Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Centurion, Самат, ты прекрасно всё понимаешь. У киргизов или таджиков легче встретить упомянутые машины, т.к. они стоят одинаково. У нас Гранта стоит $8000, а Королла $23000, разница видна, нет?

    Разница очень видна - народ в целом предпочитает когда есть деньги брать за 8000$ MB в 140 кузове а не задрота. А если еще добавить пару-тройку штук то Паджеро в третьем кузове. Проигрыш Говнопрома налицо - тут даже сравнивать нечего 140 кузов мерсяки с задротом местного розлива даже если мерседесу 8-10 лет. Или хочешь сказать что 140ой будет ломатся на каждом километре когда Гранта будет стойко ехать? Или у Гранты полный фарш, комфорт и управляемость на на голову выше МБ? Котороя компенсирет ломучесть Мерседеса?

    Центр автоваза есть в бишкеке - я даже заезжал туда :lol: ну очень смешное место. :surprize:

    И никто в здравом уме и ясном сознании не будет покупать задрота за 8000 :dumb::tormoz: За 8000 можно прекрасное авто ЛР взять - например Патрол в 60 кузове с 2.8ТД 98 - 2000 годов.

    Еще раз говорю. Если бы все вторичные авто ломались бы как ты говоришь, народ продолжал бы ездить на Гавнопроме и нахваливать. ЗЫ - есть знакомый дунганин, сажает картошку и лук, у него рабочая машина не Жигуль или уазег а джетта - и ездит он на ней там куда я с опаской лазию, 5-6 год так ездит. И ничего - как ты не ковыряется с ней. И по жизни ездит на А6 которую за 6 с половиной купил :). И накуя ему спрашивается какая то Гранта :think:

    И насчет складывания 10 летнего Пассата или новенькой КАЛины - я бы поставил на Пассата. Потому что лично своими глазами видел результат встречи дерева и Пассата - когда водитель и пассажиры вышли сами.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Фёдор, вы ездили на ней? Где ещё купить новую машину B класса без вложений в половину её стоимости на 2-3 года за 230-270 тысяч? Не говоря о подушке, нормальном двигателе, усилителе руля и т.п.

    Да и по цене, купит человек 2190 за 256, по-моему, тысяч за оч.хорошую комплекацию, он через 3 года её за те же деньги продаст. Куда девать bluebird с рулём из бардачка? Для которого, чтобы только фары светили нормально и видеть что-то слева впереди себя на двухполосных обгонах нужно тысяч 40 на камеру и европейский свет, плюс тысяч 100 в "рассрочку" через кассу автозапчастей за 10летнюю машину.

    На дачу ездить как раз самый вариант. Ещё бы 80ку посоветовали.

    Я конечно все понимаю но тут вы пишите словно бредите. Езжу и на пруле и на левом руле(в конюшне сейчас 3 авто) нет особой разницы. Фары стоят депо леворукие, камер нет и не вижу в них необходимости(отец который иногда катается на пруле разделяет мое мнение, причем от также в 90% катается на дальняк). Сурф который имеется и в хвост и в гриву конечно радует своими поломками особенно после лифта и подготовки но я его купил дешевле чем стоит эта лада гранта и все поломки весьма ожидаемы. Тоета королла куплена за 170к рублей. Из вложений- отремонтированны суппорта оригинальными запчастями(1500рур) и заменен высоковольтный провод со свечами(1000рур) остальное расходка. Авто прошло подо мной 50 тысяч. Когда я катаюсь в беллоруссию то меньше 150км/ч по ту сторону границы не езжу. Конечно надо бы вложить на мелочевку рублей 5, но это надо с момента покупки. Из авто было- ВАЗ-2106, 2107, 2111(десятка универсал), "арендовал" 2109 и приору, волги 3102, 3110, 31105, ауди 100 86 года, тоета сурф, тоета королла. И еще примерно с десяток авто у отца. Пока меньше всего доставляли проблем АУДИ 100 и Королла и волга 3110. Больше всех ВАЗ 2111, 2107. Основная проблема в том что выезжая на ладе никогда не уверен что доедешь. Для поездок в питер 2111 приходилось специально осматривать и подготавливать, в короллу при поездке не более чем на 1500км от дома я даже не проверяю уровень масла и вся подготовка это залить воды в бачек омывателя.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    И никто в здравом уме и ясном сознании не будет покупать задрота за 8000 :dumb::tormoz: За 8000 можно прекрасное авто ЛР взять - например Патрол в 60 кузове с 2.8ТД 98 - 2000 годов.

