Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Уже поднимал вопрос, но тема не развилась. решил написать отдельно.

    Необходимо установить генератор на 120А на 80VX 1HD-FT. штатно стоит 80А. Два аккума маркеровка 105 сказали это примерно по 90-95А. Завтра вложу фото может кто скажет по-конкретнее. Так вот не хватает на люстру - идет просадка. Посоветовали заменить на гену 120А. Подскажите что и как? Просто замена гены? Тогда вопросы - как себя будут чувствовать стартер, реле зарядки, бортовое оборудование и т. д. Либо надо что-то менять в схеме подключения (питания), а так же надо ли ставить доп аккум как потребителя? Т. е. всё сводится для начала к одному: просто поменять гену или поменять гену и схему? Прошу не пинать и не отправлять к поиску. Все прошерстил, но не нашел ответов на свои вопросы. Ай нид ХЕЛП! :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Просто меняй генератор и всё. Ничего больше переделывать не надо.

    Но, на самом деле, возможно надо пересмотреть саму концепцию энергопотребителей. Например, переделать люстру, чтобы она кушала меньше, а светила лучше.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    +1,просто ставь и все,насчет пересмотра потребления тоже полностью согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Пока мой 120 амперный (штатный) чинили, установили 80 амперный. Никиках проблем с перекидыванием. Но сразу заметил нехватку электричества. Маловат таки такой генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    понял. Спасибою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хоть и заклевали нас С Сергеем в курилке, но еще раз скажу- для нормальной эксплуатации ТЛК, для поддержания в здравии двух акб по 95-100ач- генератора в 80А- недостаточно. Генератор в 120А- в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    хоть и заклевали нас С Сергеем в курилке, но еще раз скажу- для нормальной эксплуатации ТЛК, для поддержания в здравии двух акб по 95-100ач- генератора в 80А- недостаточно. Генератор в 120А- в самый раз.

    А я от своего мнения и сейчас не отказываюсь, кто хочет может себе и 55А поставить,

    и доказывать что в теории всё нормально, и его будет хватать.

    P.S. японцы наверное теории не изучали, раз на дизельную 200

    поставили 180А!

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У 200-ки потребителей листричесва намного больше. Потому и генератор более мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    У 200-ки потребителей листричесва намного больше. Потому и генератор более мощный.

    кто хочет может себе и 55А поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    В моей тачиле штатно стоял 120А, сейчас буду фтыкать 180а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    В моей тачиле штатно стоял 120А, сейчас буду фтыкать 180а

    А какой максимум возможен? Тоже думаю отказаться от стока, менять на более мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А какой максимум возможен?

    Любой не превышающий максимальную мощность двигателя минус потери (КПД). А на самом деле хоть на 100 кВт присобач генератор и он будет крутиться, пока тебе не придёт в голову повесить на этот гену нагрузку соответствующую максимальной мощности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вадим я тебе в личку скинул номер 120а генератора .Этого генератора-120а тебе хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    подскажите каталожные номера генераторов на 120А? где можно посмотреть другие варианты (с меньшим током)?

    они без проблем встают только на дизеля или на зажигалках тоже нормально меняются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    27060-17230-генератор 120апмпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На зажигалках шкив наверно придется менять.По креплению не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    27060-17230-генератор 120апмпер

    А кто-нибудь знает - этот генератор встанет на 80-ку 91-го года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @jakson33,

    Жека, а вместо своего 120 когда втыкал 80А он с какой машины, 80ки?

    по крепежам твой 120А в 80ку встает без переделок крепежей?

    ну и главное, что будешь со своим 120А делать, продавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @jakson33,

    Жека, а вместо своего 120 когда втыкал 80А он с какой машины, 80ки?

    по крепежам твой 120А в 80ку встает без переделок крепежей?

    ну и главное, что будешь со своим 120А делать, продавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @jakson33,

    Жека, а вместо своего 120 когда втыкал 80А он с какой машины, 80ки?

    по крепежам твой 120А в 80ку встает без переделок крепежей?

    ну и главное, что будешь со своим 120А делать, продавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.