давление в шинах надо достаточно точно подбирать (правильно, когда перед и зад сплющен одинаково и диф размыкается мгновенно при езде по прямой)

    перед поворотами малого радиуса надо переходить на фуллтайм или проезжать его в скольжении всех 4х колёс.

    2. можно, но не нужно.

    3. это смотря чем вызван занос.

    при излишней подаче газа в дуге - снизить тягу до нулевой (но не тормозить мотором даже немного - улетишь).

    при начале заноса в дуге при нулевой тяге - добавить немного газу.

    при торможении - уменьшить торможение до нуля, в запущенном случае - дать немного тяги.

    рулём работать максимально быстро, на нужный угол и на упреждение, иначе возникает циклический занос, переходящий во вращение.

    надо практиковаться обязательно

    теоретически научиться безполезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    теоретически научиться безполезно

    Золотые слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    3. Если этот почти 3-тонный красавец пойдет в занос, как его "вытаскивать"?

    Я за 7 лет езды на 80-ке в занос ни разу не ходил. Как вариант, из теории, но не думаю, что ты им воспользуешься (для этого надо практиковаться). Итак: в момент заноса тянешь ручник на себя - машина становится переднеприводной, после чего даешь газку, и выводишь ее из заноса как переднеприводную. Только потом не забудь ручник отпустить. Повторяю - сам не пользовался, только из теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На 60-ке постоянно пользуюсь ручником или бросаю сцепление, подтыкая вторую, для сноса задней оси, но я езжу на заднем приводе. А на корове 105-ке фуфельный ручник, эти игрушечные колодочки не в состоянии остановить раскрученный 35-й ролик. Придётся врезаться в гидравлику. Кто-нибудь экспериментировал? Хочется красиво сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в момент заноса тянешь ручник на себя - машина становится переднеприводной, после чего даешь газку, и выводишь ее из заноса как переднеприводную.

    непременно закрутит со страшной силой.

    правильный способ "растягивания" :

    нажимаем большим пальцем фиксатор на ручнике, плавно тянем рычаг и ОДНОВРЕМЕННО добавляем тягу ....

    цель действия - максимально точно скомпенсировать тягу на задних колёсах трением колодок.

    разтормаживаем в обратном порядке.

    всё делаем быстро и точно (лучше немного недотормозить, чем перетормозить)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :D:D ручник включать, то , это... может проще мозги включить чуть раньше и скорость сбросить на 15-20 км/ч, прикиньте сколько времени можно потерять при этом и при доставание авто из кувейта, и это если не уши, а если вертехнулись:(, зато мля как можно потом рассказывать: - Иду по чистому гололёду 120 и тут...тут короче все козлы, но и кувейт тута... фулл-тайм, парт-... главное мозги:guru:.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ну, это кому что! Кто-то свой зад хочет аккуратно переместить из одного пункта в другой, а кто- то получает удовольствие от самого процесса вождения, шлифует мастерство и нащупывает грань своих возможностей и возможностей автомобиля. Для меня езда в заносе по льду и снежной каше - праздник, для кого-то - трагедия. В качестве платы за удовольствие, можно и в кювете полежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Для меня езда в заносе по льду и снежной каше - праздник, для кого-то - трагедия. В качестве платы за удовольствие, можно и в кювете полежать.

    Для кого-то - это для всех встречных и попутных???

    Мы ведь находимся на дорогах общего пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @wowan75, я как бэ именно это и хотел сказать, просто неправильно описАл действия. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Для кого-то - это для всех встречных и попутных???

    Мы ведь находимся на дорогах общего пользования.

    Так, и пользуйтесь, на здоровье!

    На дорогах опасны люди, не понимающие, как ведёт себя автомобиль в заносе или другой экстренной ситуации. Чтобы понять это, нужна постоянная практика и отработка навыков до автоматизма. А убираются и калечат других чаще те, кто, по незнанию или неумению, по тормозам хлопает, а не те кто с газом выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Так, и пользуйтесь, на здоровье!