    Опять путаешь разные государства. У нас есть промышленность, у нас есть свой путь и есть куда двигаться.

    То, что в Бишкеке салон Автоваза смешное место я и не сомневаюсь.

    Фары стоят депо леворукие, камер нет и не вижу в них необходимости(отец который иногда катается на пруле разделяет мое мнение, причем от также в 90% катается на дальняк).

    Да всё понятно, тема не об этом. Должно быть не "вижу/не вижу смысл", а сертификационное правило. Из-за этого подхода за уралом ездить по 2х-полоскам (которых 90%) нормально невозможно, приходится за большегрузом встраиваться и пилить с хорошей дистанцией, дабы минимизировать шансы, что какой-нибудь человек с мнением на королле или турбоморкови не влепит из под обгоняемой фуры.

    По остальному также без вопросов, забавно только, что 3110 каким-то образом показалась надёжной машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У нас есть промышленность, у нас есть свой путь и есть куда двигаться.

    :D :D :D Особенно картинка с предыдушего поста - Жигули 78 года даже рестайлингу не подвергнулась :ok: что то долго. Даже удачные модели у япов больше 8-9 лет не держались на конвеере.

    С такой скоростью можно не торопиться... Одим словом брички делают а не машины...

    И дело тут не в государстве, а дело в группе лиц которые хотят наживится причем на своем народе под гордым кличем А У НАС СВОИ МАШИНЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Особенно картинка с предыдушего поста - Жигули 78 года даже рестайлингу не подвергнулась :ok: что то долго. Даже удачные модели у япов больше 8-9 лет не держались на конвеере.

    Не выпускают их новые, забудь. Про удачные модели, ну да, конечно, подвеска на Камри лет 25 не меняется, между нами, девочками. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Yop,

    Выпускают не выпускают, новые или старые модели. Если бы их продавали по штуке зеленью за одну и вторую как довесок на запчасти тогда может быть народ бы их и брал. А так кому они нужны. Просто закрыли всем кислород и все и от безысходности их покупают.

    И еще - залез на официальный сайт, 2107 еще выпускается :D :D :D

    prooflink

    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4935

    Цены и комплектации :D Одна цена за всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Особенно порадовало - хромированные накладки на бампер :D :D :D Это у говнотаза в опциях прописано :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Сайт не обновили, часто бывает. Демонтируют ижевскую линию, нет смысла в 7ке за 206 при Гранте за 229.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Цитата: с http://club-lada-granta.ru/

    "Гранты «классика» канет в лету, а комфорт и надежность бюджетной Лада 2190 будет доставлять удовольствие потребителю." :huh:

    Комфорт на мой взгляд не сравним даже с этим http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/6260.html

    Лада 2190 ???????

    На дворе вроде всего 2011 год... это что 2190??? - взгляд в далекое будущее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... сертификационное правило. Из-за этого подхода за уралом ездить по 2х-полоскам (которых 90%) нормально невозможно, приходится за большегрузом встраиваться и пилить с хорошей дистанцией, дабы минимизировать шансы, что какой-нибудь человек с мнением на королле или турбоморкови не влепит из под обгоняемой фуры.

    ...

    Началось... :( Мы тут за Уралом делаем невозможное - ездим! и еще живые!

    Не дождетесь! (с) :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Основная проблема в том что выезжая на ладе никогда не уверен что доедешь.

