Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #41 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) To: @Centurion, Самат, ты прекрасно всё понимаешь. У киргизов или таджиков легче встретить упомянутые машины, т.к. они стоят одинаково. У нас Гранта стоит $8000, а Королла $23000, разница видна, нет? Разница очень видна - народ в целом предпочитает когда есть деньги брать за 8000$ MB в 140 кузове а не задрота. А если еще добавить пару-тройку штук то Паджеро в третьем кузове. Проигрыш Говнопрома налицо - тут даже сравнивать нечего 140 кузов мерсяки с задротом местного розлива даже если мерседесу 8-10 лет. Или хочешь сказать что 140ой будет ломатся на каждом километре когда Гранта будет стойко ехать? Или у Гранты полный фарш, комфорт и управляемость на на голову выше МБ? Котороя компенсирет ломучесть Мерседеса? Центр автоваза есть в бишкеке - я даже заезжал туда :lol: ну очень смешное место. И никто в здравом уме и ясном сознании не будет покупать задрота за 8000 За 8000 можно прекрасное авто ЛР взять - например Патрол в 60 кузове с 2.8ТД 98 - 2000 годов. Еще раз говорю. Если бы все вторичные авто ломались бы как ты говоришь, народ продолжал бы ездить на Гавнопроме и нахваливать. ЗЫ - есть знакомый дунганин, сажает картошку и лук, у него рабочая машина не Жигуль или уазег а джетта - и ездит он на ней там куда я с опаской лазию, 5-6 год так ездит. И ничего - как ты не ковыряется с ней. И по жизни ездит на А6 которую за 6 с половиной купил . И накуя ему спрашивается какая то Гранта И насчет складывания 10 летнего Пассата или новенькой КАЛины - я бы поставил на Пассата. Потому что лично своими глазами видел результат встречи дерева и Пассата - когда водитель и пассажиры вышли сами. Изменено 25 ноября 2011 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #42 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) Фёдор, вы ездили на ней? Где ещё купить новую машину B класса без вложений в половину её стоимости на 2-3 года за 230-270 тысяч? Не говоря о подушке, нормальном двигателе, усилителе руля и т.п. Да и по цене, купит человек 2190 за 256, по-моему, тысяч за оч.хорошую комплекацию, он через 3 года её за те же деньги продаст. Куда девать bluebird с рулём из бардачка? Для которого, чтобы только фары светили нормально и видеть что-то слева впереди себя на двухполосных обгонах нужно тысяч 40 на камеру и европейский свет, плюс тысяч 100 в "рассрочку" через кассу автозапчастей за 10летнюю машину. На дачу ездить как раз самый вариант. Ещё бы 80ку посоветовали. Я конечно все понимаю но тут вы пишите словно бредите. Езжу и на пруле и на левом руле(в конюшне сейчас 3 авто) нет особой разницы. Фары стоят депо леворукие, камер нет и не вижу в них необходимости(отец который иногда катается на пруле разделяет мое мнение, причем от также в 90% катается на дальняк). Сурф который имеется и в хвост и в гриву конечно радует своими поломками особенно после лифта и подготовки но я его купил дешевле чем стоит эта лада гранта и все поломки весьма ожидаемы. Тоета королла куплена за 170к рублей. Из вложений- отремонтированны суппорта оригинальными запчастями(1500рур) и заменен высоковольтный провод со свечами(1000рур) остальное расходка. Авто прошло подо мной 50 тысяч. Когда я катаюсь в беллоруссию то меньше 150км/ч по ту сторону границы не езжу. Конечно надо бы вложить на мелочевку рублей 5, но это надо с момента покупки. Из авто было- ВАЗ-2106, 2107, 2111(десятка универсал), "арендовал" 2109 и приору, волги 3102, 3110, 31105, ауди 100 86 года, тоета сурф, тоета королла. И еще примерно с десяток авто у отца. Пока меньше всего доставляли проблем АУДИ 100 и Королла и волга 3110. Больше всех ВАЗ 2111, 2107. Основная проблема в том что выезжая на ладе никогда не уверен что доедешь. Для поездок в питер 2111 приходилось специально осматривать и подготавливать, в короллу при поездке не более чем на 1500км от дома я даже не проверяю уровень масла и вся подготовка это залить воды в бачек омывателя. Изменено 25 ноября 2011 пользователем