    На дорогах опасны люди, не понимающие, как ведёт себя автомобиль в заносе или другой экстренной ситуации. Чтобы понять это, нужна постоянная практика и отработка навыков до автоматизма. А убираются и калечат других чаще те, кто, по незнанию или неумению, по тормозам хлопает, а не те кто с газом выходят.

    согласен.

    рисковать можно только железом....и немного - собой

    перед встречными\поперечными и с пассажирами Я никогда не тренируюсь.

    делаю это в безопасных (для жизни и здоровья) условиях

    в кювет тоже стараюсь не попадать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Семь лет на АТ круглогодично и ни разу не несло при разгоне. С торможением да, проблемы. Но опять же, не надо мешать в кучу АТ и МТ гудричи. Если на АТ зимой надо включать почаще голову, то на МТ её вообще не выключать... и педали стараться не трогать :)

    чем опасна МТшка ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну, это кому что! Кто-то свой зад хочет аккуратно переместить из одного пункта в другой, а кто- то получает удовольствие от самого процесса вождения, шлифует мастерство и нащупывает грань своих возможностей и возможностей автомобиля. Для меня езда в заносе по льду и снежной каше - праздник, для кого-то - трагедия. В качестве платы за удовольствие, можно и в кювете полежать.

    Полностью согласен, точно трагедия, едешь спокойно, а потом глядь несётся на тебя такое "счастье" и приходится в кувет убираться от такого "праздника"... в этом годе раза 4 уходил кое-как от "мастеров"... а любителям "праздников" популярно объяснял, что дороги общего пользования для общего пользования, хочешь праздника - построй себе дорогу и делай там что хочешь. Дык дорогу строить не хотят:(, хотят на общественной кого-нибудь на тот свет отправить, шлюмахеры :angry:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    чем опасна МТшка ???

    Применительно к Гудричу МТ-шка в разы хуже держит лёд и укатанный снег, чем АТ. Только применительно к Гудричу, поскольку другого опыта сравнения у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Полностью согласен, точно трагедия, едешь спокойно, а потом глядь несётся на тебя такое "счастье" и приходится в кувет убираться от такого "праздника"... в этом годе раза 4 уходил кое-как от "мастеров"... а любителям "праздников" популярно объяснял, что дороги общего пользования для общего пользования, хочешь праздника - построй себе дорогу и делай там что хочешь. Дык дорогу строить не хотят:(, хотят на общественной кого-нибудь на тот свет отправить, шлюмахеры :angry:.

    Надо-же... А я ещё никого в кювет не отправлял. Наверное, ещё не научился за 22 года ездить. Буду тренироваться активнее. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Применительно к Гудричу МТ-шка в разы хуже держит лёд и укатанный снег, чем АТ. Только применительно к Гудричу, поскольку другого опыта сравнения у меня нет.

    понял . спасибо . а как богеры держат гололед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    что надо делать чтоб ево начало по дороге таскать?

    На гололёде попасть на диагональный ухаб. У нас такие в ассортименте на федеральной трассе Алыкель-Дудинка :)

    на пустой машине с фулл реакции переднеприводные, т.е. повороты лучше с газом чуть прибавляя.

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    понял . спасибо . а как богеры держат гололед?

    Никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    непременно закрутит со страшной силой.

    правильный способ "растягивания" :

    нажимаем большим пальцем фиксатор на ручнике, плавно тянем рычаг и ОДНОВРЕМЕННО добавляем тягу ....

    цель действия - максимально точно скомпенсировать тягу на задних колёсах трением колодок.

    разтормаживаем в обратном порядке.

    всё делаем быстро и точно (лучше немного недотормозить, чем перетормозить)

    и тут х...к блокируется муфта в раздатке, хруст, скрежет и тормозные колодки ручника просто вылетают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    и тут х...к блокируется муфта в раздатке, хруст, скрежет и тормозные колодки ручника просто вылетают :)

    ты про вискомуфту в рк? с чего ей блокироваться?

    скорость осей почти одинакова.

    а на жёсткой блокировке нельзя ручником и ненадо....увеличение тяги (не срывая перед в букс) вытаскивает и выруливает легко, не хуже переднего привода.

    на фуллтайме (без виско) увеличение и сброс тяги в заносе приводит к ещё более сильному заносу....

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.