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! :)и ведь, черт возьми, правда!

    а что касаемо человека, который решил купить новую ладу:

    1. посадите его уже за руль нормальной машины. а потом сразу за жигули. только сразу!!! :buzz:

    2. спорим, что на выборах проголосует за Зюганова? :D

    очень жаль, но жигули для этого человека - это привычка уже. говорят мозга нет... есть и мозг и ум, и все хорошо... и человек хороший.. но вот блин привычка :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Началось... :( Мы тут за Уралом делаем невозможное - ездим! и еще живые!

    Да ничего не началось, я на праворуких ездил, совершенно позитивно отношусь - приводите в действующие сертификационные нормы по свету и обзорности и только в путь.

    Если бы выдвинули бы это как свою позицию изначально - может и с пошлинами бы не зажали, а так лет 10 пройдёт и будете либо на отвёртках ездить, либо на корейцах. Причём чисто экономически.

    а что касаемо человека, который решил купить новую ладу:

    1. посадите его уже за руль нормальной машины. а потом сразу за жигули. только сразу!!!

    Я извиняюсь, но не могу удержаться: сядь за руль 200го или Ford F150, а потом сразу за 80. Только сразу!!! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    To: @Yop,

    :thank: я тоже извиняюсь :) ты сравниваешь машины..ээмм.. 80 стоит 500к, 200 - стоит 2.5к. я не имел ввиду посадить человека на машину, которая будет стоит в 5 раз дороже. я имею ввиду машины которые стоят до 500к и сколько там? -300к? - у гранты. и если уж сравнить тот же поло седан - новый, за 550к и гранту.. думаю выбор очевиден. хотя разница в деньгах не в 5 раз. да даже галант 2002 года, левый руль на механике, который будет дешевле гранты.. я это имел ввиду!

    з.ы. а если за 200 взять галанта - такого как тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14341085-af3c00.html (просто тупо для примера) и вложить в него разницу с грантой... я думаю получится очень даже неплохо. думаю за 70-100к можно поменять всю ходовую, и избавить кузовщину от ржи! и навесное мотора заменить. для надежности. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    :thank: я тоже извиняюсь :) ты сравниваешь машины..ээмм.. 80 стоит 500к, 200 - стоит 2.5к. я не имел ввиду посадить человека на машину, которая будет стоит в 5 раз дороже. я имею ввиду машины которые стоят до 500к и сколько там? -300к? - у гранты. и если уж сравнить тот же поло седан - новый, за 550к и гранту.. думаю выбор очевиден. хотя разница в деньгах не в 5 раз. да даже галант 2002 года, левый руль на механике, который будет дешевле гранты.. я это имел ввиду!

    Послушай, для человека, который долго копит на машину (а таких в стране поболее 80%) вариант 250тр vs. 550тр нифига не очевиден. Для кого-то он даже смешон, т.к. вложив в 2 раза больше денег в то, что их не принесёт доп.часть уйдёт на дилерские то в 10-20 тысяч рублей каждую десятку т.километров.

    Более того, совершенно неочевидно чем лучше Поло-седан и что в нём лучше на $10000 разницы.

    з.ы. а если за 200 взять галанта - такого как тут: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14341085-af3c00.html (просто тупо для примера) и вложить в него разницу с грантой... я думаю получится очень даже неплохо. думаю за 70-100к можно поменять всю ходовую, и избавить кузовщину от ржи! и навесное мотора заменить. для надежности. :)

    Немного не так, за 100 ткм вложишь в это мегаавтомобиль не "разницу с грантой", а ещё одну гранту. И ничего никто тебе не докажет, дёшево ведь взял, ба!

    Можно вообще сделать ход конём и сделать так, как посоветовал Самат, взяв какую-нибудь BMW E38 с M30. В неё вложишь тысяч 500-700 и дальше будет рассыпаться, но всё равно будешь считать что всех сделал и купил машину по цене 2190ки.

