Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    локка сама дешевая, если ездить в грязь выходит в районе 10-11 если заказать на ебее, нафиг здесь барыгам 20-ку платить, не забываем так же про китайски АРБ...укладывается в 35 с компрессором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Я покупал у нас на форуме Локрайт за 12 очень доволен и ценой и сроком доставки, две недели. Хотя конечноже там нечему соить и пяти тыщам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    вот нашел локрайт на ебее. Этот вроде как должен в мой мост встать или я ошибаюсь? А что надежней будет локрайт или трутрак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Опять басни про гололёд и локку.Отлично работает поменяю только на Юкон Гризли.Какая ешё блокоровка будит крутить оба колеса одно из них на асфальте другое на льду и чтоб при этом жопу не разворачивало.

    А почему именно на Юкон Гризли? Есть у них отличия от трутрака, гризли ведь тоже червячная? Насчет локрайта начитался, что нифига не комфортно с ним ездить по асфальту, щелкает постоянно и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 1997г.в., SSR-X Limited, 1KZ-TE, Multi-Mode, Detroit Truetrac, OME +2, 265/75/R16 BFG AT

    Стоял перед таким же выбором в начале этого года. Машина такая же, 185ый сурф с 1KZ-TE и Multimod. В итоге заказал из штатов и поставил 913A611 Detroit Truetrac. По прошествии времени могу сказать, что в целом остался доволен. В движении по твёрдой поверхности ничего не щёлкает и никакого дискомфорта не доставляет. По умеренному (не глубокому) бездорожью и не очень глубокому снегу стал ехать заметно лучше, чем без блоки. Но тем не менее, несколько раз жалел, что не раскошелился на жёсткую ARB. Один из случаев - закопался в сугробе, когда передние колёса и одно заднее попали в ямку, на оставшееся на более-менее твёрдой поверхности колесо приходишлась основная нагрузка. Итог - колесо так и не провернулось, крутилось только одно, которое было в ямке (если не считать передние), пришлось лезть за лопатой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Мда... ARB, дорогая, сцуко... А как называется кытайский аналог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А подскажите, существуют ли аналоги Truetrac (не лсд и торсен), чтобы надежно и недорого?

    нашел эту, но я так понимаю, что она не встанет в сюрфовский мост.

    Встанет.

    Читать здесь

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151337579-p6.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так есть отечественная блокировка бюджетней некуда.Даже в передний 7.5 уже есть.

    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3511&start=195

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Так есть отечественная блокировка бюджетней некуда.Даже в передний 7.5 уже есть.

    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3511&start=195

    Тема самоблока в морду интересная... а она с фултаймом дружит? =)и как то я не увидел ценников по ссылки типа всё в личке... хотя б уровень какой? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Стоял перед таким же выбором в начале этого года. Машина такая же, 185ый сурф с 1KZ-TE и Multimod. В итоге заказал из штатов и поставил 913A611 Detroit Truetrac. По прошествии времени могу сказать, что в целом остался доволен. В движении по твёрдой поверхности ничего не щёлкает и никакого дискомфорта не доставляет. По умеренному (не глубокому) бездорожью и не очень глубокому снегу стал ехать заметно лучше, чем без блоки. Но тем не менее, несколько раз жалел, что не раскошелился на жёсткую ARB. Один из случаев - закопался в сугробе, когда передние колёса и одно заднее попали в ямку, на оставшееся на более-менее твёрдой поверхности колесо приходишлась основная нагрузка. Итог - колесо так и не провернулось, крутилось только одно, которое было в ямке (если не считать передние), пришлось лезть за лопатой))

    Если ездишь там где можно так закопаться - поставь блок вперед, хоть самоблок, хоть АРБ (или сначала лебедь вперед). Я уже через это прошел, - теперь имеем 2 самоблока Труетрак. Если уж очень глубоко, и сидишь(висишь) на пузе, то там никокой АРБ не поможет, только лебедь, к такому выводу я постепенно и пришел: 2 блока+лифт подвески+32 колеса+лебедь в морду (в перспективе, пока проектирую как вставить) - само то для гражданской машины с двиглом 3RZ. НО НЕ ДЛЯ СПОРТА И КРУТЫХ ГОВЕН/ПОКАТУШЕК.

