Перейти к публикации
Ярослав TLC

Установка блок фары вместо раздельной.Подробность.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    то Sergey 383: где-то сказано, что помогаю за деньги или м.б. кому-то отказал из-за своей лени? У Ярослава нет ни одной темы на Нижегородском тайота-форуме, а я там многим помог - это к тому, что он - "старичок", а я только что пришел сюда и ес-но тем и помощи еще мало. А смена распиновки - это от части более дешевый (в разы дешевый)вариант,разве это не помощь?

    Как и обещал, проверил подменой регуляторов на машине до 2005 и после 2005 г.в., все работает на отлично! Именно это и подтверждает оригинальным Тайотовским тех.доком. Так что возможно на той Тайоте была либо проводка кривая, либо регулятор, но как я понял - это проверено не было.

    повторяться не буду, создай тему о помощи в электрике,

    и люди скажут тебе большое человеческое СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я не говорю что сложно, я говорю что мне проще купить новую кнопку, чем лезть в штатную проводку. Наверное уже возраст дает себя знать - проще лишнее заплатить, чем тратить время на дурную работу :)

    У богатых свои причуды :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    повторяться не буду, создай тему о помощи в электрике,

    и люди скажут тебе большое человеческое СПАСИБО!

    Ну ,скажем так,что уже одно СПАСИБО человек заработал---serg-hard сэкономил 1400р.

    Да и другие еще скажут. Нормально и вдумчиво подошел к проблеме. С доказательствами и фактами.

    Ярослав ---специалист ШИРОКОГО профиля,а M@ks ---узкого. и оба---МОЛОДЦЫ :applaude::applaude::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @M@ks, Я тебе про тебя всё вечером расскажу.А пока не путай людей,иди,рабртай своих поршивцев.Здесь люди на взрослых машинах ездят и их чинят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Напоминаю, что за переход на личности можно с лёгкостью огрести бан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    To: @M@ks, Я тебе про тебя всё вечером расскажу.А пока не путай людей,иди,рабртай своих поршивцев.Здесь люди на взрослых машинах ездят и их чинят.

    Круче только яйца,выше только звезды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Katonych, Уважаемый,если Вы про поршивцев,то это просто цитата без выделения.

    Вот пример из вчерашнего рабочего дня: "Поршивец" - установка интерфейса для подключения камеры ЗВ, доп. ДВД плеера и навигации с управлением от штатного тача, вторая машина - сига с а/запуском на новеньком VW Каравела. На сегодня попроще: Пассат СС - сига с а/запуском, Альфа-Ромео 165 - уст-ка мультимедиа, нави, доп.монитора).

    Что же до личности активного юноши,то мне она фиолетова.Ну сршенно.Но вот то,что всякие глубокие специалисты,наковырявши пузотёрок пытаются запутать наше сообщество,ощутив себя богом интерфейса,а также пытаются оценить мою профпригодность меня не то,что бы задевает,веселит ,скорее,но и реагировать побуждает.Не без того.

    А личности,да бог с ними.Они у нас неприкосновенны по конституции.

    но в судя по этой теме, в электрике вы не сильны, умейте это признать!
    Судя по этой теме,я умею печатать.Глубже оценить меня сложно по этой теме.

    Ладно.К сути.

    ИТОГО.

    Всё что я писал абсолютная правда.Нравится это паршивцеведам или нет,сильный я электрик(я,кстати,от электриком себя никогда не считал,я чиню Ландкрузер и только его,а всякое разное ... отправляю к коллегам) или нет это не важно.Важно,что я прав.

    Довожу до вашего сведения,что кнопка с 2005 года,будучи поставленной на машину до 2005го не работает вааще.Я не знаю,куда тыркал активный юноша и что,но он нас обманывает.

    При обратной замене,т.е при установке кнопки с 2005года на старую машину она позволяет фару только опустить.Что бы проверить,задерите фару родной кнопкой,выньте её,вставьте неподходящую по году и крутните колёсико.Фара уверенно пойдёт вниз.А вот вверх-фигушки,хоть обкрутитесь да мозолей.Если совсем точно,то она пытается пошевеливаться,но на пару градусов буквально.Не работает,короче.

    Я не требую сатисфакции,но,судя по этой теме,было бы нефигово извиниться.Мне так кажется.

    А кнопки всё же придётся покупать,поскольку у них просто разный диапазон регулируемого сопротивления и никакие перепиновки вам,господа не помогут.Не сэкономили <_<

    To: @M@ks,Не,брат.Я круче яиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ещё одна подробность .На кнопке до 2003 года лампочка подсветки снимаетс снаружи.

    Кнопка с 2003 года лампочка под внешним чехлом.

    Кнопка с 2005го года выглядит абсолютно такая же как с 2003,но не работает,падла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Katonych

    Напоминаю, что за переход на личности можно с лёгкостью огрести бан.
    Да не трону я его,не трону,уберите чёрную палочку,уважаемый,я буду себя хорошо вести.Скучать стану без здесь,нельзя мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....проверил подменой регуляторов на машине до 2005 и после 2005 г.в., все работает на отлично! Именно это и подтверждает оригинальным Тайотовским тех.доком. ...

    ....Довожу до вашего сведения,что кнопка с 2005 года,будучи поставленной на машину до 2005го не работает вааще....

    Хоть очную ставку организовывай.... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Хоть очную ставку организовывай.... :ph34r:

    Угу - тоже хочется на 100% знать менять или не менять и на что менять, если все же надо. Код я правильный написал - 84152-44020 ?

    Кстати у кого есть легионовская мурзилка, включающая рейстайлинговые 100ки? Там вроде пишут про проверку крутилок - какое сопротивление должно быть и акцент на версию рейстайлинг/дорейстайлинг, если разница имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    Очень полезная инфа для владельцев 100-к :ok: Думаю, что очень многим она пригодится и поможжет. Считаю, что предложенное тобою решение с заменой кнопки так же самое правильное из всех возможных, ибо ковырять разъем штатной проводки тогда, когда можно обойтись без этого - совсем дурная идея.

    По поводу угроз бана не переживай, так как даже за один "переход на личности", которого на мой взгляд и небыло, по правилам форума полагается отсилы 20% штрафа. Просто тут некоторые "правдолюбы", которые в чужих глазах всегда выискивают сучок, в собственных, как обычно, бревна не замечают . В любомслучае - сгорит через месяц этот червячок :lol:

    :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не верите.А зря.На пиво,может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Ярослав TLC, я верю, но всегда хочется обойтись минимальными затратами, но если ни как не обойти, то хотелось бы точно знать чего покупать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чёто Максик повис. :ph34r:

    Похоже кнопки ковыряет.Пинует-перепиновывает.А-у,Макс,уважаемые люди хотят быть уверенными!Ты уж не бросай их в растрёпанных чувствах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ой, какой молодец, подъеп@@@л. Верить, не верить - дело лично каждого. Спорить со "стариками", которые априори считаются правыми - бесполезно и не благодарно (ни первый раз с этим сталкиваюсь) и лезть из кожи вон и доказывать не буду (нах мне это не нужно).

    Ради интереса проверил данные согласно Тайотовского техдока (в аттаче), параметры оказались схожими по обеим вариантам (есть небольшой разброс, но именно небольшой, считаю ,что он не влияет на работу двейсов). Даже попробовал по этой же схеме прогнать моторчик эл.корректора фар с битого Яриса 06 г.в., данные конечно отличаются в бОльшей степени, но моторчик работает.

    Удачи, серъезному гуру в электротехнике!

    m_be_0035.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я вот думаю,что тебе Макс,лет до тридцати.Из поколения ,выбравшего пепси.Ни во что особо не погружённое,похватавшее по верхам всякого и ощутившее себя этаким всем.Станешь по старше,станешь сегодняшний себе смешон.

    Ты хочешь оставить за собой последнее слово?Я же сказал,ты и твоя личность стали мне фиолетовы с первого твоего поста.Я таких насмотрелся в своей жизни.Вот как раз про запоганенную проводку такими всезнайками я и писал в первом посте.Но вот внести сумятицу в очевидный и совсем простой вопрос я те не позволю.

    Граждане,Есть такое предложение,оно,кстати озвучено уже выше-очная ставка.У меня есть всяких машин,но юноша опять зашкворчит о чём нибудь,а по сему,есть у нас на форуме ребята с машинами нужного года.Ну,скажем ТАРИ и СЛИППИ.У Тари,если я не ошибаюсь 2006г,а у Слиппи 2004.Как раз нужная парочка.Ну фигли я то буду их просить,оно мне надо?А вот ежели уважаемое сообщество обратиться к ним с предложением встретиться где нить и кнопками поменяться на пару минут и потом отписаться,вот это было бы прально.Или ко мне обоих попросить приехать.Или ещё кто из форумчан на сотках встретились бы и .....

    Мне то не проблема,у меня и сейчас две машины в боксе после 2005 и четыре на площадке до 2005г.У меня сынишка ездит на 2006г,а я на 2001.

    To: Ярослав TLC, я верю, но всегда хочется обойтись минимальными затратами, но если ни как не обойти, то хотелось бы точно знать чего покупать
    Вышел я из доверия,спасибо тебе Макс.Рухнул с таким трудом нажитый афторитет :cry:А посему давайте уж кто нить посторонний.Незаинтересованный,что ли.

    Ну и совсем отвлечённый момент.

    Не понятно мне модераторское попустительство .Я ведь даже не замахнулся,даже не собирался,а у меня червячёк в аватарке завёлся.А юноша вроде и невежлив,вроде и с вопроса слез,а червячком не обзавёлся.Это дискриминация по половому признаку,понимашь.Не дело,господа.... :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Ярослав TLC, Задача модераторов не попустительствовать склокам, мордобою и переходу на личности в вверенном им разделе. Решать кто прав или не прав в споре - это уже дело читателей, а доказательства - дело оппонентов :) Так что попустительства нет - просто с интересом читаем, мне к примеру реально интересно, так как в ближайшее время планирую менять фары ;) А червячка тебе завел не модератор, а админ - это более серьезные дядьки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @M@ks,

    Как и обещал, проверил подменой регуляторов на машине до 2005 и после 2005 г.в., все работает на отлично! Именно это и подтверждает оригинальным Тайотовским тех.доком.

    так оказывается ты ни чего не проверял!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.