Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Из опыта рулежки 4ВД на субарах, выход из заноса только газом. Сколько ездил на субарах без блокировок, никогда не испытывал дискомфорта.

    На 100-ке откатал прошлую зиму на летней резине. честно скажу, были не приятные моменты все-таки машинка тяжелая.

    На тойотовском фулл-тайме не всегда прокатывает, часто, при выходе с газом, несёт с вывернутыми колёсами на встречку. Поэтому, каждый раз играешь педалями и смотришь, что получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А вот кстати, как вообще работает муфта в 80-й раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    На тойотовском фулл-тайме не всегда прокатывает, часто, при выходе с газом, несёт с вывернутыми колёсами на встречку. Поэтому, каждый раз играешь педалями и смотришь, что получается.

    Честно говоря, я как на субаре на 100-ке не пробовал, чет страшновато. Нужно полигон найти и там откатать машинку на заносы, так думаю проще будет понять как с ней разговаривать в случае заносов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Честно говоря, я как на субаре на 100-ке не пробовал, чет страшновато. Нужно полигон найти и там откатать машинку на заносы, так думаю проще будет понять как с ней разговаривать в случае заносов.

    На 105-ке я в постоянном эксперименте, но чёткой последовательности действий не отработал, поведение всё время разное, зависит от качества сцепления с поверхностью того или иного колеса, поэтому, каждый раз - импровизация! Удовольствие перемещения в постоянном дрифте мне приносит езда на 60-ке на заднем приводе и мудовом Гудриче - там предсказуемость поведения 100 процентная, передок по зиме только при парковке в сугробе подтыкаю, иначе ездить скучно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Borman44

    Может тебе авто сменить? Для гонок по асфальту и дрифта более подходящее.

    Заодно и опасность меньшую для населения будешь представлять.

    Гонщик на тяжелом авто опасная смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На тойотовском фулл-тайме не всегда прокатывает, часто, при выходе с газом, несёт с вывернутыми колёсами на встречку. Поэтому, каждый раз играешь педалями и смотришь, что получается.

    на фулле не канает :huh:

    при сносе переда газовать нелогично (если это не силовое скольжение с блокировкой дифа), правильно чуть сбросить газ (прижать перед) и вернуть руль немного прямее, далее (доворотом руля под сброс) вызвать занос - он отлично устраняет снос и позволяет одновременно вписываться в дугу и снижать скорость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Borman44

    Может тебе авто сменить? Для гонок по асфальту и дрифта более подходящее.

    Заодно и опасность меньшую для населения будешь представлять.

    Гонщик на тяжелом авто опасная смесь.

    Остальные авто у меня очень недолго живут, я их уже больше десятка угробил. Только Крузаки. А летом немного спорт-байк спасает. Деньги появятся - возьму R1, а то на R6 скучновато... А бОльшую опасность представляют вяло-ползающие из ряда в ряд, судорожно вцепившиеся в руль. Или выплывающие из боковых проездов и поворачивающие с правого ряда налево или наоборот, с мобилой в ухе. Для таких мне как-раз Крузак больше подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Остальные авто у меня очень недолго живут, я их уже больше десятка угробил. Только Крузаки. А летом немного спорт-байк спасает. Деньги появятся - возьму R1, а то на R6 скучновато... А бОльшую опасность представляют вяло-ползающие из ряда в ряд, судорожно вцепившиеся в руль. Или выплывающие из боковых проездов и поворачивающие с правого ряда налево или наоборот, с мобилой в ухе. Для таких мне как-раз Крузак больше подходит.

    а еще очень опасные водители ДЕДУШКИ с отвисшей губой лет под 90 ! это страх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а еще очень опасные водители ДЕДУШКИ с отвисшей губой лет под 90 ! это страх

    :huh:

    как правило они не вылетают на встречу быстро и от них можно уйти, а вот мальчики на старых гольфах и десятках,

    которые уверовали в свой драйверский талант....шансов не оставят :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    я согласен что соплюки возамнившие себя шумаХЕРами беспредельничают на дорогах , но несколько раз попадал в неприятную ситуацию с пожилыми людьми они не отдают отчет что они делают и очень опасны на дороге .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    гудрич ат не лысая . пробовал и на катке вывести в занос у меня не получилось .

    выпал в осадок от удивления. А лед на катке уже был? Или каток которым асфальт укатывают?

    В занос на льду сорвать легко и на зимних шинах, не говоря уже об АТ или МТ. А вот контролировать занос на льду уже намного сложнее даже на зимних шинах, а на АТ или МТ это крайне тяжело.

    Как легко сорвать машину в занос на голом льду: чуть резче повернуть руля при повороте, или чуть резче нажать педаль тормоза. Самый кайф совместить это вместе. Желательно в безлюдном месте с достаточным пространством. И отрабатывать все реакции вживую, учась занос контролировать. Из моего опыта на фулл-тайме: только работа рулем и педалью газа. Газ плавно отпускаю рулем работаю постоянно, пытаясь поймать занос, о передачах, когда машину уже несет, даже не думаю, просто все внимание на руле. Передачами торможу при подходе к скользким поворотам или препятствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    да куда еще смелее???? газовал на полную

    а вот останавливается на АТ очень гавено по гололеду

    Ну чесслово в голове не укладывается такая фантастика, можно уточнить размер катка, за сколько проходился круг (можно среднюю скорость) и на какой скорости начинал поворачивать?

    На катке был лед или все таки снег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Ну чесслово в голове не укладывается такая фантастика, можно уточнить размер катка, за сколько проходился круг (можно среднюю скорость) и на какой скорости начинал поворачивать?

    На катке был лед или все таки снег?

    был лед , разгон резкий поворот тормоз . ну несло конечно но не критический занос . думаю скорость небольшая была примерно 40 км

    Изменено пользователем Сергей 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Давеча на скорости около 15-20 км/ч пытался повернуть на раскатанном снегу. В поворот конечно вошел... по встречке))) Машину аккуратно вынесло наружу всеми 4-мя колесами. Короче, нахрен МТ, поставлю зимнюю с шипами, она хоть и 31", но жизнь дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    На медни на скорости 80 км/ч с непривычки муевертило так, что меня впечатлило и я сбросил до 40 и так 100 км и преодолевал. Даже ни кто не уговаривал:lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    На медни на скорости 80 км/ч с непривычки муевертило так, что меня впечатлило и я сбросил до 40 и так 100 км и преодолевал. Даже ни кто не уговаривал:lol:

    значит уверовал в опаснеость !!! сын мой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот катаюсь на мт по льду, пока не переобулся, не понимаю тех людей которые говорят что это нормально, она ваще не тормозит, рулится правда хорошо, пока тормозить не надо, можно даже дрифтовать, очень отзывчива не смотря на автомат. но ездить так, не реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    вот катаюсь на мт по льду, пока не переобулся, не понимаю тех людей которые говорят что это нормально, она ваще не тормозит, рулится правда хорошо, пока тормозить не надо, можно даже дрифтовать, очень отзывчива не смотря на автомат. но ездить так, не реально

    Подожди до -15, дрифт станет просто умопомрачительный :ok::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ничего не изменится, как не странно лед уже держит машину

    это в вашей маскве тает, а у нас стоит уже устойчиво ледяная корка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    это в вашей маскве тает, а у нас стоит уже устойчиво ледяная корка

    Это точно! Ездил на днях по утру в Ступино - во все повороты вплываешь! Главное, сразу выбирать место помягче для экстренного спрямления траектории!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.