Перейти к публикации
Dan 74

Муки выбора багажника на крышу TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Имеется TLC 80 с голой крышей без релингов. Назначение автомобиля гражданско-рыболовно-туристическое. В виду того что летом надо возить много барахла на рыбалку, да и с семьёй на выходные много гружу, задумался об установке на крышу чердачка в виде багажного бокса. У меня в голове сложилась такая схема: Ставлю штатные релинги с поперечинами, к лету беру бокс Туле и радуюсь жизни... Но недавно один знакомый друг поведал, что хочет себе поставить второй бокс или сетку открытую под барахло, типа мало одного бокса. И закралась мне в голову мысля крамольная... а не поставить ли мне сразу экспедиционник и в него положить какой-нибудь бокс дешёвенький чисто от дождичка... Останавливает то что не очень гражданский вид у машинки тогда будет и ценник видимо поболее.

    Вот хочу спросить советов, опытов и возможно фоток с боксами на штатных релингах (не сильно "сзади" бокс получается?)и экспедиционников более менее гражданского вида, может даже у кого-то с боксом в экспедиционнике есть? Где-то читал, что вроде на штатные релинги вообще боксы не встают, либо крепление бокса переделывать надо, либо дополнительные поперечины ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Смотри мой вариант:

    94747907.jpg

    Еще фото:

    94747911.jpg

    Проблем нет, кроме того, что пустой бокс, будучи не очень жестким, погрохатывает по экспедиционнику. Экспедиционник китайский, брал у Китайца))) Стоил около 15 тыр.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Спасибо! Вот в силовом обвесе, с лифтом +4", лебедой и шнорком, оно конечно хорошо смотрится... Тока по городу да по работе на таком ездить как-то не очень... Гражданским видом тут и не пахнет :) А боксы у нас отечественные есть не хуже рублей за 7-8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Этот бокс (самый дешевый импортный на 450-500 литров, точно не помню) обошелся мне в 9000 рэ два года назад.

    Так может все же отлифтоваться?)

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Слегка парадоксально - экспедиционная корзина и бокс в ней. Ведь при этом можно ограничиться только поперечинами, а это минус 30 кг. веса на крыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Этот бокс (самый дешевый импортный на 450-500 литров, точно не помню) обошелся мне в 9000 рэ два года назад.

    Так может все же отлифтоваться?)

    Удачи!

    Ну лифтану я +2", колеса поставлю мудовые 33, дальше идти не хочу, танк мне не надо... Внешне меня и так в принципе устраивает.

    post-27446-0-84993500-1322748260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Что ни кто на штатные релинги багажный бокс не пытался поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    А в чем вопрос-то? на штатные рейлинги ставишь поперечины и на них бокс. у меня на 105 так на 460 литров бокс стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А в чем вопрос-то? на штатные рейлинги ставишь поперечины и на них бокс. у меня на 105 так на 460 литров бокс стоит.

    Фотки есть? Как на 105-х не знаю. На 80-х короткие релинги в задней части авто и поперечины у них родные стоят...

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А какая проблема поставить длинные релинги? Один фиг крышу дырявить.

    Артём, легкая парадоксальность от того, что:

    а) Бокс у меня был до покупки Крузера

    б) Экспедиционник поставлен под экспедиционные нужды (возить джек, лопату, прочий грязный/не боящийся грязи шмурдяк, поставить рабочий свет и т.д.)

    в) Совместить это пришлось по причине 4-х человек в машине, включая водителя - даже удочки в салон не влезли.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Не ставьте вы эти китайские рейлинги для которых крышу сверлить нужно, во первых они говно и будете потом с этими обломками ездить, во вторых они денег стоят и работы навалом, у 80ки же есть водостоки, и обычные перекладины с креплениями на водосток стоят очень дешего, а на них без проблем бокс можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Не ставьте вы эти китайские рейлинги для которых крышу сверлить нужно, во первых они говно и будете потом с этими обломками ездить, во вторых они денег стоят и работы навалом, у 80ки же есть водостоки, и обычные перекладины с креплениями на водосток стоят очень дешего, а на них без проблем бокс можно поставить.

    Фотки есть? Мне кажется со штатными релингами эстетичнее будет смотреться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А какая проблема поставить длинные релинги? Один фиг крышу дырявить.

    А от чего например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Фотки чего? Со штатными может и поэстетичнее, вот только он по размерам на них не войдет скорее всего, хотя я могу ошибаться. Но если нет рейлингов, то сам Бог велел на водостоки ставить, тем более что штатные рейлинги, что китайские больше 50кг не выдержат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Торк прав, кетай-рейлинги гуано полное, друган недавно от таких избавился. Поперечины на водостоки рулят. Ток шумят сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А от чего например?

    Выбор огромный - от ВАЗ 2111 до ТЛК 100. Хотя Торк дело говорит - поперечины подобрал по ширине (лучше Туле, имхо, у них замки нормальные) и голова не болит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Я от корейского автопрома багажник приспособил. Выбрал самый короткий и недорогой. Еще понравилось, что он алюминиевый (легкий), заводской и крашенный полимером.

    post-18926-0-42758200-1322831851_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Tamboff, вау! Какая гламурная 80ка :) Она в лесу не пугается? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105,5",Cooper MS,BFG 33", Tuch Dog, CB,

    :)

    Ну лифтану я +2", колеса поставлю мудовые 33, дальше идти не хочу, танк мне не надо...

    Ха ХА :rolleyes: я тоже с этого начинал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    У меня кепка около 500-та литров на попереченах, которые крепятся на водостоки. Бокс китайский, попоречины руссо-китай (написано было на Ниву). Много не грузил, ограничивал вес до 100 кг. Ездил на моря с ним, удобно, управление машиной с кепкой при различном ветре не отличается от машины без кепки.

    post-10685-0-68299600-1322852076_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.