zOrg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #43 Опубликовано: 25 ноября 2011 И никто в здравом уме и ясном сознании не будет покупать задрота за 8000 За 8000 можно прекрасное авто ЛР взять - например Патрол в 60 кузове с 2.8ТД 98 - 2000 годов. Опять путаешь разные государства. У нас есть промышленность, у нас есть свой путь и есть куда двигаться. То, что в Бишкеке салон Автоваза смешное место я и не сомневаюсь. Фары стоят депо леворукие, камер нет и не вижу в них необходимости(отец который иногда катается на пруле разделяет мое мнение, причем от также в 90% катается на дальняк). Да всё понятно, тема не об этом. Должно быть не "вижу/не вижу смысл", а сертификационное правило. Из-за этого подхода за уралом ездить по 2х-полоскам (которых 90%) нормально невозможно, приходится за большегрузом встраиваться и пилить с хорошей дистанцией, дабы минимизировать шансы, что какой-нибудь человек с мнением на королле или турбоморкови не влепит из под обгоняемой фуры. По остальному также без вопросов, забавно только, что 3110 каким-то образом показалась надёжной машиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #44 Опубликовано: 25 ноября 2011 У нас есть промышленность, у нас есть свой путь и есть куда двигаться. :D :D :D Особенно картинка с предыдушего поста - Жигули 78 года даже рестайлингу не подвергнулась что то долго. Даже удачные модели у япов больше 8-9 лет не держались на конвеере. С такой скоростью можно не торопиться... Одим словом брички делают а не машины... И дело тут не в государстве, а дело в группе лиц которые хотят наживится причем на своем народе под гордым кличем А У НАС СВОИ МАШИНЫ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #45 Опубликовано: 25 ноября 2011 Особенно картинка с предыдушего поста - Жигули 78 года даже рестайлингу не подвергнулась что то долго. Даже удачные модели у япов больше 8-9 лет не держались на конвеере. Не выпускают их новые, забудь. Про удачные модели, ну да, конечно, подвеска на Камри лет 25 не меняется, между нами, девочками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #46 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) To: @Yop, Выпускают не выпускают, новые или старые модели. Если бы их продавали по штуке зеленью за одну и вторую как довесок на запчасти тогда может быть народ бы их и брал. А так кому они нужны. Просто закрыли всем кислород и все и от безысходности их покупают. И еще - залез на официальный сайт, 2107 еще выпускается :D :D :D prooflink http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth Изменено 25 ноября 2011 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #47 Опубликовано: 25 ноября 2011 http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4935 Цены и комплектации :D Одна цена за всё . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #48 Опубликовано: 25 ноября 2011 Особенно порадовало - хромированные накладки на бампер :D :D :D Это у говнотаза в опциях прописано :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #49 Опубликовано: 25 ноября 2011 Сайт не обновили, часто бывает. Демонтируют ижевскую линию, нет смысла в 7ке за 206 при Гранте за 229. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #50 Опубликовано: 25 ноября 2011 Цитата: с http://club-lada-granta.ru/ "Гранты «классика» канет в лету, а комфорт и надежность бюджетной Лада 2190 будет доставлять удовольствие потребителю." Комфорт на мой взгляд не сравним даже с этим http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/6260.html Лада 2190 ??????? На дворе вроде всего 2011 год... это что 2190??? - взгляд в далекое будущее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #51 Опубликовано: 25 ноября 2011 ... сертификационное правило. Из-за этого подхода за уралом ездить по 2х-полоскам (которых 90%) нормально невозможно, приходится за большегрузом встраиваться и пилить с хорошей дистанцией, дабы минимизировать шансы, что какой-нибудь человек с мнением на королле или турбоморкови не влепит из под обгоняемой фуры. ... Началось... :( Мы тут за Уралом делаем невозможное - ездим! и еще живые! Не дождетесь! (с) :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #52 Опубликовано: 25 ноября 2011 Основная проблема в том что выезжая на ладе никогда не уверен что доедешь. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! и ведь, черт возьми, правда! а что касаемо человека, который решил купить новую ладу: 1. посадите его уже за руль нормальной машины. а потом сразу за жигули. только сразу!!! 2. спорим, что на выборах проголосует за Зюганова? :D очень жаль, но жигули для этого человека - это привычка уже. говорят мозга нет... есть и мозг и ум, и все хорошо... и человек хороший.. но вот блин привычка :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #53 Опубликовано: 25 ноября 2011 Началось... :( Мы тут за Уралом делаем невозможное - ездим! и еще живые! Да ничего не началось, я на праворуких ездил, совершенно позитивно отношусь - приводите в действующие сертификационные нормы по свету и обзорности и только в путь. Если бы выдвинули бы это как свою позицию изначально - может и с пошлинами бы не зажали, а так лет 10 пройдёт и будете либо на отвёртках ездить, либо на корейцах. Причём чисто экономически. а что касаемо человека, который решил купить новую ладу:1. посадите его уже за руль нормальной машины. а потом сразу за жигули. только сразу!!! Я извиняюсь, но не могу удержаться: сядь за руль 200го или Ford F150, а потом сразу за 80. Только сразу!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #54 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @Yop, я тоже извиняюсь ты сравниваешь машины..ээмм.. 80 стоит 500к, 200 - стоит 2.5к. я не имел ввиду посадить человека на машину, которая будет стоит в 5 раз дороже. я имею ввиду машины которые стоят до 500к и сколько там? -300к? - у гранты. и если уж сравнить тот же поло седан - новый, за 550к и гранту.. думаю выбор очевиден. хотя разница в деньгах не в 5 раз. да даже галант 2002 года, левый руль на механике, который будет дешевле гранты.. я это имел ввиду! з.ы. а если за 200 взять галанта - такого как тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14341085-af3c00.html (просто тупо для примера) и вложить в него разницу с грантой... я думаю получится очень даже неплохо. думаю за 70-100к можно поменять всю ходовую, и избавить кузовщину от ржи! и навесное мотора заменить. для надежности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #55 Опубликовано: 25 ноября 2011 (изменено) я тоже извиняюсь ты сравниваешь машины..ээмм.. 80 стоит 500к, 200 - стоит 2.5к. я не имел ввиду посадить человека на машину, которая будет стоит в 5 раз дороже. я имею ввиду машины которые стоят до 500к и сколько там? -300к? - у гранты. и если уж сравнить тот же поло седан - новый, за 550к и гранту.. думаю выбор очевиден. хотя разница в деньгах не в 5 раз. да даже галант 2002 года, левый руль на механике, который будет дешевле гранты.. я это имел ввиду! Послушай, для человека, который долго копит на машину (а таких в стране поболее 80%) вариант 250тр vs. 550тр нифига не очевиден. Для кого-то он даже смешон, т.к. вложив в 2 раза больше денег в то, что их не принесёт доп.часть уйдёт на дилерские то в 10-20 тысяч рублей каждую десятку т.километров. Более того, совершенно неочевидно чем лучше Поло-седан и что в нём лучше на $10000 разницы. з.ы. а если за 200 взять галанта - такого как тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14341085-af3c00.html (просто тупо для примера) и вложить в него разницу с грантой... я думаю получится очень даже неплохо. думаю за 70-100к можно поменять всю ходовую, и избавить кузовщину от ржи! и навесное мотора заменить. для надежности. Немного не так, за 100 ткм вложишь в это мегаавтомобиль не "разницу с грантой", а ещё одну гранту. И ничего никто тебе не докажет, дёшево ведь взял, ба! Можно вообще сделать ход конём и сделать так, как посоветовал Самат, взяв какую-нибудь BMW E38 с M30. В неё вложишь тысяч 500-700 и дальше будет рассыпаться, но всё равно будешь считать что всех сделал и купил машину по цене 2190ки. Изменено 25 ноября 2011 пользователем Yop Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #56 Опубликовано: 25 ноября 2011 Сайт не обновили, часто бывает. Демонтируют ижевскую линию, нет смысла в 7ке за 206 при Гранте за 229. Какие машины, такой и сайт. :D Зачем что-то обновлять? И так купят............ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #57 Опубликовано: 25 ноября 2011 Какие машины, такой и сайт. :D Зачем что-то обновлять? И так купят............ Нормальный сайт. В том-то и дело, для ВАЗа был период, когда торговать машинами было не надо, кто помнит - СОК, Логоваз, Инком и т.п. Сейчас времена изменились и конкуренция, я думаю, им идёт на пользу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #58 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @Yop, Можно вообще сделать ход конём и сделать так, как посоветовал Самат, взяв какую-нибудь BMW E38 с M30. Немного не так, БМВ за уши притягивать не надо, речи про БМВ не было. А вот работяга типа Пассата В3 или В4 порвет Гранту как по качеству, себестоимости км и активно пассивной безопасности в пух и прах. Тот же 140 кузов - может себестоимость одного км будет дороже. И если ты покупал лохмоты на базаре - то соответственно куда ты смотрел когда брал убитые экземпляры? Крузак мне лично в двигательной и ходовой части никаих расходов не вызывал кроме того что я сам ставил все ништяки а можно было просто ездить и ничего бы не случилось - опыт афганцев прекрасно показывает что масло можно и просто раз в год меняя ездить и машина (иномарка) еще дооолго будет ходить. И еще вопрос - если так защищаешь Гранту ты на чем сейчас ездишь? И еще личное мнение - в афгане ходят до сих пор Датсуны, Семурги, Интернейшнлы которые видели и Амина, Шурави, талипов потом Амрикаи... Но почему то среди них очень мало Камазов, Уазов, Мазов которыми совки буквально шпиговали страну - тебе это ни о чем не говорит? А мне говорит что Интернейшнл выпуска 72 года в жизни ничего хорошего не видевший достойно работает - инженерам и рабочим которые эти машины создавали и собирали надо руки пожать. А ВАЗовцам и остальным - кастрировать - чтобы не размножались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #59 Опубликовано: 25 ноября 2011 Да какая конкуренция? Нет там никакой конкуренции! Автоваз держится кое как только благодаря драконовским ввозным пошлинам на автомобили. Пока со своей откатной системой не завяжут и не начнут хотя бы качественные комплектующие на машины, пардон, ведра ставить - они и останутся вёдрами. Последний ТАЗ был у меня лет 6 назад, я купил его новым, из салона (молодой шибко был и послушался совета отца). Ну да зато прошел с ним неплохую школу ремонта. Удивительно, в ВАЗовской семерке вроде бы нечему ломаться, она простая, как 3 копейки, но она ПОСТОЯННО ломалась! По мелочи в основном, но ломалась. Проездив на ней 3 года и 80 тык пробега я продал её за полцены от новой. К тому времени весь кузов уже был в сколах и пятнышках ржавчины. И затем я купил себе криворукого 13летнего эскуду и счастливо отъездил на нем 3 года. Причем продался он, в отличие от семерки, наоборот в 1,5 раза ДОРОЖЕ чем покупался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #60 Опубликовано: 25 ноября 2011 сядь за руль 200го или Ford F150, а потом сразу за 80. Только сразу!!! И.... Я ездил так, в целом по эргономичности они в целом одинаковые, разница что в мультируль стоит в Ф-150 и 200ке а другой разницы я не заметил :blush: И я прямо так мультирулем пользуюсь каждую секунду что оно мне очень надо. :lol: Зеркала боковые ипанутые на 200ке которе фокусировку меняют когда заднее фтыкаю - так они меня вообще с толку сводят. Для дебилов сделали . Кондей так же дует. сижу в 200ке даже чуть ниже, посадка более легковая. В 150ом меня убивает отсутствие центральной консоли и рычага - не нравится мне такой расклад. То что приборка оптитрон и на компе пишет что задняя левая дверь не закрылась? Аааа понял - smart entry это типа супер :D :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах