Перейти к публикации
Кибербелка

Металлическая защита шрусов для IFS

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    В мостах шрусы надежно прикрыты металлическими шарами и кулаком.

    Есть ли в природе что либо похожее но для приводов независимой подвески?

    Грубо говоря металлические пыльники...

    Ну не верю я что это только мне одному в голову пришло

    :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Ну вот как то так, есть такое вообще?

    0_6b804_99e79fe0_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Nazaret где-то фотки выкладывал подобных шрусов .

    зы .

    To: @Кибербелка,

    ты не отлынивай давай от моста . no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все уже придумали и исполнили америкосы

    gallery_1614_305_15698.jpg

    кстати внутренние шрусы тоже шариковые и перемещаются вдоль оси около 2см. Так исполнено на Лексусах и Легковых тойотах ARISTO, WINDOM...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    у меня было лучшее в мире приведение с моторчиком. оно же заз 965. от предыдушего хозяина на палках стояли вантузные резинки. выглядело примерно также

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Назар а где такие продаются и започем? Брось ссылку пожалуйста, я просто не знаю как это чудо по английски искать

    ты не отлынивай давай от моста

    Да я и не отлыниваю, просто иду той же тропинкой что и все, и видимо наступаю на те же грабли что и все. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    значит нужен такой чтоб она туда не заходила :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @wowan75,

    +1 В отличии от solid axle, данные полусферы будут вращаться сразу в двух плоскостях, поэтому обеспечить герметичное и надежное прилегание не удасться. Даже на solid , где вращение идёт фактически в одной плоскости, герметичность не идеальная.

    Единственный нормальный вариант - оставить внутри резиновый пыльник. Но тут возникнет проблема подбора пыльника, чтобы не зажевало, либо слишком большого размера меоаллических шаров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Пока не нашел кто их делает,

    но вот пример использования в мосту вместо крестовин.

    Да и пыльники эти пластиковые :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А на Нивах такие защитки сновА стоят Их и на другие палки нацепить можно. У меня стояли на обоих шрусах а пыльники стояли все внешние. Проблема прорывания пыльника в том, что он крепится с обоих сторон металлическим хомутом. Я перестал крепить пыльник со стороны привода намертво(применял стяжку) и его живучесть многократно увеличилась: он сворачивается в поросячий хвостик вокруг привода, но не рвётся. А герметичность там и так достаточная, чтобы вода не проникала в больших количествах. B)

    f2b4d35453ec.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.