    В твоем случае с вывешиванием заднего моста и без переднего блока - ручник помогает, проверено лично и в такой же ситуации, еще до установки переднего блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Тема самоблока в морду интересная... а она с фултаймом дружит? =)и как то я не увидел ценников по ссылки типа всё в личке... хотя б уровень какой? =)

    Тема самоблока в морду не только интересная, но уже практически реализованная, в том числе на фултаймовых машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Так есть отечественная блокировка бюджетней некуда.Даже в передний 7.5 уже есть.

    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3511&start=195

    Его я и имел ввиду. Если мне не изменяет память стоил порядка 14000. Подходит в задний мост если тонкая пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, в чем различие пневм ARB и TJM? Какая из них надежнее? Какой гемор у каждой?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разница в приводе включения, тжм надежнее. У тдж недостатков пока не выевленно, арб замена манжет в лучшем случае раз в 2 года, которые еще и найти сложно или кольца резиновые подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    Мда... ARB, дорогая, сцуко... А как называется кытайский аналог?

     

    просто аналог арб. не могу сылку скинуть. найди сайт твоя дорога тех раздел там всё про них есть. сам пользую 1 год пользую.

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    По цене уже кто-то считал, что родную тоеточную локу, в зад установить дешевле. А на счет надежности и качества работы родной, подтвердждаю, что правильно установленная и время от времени обслуженная, работает очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    задний 8" передний 7,5"
    лучше и не скажешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Разница в приводе включения, тжм надежнее. У тдж недостатков пока не выевленно, арб замена манжет в лучшем случае раз в 2 года, которые еще и найти сложно или кольца резиновые подбирать.

     привод включение у той и у той одинаковый - воздухом. И в той и в той есть уплотнительные манжеты, которые изнашиваются. Вся фишка в том, что у АРБ, эти манжеты труться всегда, когда крутиться диф, у ТЖМ - только когда происходит включение-отключение, т.е. в 1000 раз меньше. + в наш 7,5 миниатюрный редуктор нету ТЖМ по той причине, что в этом редукторе просто нету места для установки сервопривода.

     

    А кольца эти в продаже имеются, даже в наличии в России, только не надо жать 350 руб на оригинал, а искать заменитель за 50.

     

    У меня два блока АРБ - спереди и сзади. Не бюджетно ни разу, есть вариант с китайскими аналогами, люди, кто катал, говорят на сафарях выдерживают 37 колеса и были случаи свернутой полуоси, но целого блока.

     

    Я как-то эксперементировать с надежностью китая не стал.

     

    Как в одном из постов где-то далеко написал AZIAT: Все самоблоки -это промежуточный этап (если не ошибаюсь). Вот и я такого мнения. Либо ТЖМ, либо АРБ, Либо таета, может быть пневмо китай......

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А некоторые так и  остаются на самоблоках, вот скоро себе е-локер тойотовский воткну и скажу есть ли принципиальная разница или ее сильно преувеличивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Все самоблоки -это промежуточный этап (если не ошибаюсь).

    Абсолютно неверно сравнивать самоблок с жестким локом. Эти вещи работают по разному и каждый хорошо по своему. Червячный самоблок великолепно ведет себя на дороге и лёгком бездоре, поэтому для тех, у кого авто в основном на плохих дорогах (включая зимние), самоблок гораздо полезнее, чем жесткий лок. В конкретных засадах и при вывешиваниях самоблок уже не помогает, и тут конечно же выигрывает жесткий лок. Поэтому надо четко понимать, под какие цели берется блокировка.

            Идеальный вариант - это сочетание самоблока с жестким локом. Но Тойота сцука сделала такой дифф только для МегаКруизера и для раздатки 80-ки, 120-ки 200-ки и.т.д. Аналогичный продукт планировал к выпуску Tractech, но после поглащения Итоном этот продукт так и не вышел, остался только старый Трутрак. Можно было бы попробовать вкатить Торсен или Квайф в родной лочный редуктор, но это скоре всего не получится, так как на чашках этих диффов не предусмотрено шлицевое под муфту родной блокировки и пришлось бы изготавливать крышку чашки (или саму чашку, смотря куда он там смотрит) на заказ, что крайне затруднительно и дорого. Можно попробоавть запросить Итон сделать такую модификацию их Трутрака под заказ, но думаю по деньгам это будет космос.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.