Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Если на стальные диски то безкамерку ставь,

    камера ставиться когда уже клеить резину невозможно,

    да и в поле клеить камеру не будешь, а безкамерка делаеться на ура, вставил жгут и вперед,

    я раз прорезал 1 см где то был, так вставил стазу 3 жгута и ничего еще проездил 2 суток с ним,

    правда на морозе плохо клеиться жгут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если на стальные диски то безкамерку ставь,

    камера ставиться когда уже клеить резину невозможно,

    да и в поле клеить камеру не будешь, а безкамерка делаеться на ура, вставил жгут и вперед,

    я раз прорезал 1 см где то был, так вставил стазу 3 жгута и ничего еще проездил 2 суток с ним,

    правда на морозе плохо клеиться жгут...

    Дополню про мороз. :rolleyes:

    Бескамерка, конечно, хорошо, но если ездить на бескамерке в сильный мороз, то с внутренней стороны шины резина шелушится. :blink:

    Внутренняя поверхность шины становится как чешуя рыбы. :ph34r:

    Я как то сфотографировал это, но сейчас снимок не найду. :sorry:

    Кстати, это было на шипованном Нокиан Хаккапелита ЛТ.

    Еще на бескамерке по кочкарникам ездить нельзя - грязь и прочий мусор набивается между диском и шиной.

    У меня как то раз три колеса так спустили. :dead:

    А был приличный мороз.

    Короче, тот еще секс был, чтобы прочистить, а потом и накачать колеса - резина то замерзла в приплюснутом виде с огромной щелью между диском и шиной. :dead:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Обмороженные разбортированные колеса великолепно отогреваются выхлопом автомобиля. Минут 5 максимум и можно собирать. Практически никакого секса.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @Oleg Y.,

    Вообще то человека из Перми вопрос интересует,

    в Якутии может и актуальны камеры, но думаю при тех же морозах перебортировать

    колесо и менять камеру куда более актуальней безкамерка,

    она элементарно ставиться обратно, а попадание грязи и веток и льда между дискам и пакрышкой

    думаю вы братец очень зажигаете по вашим дорогам,

    по поводу шелушения и прочего с резиной никагда не замечал, даже когда морозы были в москве не было такого,

    может у вас резина попалась старая по году выпуска, или неправельного хранения....

    А еще вообще то в безкамерную резину нельзя ставить камеры, т.к. они там внутри идут с буграми от которых камеры протираються....

    Я на покатушках разбулся пару раз,соответственно одна запаска встала а второе колесо пришлось ставить обратно,

    так вот рукой грязь обътер с обода и резины в месте установки, попшикал очистителем для тормозов и поджег,

    обулся обратно на ура, после подкачал и ездил неделю, но больше 80 км не мог,т.к. после 80 км час насиналось такое биение что ах руль вырывало из рук, уже и в сервисе отремонтировался,и помылся,а биение осталось,

    поехал в шиномонтаж, так они из балано еще больше пол ведра грязи вытащили,вымыли,поставили отбалансировали

    и тогда тока счастье появилось,...

    Так что безкамерка актуальный вариант.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @AZIAT,Какое давление качать для повседневной езды, колеса у меня 33 10.5 15 гудрич км2, машина 80ка :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,Какое давление качать для повседневной езды, колеса у меня 33 10.5 15 гудрич км2, машина 80ка :thank:

    Думаю 2,0 атм нормально .

    а вообще тут на форуме где-то темка была . там было написано как от веса и размера рассчитывать давление в колесе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Не-еее, ребята я для себя однозначно решил, только камеры. Был у меня случай, ДТП, так если бы камеры стояли на всех колесах последствия были бы гораздо мягче, а может и вовсе не было ДТП. В критический момент бескамерное колесо разбортовалось и пощёл кувыркаться. А был еще случай, когда после ночной стоянки на улице в -30 не смогли завести Волгу-3110, решили завести с буксира, стали тянут, колеса скользят, попался асфальт, резина провернулась колеса спустило, причем оба сразу. Так что с тех пор только камеры и обязательное слежение за давлением в шинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Бескамерка, конечно, хорошо, но если ездить на бескамерке в сильный мороз, то с внутренней стороны шины резина шелушится. :blink:

    Внутренняя поверхность шины становится как чешуя рыбы.

    Подтверждаю. У меня по этой причине в двух колёсах уже камеры стоят. Резина за две зимы начала шелушиться с внутренней стороны и перестала держать давление. За ночь спускало с 2 атм. до 1,8 и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не-еее, ребята я для себя однозначно решил, только камеры. Был у меня случай, ДТП, так если бы камеры стояли на всех колесах последствия были бы гораздо мягче, а может и вовсе не было ДТП. В критический момент бескамерное колесо разбортовалось и пощёл кувыркаться. А был еще случай, когда после ночной стоянки на улице в -30 не смогли завести Волгу-3110, решили завести с буксира, стали тянут, колеса скользят, попался асфальт, резина провернулась колеса спустило, причем оба сразу. Так что с тех пор только камеры и обязательное слежение за давлением в шинах.

    Это не от безкамерки, а от слабого давления в шинах, про Волгу - вАще не поверю, только если конченая резина и диски и давление тоже....

