Перейти к публикации
Patrickarick

Выбираю амортизатор. Поделитесь опытом!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land Cruiser Prado 3.0 TD 4WD

    Доброго дня/вечера/ночи! Выбираю амортизаторы. Запутался в этих каябах, саксах и монро. Посоветуйте — какие лучше? И для начала — что брать, газ или гидравлику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Каябы и монро это копии оригинальных амортизаторов, причем копии по конструкции в целом, либо крепежным узлам и размерам.

    Рекомендую Кони. KONI- тут подобрать можно.

    Установил Кони весной, уже проехал более 20 тыс. Подвеску особо не жалел, дороги разные были. Сейчас, зимой уже, не дубеют в мороз, некоторое увеличение жесткости ощущаю если ниже -25, в начале движения.

    Хорошо держат дорогу, высокая энергоемкость подвески. Кренов почти нет, на лежачих теперь плюю (конешно, смотря каких))

    Про разницу газ-гидравлика на вышеуказанном сайте толково, по-моему, написано.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Перед тем как сменить аморты долго-долго курил форум, в итоге решился на Kayaba Excel-G (амортизатор двухтрубный газовый), прошёл пока только всего 5000 км., недорого и надежно, пожестче чем оригинал, врядли их можно убить активно ездя на рыбалку и по лесу.

    Изменено пользователем Гера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    ставил каябу более 20 тысяч назад , полет отличный, обязательно перед установкой прокачивать аморы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    ставил каябу более 20 тысяч назад , полет отличный, обязательно перед установкой прокачивать аморы

    я стесняюсь спросить,а зачем прокачивать?они что с завода не доделанные идут.себе прикупил каябу gas-a-jast,пока ещё не испытывал.в данный момент сзади стоят excel-g от 80,пробег около 15т.км.нареканий нет (кстати перед установкой не прокачивал,впрочем как и все мною установленные аммо.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    я стесняюсь спросить,а зачем прокачивать?они что с завода не доделанные идут.себе прикупил каябу gas-a-jast,пока ещё не испытывал.в данный момент сзади стоят excel-g от 80,пробег около 15т.км.нареканий нет (кстати перед установкой не прокачивал,впрочем как и все мною установленные аммо.)

    зайди на сайт каяба да и любых других амортов , все дело в том как они хранились и транспортировались, если лежали то масло не по всей поверхности растеклось. темболее если газ , или газ масло , тогда точно в стоячем положении прокачать раза 2-3 и так сразу ставить. просто шанс выхода из строя и не работоспособности аморов сильно снижается !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    а у меня кайаба гас а джуст через 10 тыр. правый передний сопливить стал чуток :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    зайди на сайт каяба да и любых других амортов

    Кони прокачивать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    просто шанс выхода из строя и не работоспособности аморов сильно снижается !!!

    вся эта фишка с прокачкой хороша для изготовителей и продаванов,в случае бракованного аммо можно сослаться на прокачку.специально проводил опыты(на машинах фирмы где работаю)левый аммо прокачивал,а правый нет,как думаете кто победил.а победила дружба-отбегали они одинаково(хотя правый аммо всегда более нагружен).вообще то прокачивать или нет это из той же темы" что лучше, бензин или дизель"(вопрос философский)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Поставил себе в сентябре Skorched's 4WD Range с TOUGH DOG + 40 мм доволен. Skorched's 4WD Range на круг обошлись с доставкой из Иркутска 11000 руб. Skorched's 4WD Range идут как штатные так и до + 50 мм.

    Изменено пользователем Darik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Каябы и монро это копии оригинальных амортизаторов, причем копии по конструкции в целом, либо крепежным узлам и размерам.

    Рекомендую Кони. KONI- тут подобрать можно.

    Установил Кони весной, уже проехал более 20 тыс. Подвеску особо не жалел, дороги разные были. Сейчас, зимой уже, не дубеют в мороз, некоторое увеличение жесткости ощущаю если ниже -25, в начале движения.

    Хорошо держат дорогу, высокая энергоемкость подвески. Кренов почти нет, на лежачих теперь плюю (конешно, смотря каких))

    Про разницу газ-гидравлика на вышеуказанном сайте толково, по-моему, написано.

    +100 за КОНЕЙ. Впечатления аналогичные. Ценник - ДА, негуманный, но это стоит того. КОНЕЙ с Каябой и Монро сравнивать нет смысла, это качественно разные АМО, можно еще сравнить с Бильштайном, и то не с любым.

    Про прокачку перед установкой - расчет на ЛОХов. Нормальные амортизаторы прокачивать не надо. Лично детально изучал данный вопрос, когда выбирал, в частности с КАЯБОЙ, МОНРО и КОНИ. По первым двум никто из продаванов, манагеров, а также технических специалистов не смог внятно объяснить, почему нужна прокачка перед установкой, хотя инструкция по прокачке на сайте например Каябы выложена. Специалисты по КОНЯМ ответили однозначно - прокачивать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Кони не пробовал.

    Лучше чем бильштайн для меня не существует.

    Сейчас можно спокойно купиьть 51ю серию в раше. Наконец то начали поставлять :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Доброго дня/вечера/ночи! Выбираю амортизаторы. Запутался в этих каябах, саксах и монро. Посоветуйте — какие лучше? И для начала — что брать, газ или гидравлику?

    Если сам не знаешь чего тебе нужно, то бери не супер дорогие каябу или что-то подобное. Не трать деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    Согласен, у Биль 5100 работает ВАЩЕ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    Кони прокачивать не надо

    прокачивать нужно любые аморты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    прокачивать нужно любые аморты

    масло и газ-масло двухтрубное прокачивать обязательно, "лохи" тут не при чем

    однотрубные газ-масло прокачивать не наужно.

    Касаемо сабжа: поставил бильштайн Б6 однотрубные: ИМХО жестковато, но валкость и прод. раскачка исчезли, нет пробоев при пролете крупных ям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а чем родная токика не устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    прокачивать нужно любые аморты

    По ссылке в посте 2 можно поискать и почитать рекомендации производителя.

    To koti4: 130-й с Токико козлит задом, когда не груженый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Только не бери Каябу черную Эксель-Джи МАДЕ ИН ТАЙЛАНД!!!!! умерли через месяц!!!!!!! а такие же маде ин жапан.....пока ходят......3й год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.