    Изменено пользователем Yop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Сайт не обновили, часто бывает. Демонтируют ижевскую линию, нет смысла в 7ке за 206 при Гранте за 229.

    Какие машины, такой и сайт. :D

    Зачем что-то обновлять? И так купят............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Какие машины, такой и сайт. :D

    Зачем что-то обновлять? И так купят............

    Нормальный сайт. В том-то и дело, для ВАЗа был период, когда торговать машинами было не надо, кто помнит - СОК, Логоваз, Инком и т.п.

    Сейчас времена изменились и конкуренция, я думаю, им идёт на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Yop,

    Можно вообще сделать ход конём и сделать так, как посоветовал Самат, взяв какую-нибудь BMW E38 с M30.
    Немного не так, БМВ за уши притягивать не надо, речи про БМВ не было. А вот работяга типа Пассата В3 или В4 порвет Гранту как по качеству, себестоимости км и активно пассивной безопасности в пух и прах. Тот же 140 кузов - может себестоимость одного км будет дороже. И если ты покупал лохмоты на базаре - то соответственно куда ты смотрел когда брал убитые экземпляры?

    Крузак мне лично в двигательной и ходовой части никаих расходов не вызывал кроме того что я сам ставил все ништяки а можно было просто ездить и ничего бы не случилось - опыт афганцев прекрасно показывает что масло можно и просто раз в год меняя ездить и машина (иномарка) еще дооолго будет ходить.

    И еще вопрос - если так защищаешь Гранту ты на чем сейчас ездишь? :no: И еще личное мнение - в афгане ходят до сих пор Датсуны, Семурги, Интернейшнлы которые видели и Амина, Шурави, талипов потом Амрикаи... Но почему то среди них очень мало Камазов, Уазов, Мазов которыми совки буквально шпиговали страну - тебе это ни о чем не говорит? А мне говорит что Интернейшнл выпуска 72 года в жизни ничего хорошего не видевший достойно работает - инженерам и рабочим которые эти машины создавали и собирали надо руки пожать. А ВАЗовцам и остальным - кастрировать - чтобы не размножались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Да какая конкуренция? Нет там никакой конкуренции! Автоваз держится кое как только благодаря драконовским ввозным пошлинам на автомобили. Пока со своей откатной системой не завяжут и не начнут хотя бы качественные комплектующие на машины, пардон, ведра ставить - они и останутся вёдрами. Последний ТАЗ был у меня лет 6 назад, я купил его новым, из салона (молодой шибко был и послушался совета отца). Ну да зато прошел с ним неплохую школу ремонта. Удивительно, в ВАЗовской семерке вроде бы нечему ломаться, она простая, как 3 копейки, но она ПОСТОЯННО ломалась! По мелочи в основном, но ломалась. Проездив на ней 3 года и 80 тык пробега я продал её за полцены от новой. К тому времени весь кузов уже был в сколах и пятнышках ржавчины. И затем я купил себе криворукого 13летнего эскуду и счастливо отъездил на нем 3 года. Причем продался он, в отличие от семерки, наоборот в 1,5 раза ДОРОЖЕ чем покупался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    сядь за руль 200го или Ford F150, а потом сразу за 80. Только сразу!!!

    И.... Я ездил так, в целом по эргономичности они в целом одинаковые, разница что в мультируль стоит в Ф-150 и 200ке а другой разницы я не заметил :blush: И я прямо так мультирулем пользуюсь каждую секунду что оно мне очень надо. :lol: Зеркала боковые ипанутые на 200ке которе фокусировку меняют когда заднее фтыкаю - так они меня вообще с толку сводят. Для дебилов сделали :wow: . Кондей так же дует. сижу в 200ке даже чуть ниже, посадка более легковая. В 150ом меня убивает отсутствие центральной консоли и рычага - не нравится мне такой расклад. То что приборка оптитрон и на компе пишет что задняя левая дверь не закрылась? Аааа понял - smart entry это типа супер :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.