    Подтверждаю. У меня по этой причине в двух колёсах уже камеры стоят. Резина за две зимы начала шелушиться с внутренней стороны и перестала держать давление. За ночь спускало с 2 атм. до 1,8 и ниже.

    Возможно это зависит от изготовителя??? В принципе резина импортная у НИХ эксплуатируется ОДИН сезон....А шелушиться резина начинает из-за неправильного хранения летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ездил на бескамерке и с камерами вклеенными на моменте, последний вариант живет лучше. Травился до 0,3, на бескамерке чуть неаккуратно соскользнул и разулся, с камерами проносит в аналогичной ситуации. Потом после говен нет нужды в подкачке, т.к. не травят в отличии от бескамерки. У вклееной камеры (клеить к диску) не отрывает соски, если не вклеивать, то это не редкость. Ну и гвоздики в симекс ловить не доводилось, так чтоб до прокола камеры дошло... Вообщем я за камеры с моментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    To: @Никон,

    это стечение обстоятельств просто....

    а может если камеры стояли то ты бы с ними подпрыгивал при кувыркании,

    и падал бы жеще.....

    Сколько не ездил на бескамерках, все всегда устраивало, разувался при слабом давлении,

    даже на герметик не ставил некогда, на момент думаю совсем уж жеско ставить....

    а так может и нормально.....

    так что мнение мое безкамерка а уж кому что надо, выберет сам,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ездил на бескамерке и с камерами вклеенными на моменте, последний вариант живет лучше. Травился до 0,3, на бескамерке чуть неаккуратно соскользнул и разулся, с камерами проносит в аналогичной ситуации. Потом после говен нет нужды в подкачке, т.к. не травят в отличии от бескамерки. У вклееной камеры (клеить к диску) не отрывает соски, если не вклеивать, то это не редкость. Ну и гвоздики в симекс ловить не доводилось, так чтоб до прокола камеры дошло... Вообщем я за камеры с моментом.

    это все по нашему, амеры по другому думают и делают.

    Внутрь самобалансирующие шарики

    pic029-1.jpg

    покрышку на клей

    pic030-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    это все по нашему, амеры по другому думают и делают.

    Внутрь самобалансирующие шарики

    покрышку на клей

    А какая связь, между самобалансирующимися улучшайзерными шарами и камерой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    на 0,1 ездили

    ручная работа

    Азиат а че это на видео у невалятора сзади интересные аморты стоят? что это такое и как оно ездиется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    То: NazapeT Я описал ту ситуацию котораю была в действительности (касаемо Волги-3110) возможно давление в колесах было слабое, но диски и резина новые. NazapeTу трудно представить такую ситуацию в г. Сочи где -10 бывает редко, а у нас в Сибири -30 это норма.

    То: VOVOS Может быть и правда с камерами подпрыгивал бы, но случилось то что случилось, а причиной тому послужило подвернувшее и спущеное безкамерное колесо. Если бы колесо не спустилось такого бы не произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    То: NazapeT Я описал ту ситуацию котораю была в действительности (касаемо Волги-3110) возможно давление в колесах было слабое, но диски и резина новые. NazapeTу трудно представить такую ситуацию в г. Сочи где -10 бывает редко, а у нас в Сибири -30 это норма.

    То: VOVOS Может быть и правда с камерами подпрыгивал бы, но случилось то что случилось, а причиной тому послужило подвернувшее и спущеное безкамерное колесо. Если бы колесо не спустилось такого бы не произошло.

    3 года в Перьми, 3 года в Приморье и 4 года на Камчатке дают мне полное представление о -30... В молодости у меня был Москвич 404 с 4-мя барабанами, так я в начале зимы долго его колеса кипятком отпаивал... Таскал по дворам, вытаскивал специально на проталины, но ни разу не разулся... Потому трудно такое представить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат а че это на видео у невалятора сзади интересные аморты стоят? что это такое и как оно ездиется?

    Fox air shocks 2,0 стояли .

    Сейчас Fox air shocks 2,5" стоял и впереди и взади .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&st=680

    Ездиться отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @станислав59,

    Если в планах ЕЗДИТЬ на низком давлении по реальному бездору, то есть три варианта:

    1. Клеить камеры

    2. Бедлоки

    3. Тайрлоки

    На безкамерке с обычным диском на 0.3 ты и 500 метров по бездолдру не проедешь. Лучше всего придушить жабу, и купить бедлоки, и сразу лучше двухсторонние. Односторонние - это тоже не айс, так как неприжатая закраина так же забивается грязью и может легко разбортироваться. Да и на защищенной надо регулярно протягивать все болтики, иначе травит. Только с двухсторонним бедлоком можно чувствовать полностью комфортно на любом давлении. Нам варили на заказ - http://serii.net/UAZ/UAZ_Story/wheels.htm :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    шелушиться резина начинает из-за неправильного хранения летом.

    Какое хранение? У нас лето от силы две недели. Отродясь летнюю резину не покупал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Какое хранение? У нас лето от силы две недели. Отродясь летнюю резину не покупал :)

    От морозов шелушится, а точнее - от езды на полуспущенных на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.