Перейти к публикации
XGhosT

1HZ дымит под нагрузкой необычно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Сдаюсь!

    Отрегулировали клапана, выхлоп переварили в бок - раньше дудел в раму, отвалилась задняя бочка и переварили гофру - старая была развалюхой.

    Стал замечать что под нагрузкой дым как от паровоза цвета бело-сизо-голубого-черного.

    Короче все цвета радуги без явных признаков :-(

    За окном небольшой минус, -10.

    Только разогнаться и приотпустить педаль выхлоп чистый. На разгоне-дымит хуже бензинки,

    в районе гофры небольшой свист появляется.

    На ХХ можно хоть тапку в пол, на прогретом всё чисто ни облачка.

    Проверил всё что пришло на ум:

    1. Дырка в голове или блоке.

    Непохоже, антифриз чистый, пузырей нет и на холодную ни на горячую.

    Патрубки не рвет, в пределах разумного надуваются, пробка рабочая

    2. Масло не уходит

    3. Подача на насосе немного накручена но вроде не смертельно

    Есть мысль что возможно при переварке гофры или глушака появился подсос воздуха и при смешении

    холодного с горячим появляется конденсат и парит. Но это уж слишком фантастично.

    Какие ещё идеи ? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вроде Вам писал про регулировку УОПТ и регулировку/замену с регулировкой распылителей. Следующее - снятие ТНВД и отладка его на стенде.

    А вообще 1HZ всегда дымит под нагрузкой, другое дело каким цветом и в каком количестве.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да, угол немного стоит пораньше (так сказал моторист который клапана регулировал).

    Распылители отрегулированы по мануалу. Насос увы не трогали.

    Цвет..попробую завтра заснять во всей красе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    А вообще 1HZ всегда дымит под нагрузкой, другое дело каким цветом и в каком количестве.

    .

    Чересчур смелое утверждение, слегка смягченное окончанием фразы :)

    Давайте перефразируем так - с водительского места при взгляде в зеркала никакого дыма не должно быть видно в любом режиме. Ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, угол немного стоит пораньше (так сказал моторист который клапана регулировал).

    Распылители отрегулированы по мануалу. Насос увы не трогали.

    Цвет..попробую завтра заснять во всей красе.

    Хорошо бы разделить, дым (если конечно это не пар) издает запах, он может быть- догорающего дизельного топлива в выпускном тракте, или моторного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чересчур смелое утверждение, слегка смягченное окончанием фразы :)

    Давайте перефразируем так - с водительского места при взгляде в зеркала никакого дыма не должно быть видно в любом режиме. Ок?

    Если бы Вы проехали сзади своего железного коня, то при интенсивном (городском) разгоне увидели, что моя смелость тут ни причём. :) Про зеркала - наверное, да.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    To: @XGhosT,

    В выпускном тракте повышенное давление, поэтому как может быть подсос холодного воздуха???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Да и на счёт подачи, пробовал у себя тоже маненько подачу увеличить, так при повороте на одну четверть начинает коптить черным дымом при разгоне как паровоз, повернул назад на одну восьмую , меньше стало, но всё равно коптит, вернул как было, перестал коптить. Ну а в динамике почти ни какой разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Хорошо бы разделить, дым (если конечно это не пар) издает запах, он может быть- догорающего дизельного топлива в выпускном тракте, или моторного масла.

    В том то и дело что только под нагрузкой. То есть стоячий хоть загазуйся.

    Пока не придумал ноухау как понюхать дым с разгона ))

    Дым не черный. Точнее черный есть но если тапку совсем в пол и то недолго.

    Разноцветное облако и потом черныый пук.

    На сизый масляный не похож тоже.

    На несгоревшую соляру? Так мотор ровно работает.

    Проехался по трассе.

    На разгоне немного дымит после 80 незаметно а в установившемся режиме вообще все ок.

    Прохватил по трассе, посмотрел в бачек все нормально.По мере прогрева количество дыма падает.

    Завтра с регистратором поезжу попробую снять дым..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @XGhosT, С твоих слов похоже на автомат прогрева, видимо его кто то трогал, и он не отрегулирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    To: @XGhosT, С твоих слов похоже на автомат прогрева, видимо его кто то трогал, и он не отрегулирован.

    Мультики. Видно прямо в зеркало заднего вида (и слышно, начиная с 15 секунды)

    когда перестаю подгазовывать и приотпускаю тапку до равномерного движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @XGhosT, Сизый дым если это связанно с топливной, говорит о том, что топливо испаряется в выпускном тракте, а не сгорает в цилиндрах.

    Вывод либо что то с топливной как пример поздний впрыск и т.д. или не работает один цилиндр.

    Не забываем о таких мелочах как воздушный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Фильтр сменен специально. Никак не помогло.

    Впрыск говорили что ранний по звуку.

    Если бы цилиндр не работал была бы вибрация ?

    Буду думать дальше.

    Главное не голова и значит ездить можно.

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    Могу ошибаться, но я на видео вижу пар :mellow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Мне тоже кажется что пар, только откуда он берётся, прогретый дизель не должен так парить.

    Отстой с топливного фильтра сливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Месяца два назад менял фильтр. Сегодня попробую слить отстой.

    Голова если сифонила бы...то сифонила несмотря ни на что.

    Антифриз сливал чистый (поменял планово), пузырей в бутылке нет.

    Печка при "морда-в-низ" не воздушится.

    Кроме того, когда валит дым появляется ещё какой то шипяще-свистящий звук.

    Хм...

    Все эти прикольные эффекты стал замечать после переварки глушака и гофры

    (может и раньше были но выхлоп был в раму-кузов и в дырявую гофру)

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Клапана не могут давать такой эффект ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.