Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Фреин Здрасти.Чето почитал другую тему там пишут если обработать внутри салон то воняет ужасно и шумка потом не клеетца.ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ. правда нет?

    Что за бред? раст не имеет запаха как такового,чуть сладкий.Я у себя клеил шумку на раст в дверях и полу,обрабатываем сварные соединения и стыки металла,все клеиться.После обработки салона можно сразу ехать,100% не токсичный.

    Из антикора очень сильно воняет тектил.

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Огромное спасибо продавцу, привет из Егорьевска

    Привет! Это мы тебя же видели в прошлом году на оз.Беленькое в Клепиковском р-оне Рязанской области?

    Отцу привет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Что за бред? раст не имеет запаха как такового,чуть сладкий.Я у себя клеил шумку на раст в дверях и полу,обрабатываем сварные соединения и стыки металла,все клеиться.После обработки салона можно сразу ехать,100% не токсичный.

    Из антикора очень сильно воняет тектил.

    Все понял я человеку отписал он извинился.Спасибо. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Привет! Это мы тебя же видели в прошлом году на оз.Беленькое в Клепиковском р-оне Рязанской области?

    Отцу привет)

    Ага это был я :friends: , оказывается мир тесен в хорошом смысле, будиш в нашем районе заскакивай, Батя тоже Привет шлет :buzz: , сказал мне что хотите кудато в следующем году скататься в нашей области?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Фреин Здрасти.Чето почитал другую тему там пишут если обработать внутри салон то воняет ужасно и шумка потом не клеетца.ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ. правда нет?

    я бы заметил что наоборот клеится еще лучше. Был приятно удивлен. Хотя сомневался немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Три спрея хватит на пороги и двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Три спрея хватит на пороги и двери?

    лучше четыре,еще задние двери есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Тогда есть желание взять 4 для скрытых полостей и 1 для днища.Кинь пожалуйста в личку реквизиты и сколько денег с учетом пересыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я скоро буду ткндру антикорить. Сколько мне нужно флаконов под пистолет на раму и два кузова? (пасажирский и грузовой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Я скоро буду ткндру антикорить. Сколько мне нужно флаконов под пистолет на раму и два кузова? (пасажирский и грузовой)

    Андрюх привет! На раму нужно литра два (влить внутрь),на кузов и кабину литров 6 думаю не меньше.Как раз поговорить с тобой хотел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня в раму влить не получится, там открытый профиль, как у грузовика, чем его заливать, сначала для скрытых потом густым для днища? А кузов чем обработать лучше? Там панель борта просто снизу открытая, то есть грязь летит просто. То же видимо для скрытых а потом для дна густым? Или просто всё обрабатывать густым для днища кроме дверей, порогов и других действительно скрытых полостей? Есть ли смысл предварительно пропитывать стыки и швы рамы средством для скрытых полостей, прилипнет ли к нему для днища средство, не будет ли это лишней тратой состава?

    Звони!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    У меня в раму влить не получится, там открытый профиль, как у грузовика, чем его заливать, сначала для скрытых потом густым для днища? А кузов чем обработать лучше? Там панель борта просто снизу открытая, то есть грязь летит просто. То же видимо для скрытых а потом для дна густым? Или просто всё обрабатывать густым для днища кроме дверей, порогов и других действительно скрытых полостей? Есть ли смысл предварительно пропитывать стыки и швы рамы средством для скрытых полостей, прилипнет ли к нему для днища средство, не будет ли это лишней тратой состава?

    Звони!

    во общем я тебе завтра позвоню,встретимся посмотрим на машинку там и прикинем.Кстати антигравий прозрачный для кузова будет неплохой вещью,себе обработал низы дверей.пороги и задний борт вроде ничего так.

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    машинка то пока ещё в ремонте( Может на след неделе только будет готова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Тогда смотри.

    На средний внедорожник нужно 5 л состава ля скрытых и 4 л для днища.

    Поднимаем машинку,проходим сначала все скрытые места днища кузова и раму,сверху накладываем состав для днища + можно обработать все резьбовые соединения будет все легко откручиваться.Обработка кузова понятна двери,крылья,пороги,скрытые места салона (запаха нет,не токсично),можно смело лить на лкп вреда не будет.

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Толик, спасибо материал получил, все в целости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Толик, спасибо материал получил, все в целости.

    Обращайся!

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    В продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Обработал Тундру Раст-Стопом, пока только дно снаружи, кузов(грузовой) и раму. Ушло 6 для днища (В) и 4 для скрытых полостей (А). Осталась кабина, двери, борт задний.

    Наверное ещё 4 для скрытых полостей флакона под пистолет нужно :-) И по поводу резины, на некоторые сорта резины действильно РастСтоп воздействует. Например латексные перчатки в которых я начал обработку расползлись, а значить и резинки дворников, покрышки нужно предохранять от такого состава. Вообщем к зиме готов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: с TLC76 араб 2" ОМЕ 2011, пересел на TLC78 араб 2"ОМЕ 2011

    На х/б одежду в которой я обрабатывал свой авто попал Раст-стоп в нескольких местах, жирные пятна не отстирываются, крепко сидит!!! инфо для общего развития:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.