Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Господа спортсмены-кросовики и просто любители зимних покатушек в формате гонок, требуются ваши советы по правильной подготовке к мероприятию.

    Машина Сурф-185, 2.7 мех. Гоночная трасса небольшая, прокатанная на поле. Вообщем, напоминает кроссовую, а не рейдовую. Сильно не разгонишься, думаю, только 2 участка будет, где можно выжать около 60 или больше. Основные сложности: повороты крутые, кочки, снежный накат. Стоит ли стартовать на пониженной? С заблокированным диффом или нет? Учитывая что у меня механика. Резину планирую зимнею шипованную. Какое давление в шинах будет оптимальным? На что еще обратить внимание? Интересует собственный опыт, больше, чем теоретические размышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Давление в колёсах нормальное, шипы желательно грузовые, подвеску пожёсче. Если дифф задний залочить то всё пройдёт в заносе но интересно, межосевой естественно нет смысла.

    Если начать на порнижайке то на ней и придётся до конца, без остановки повышенную не воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Давление в колёсах нормальное, шипы желательно грузовые, подвеску пожёсче. Если дифф задний залочить то всё пройдёт в заносе но интересно, межосевой естественно нет смысла.

    Если начать на порнижайке то на ней и придётся до конца, без остановки повышенную не воткнуть?

    Давление может стоит ниже? 1.5, 1.8? Сцепление лучше, мягче, но есть риск пробить. Про подвеску согласен, жесткие пружины и аморты, это не вызывает вопросов. Почему межосевой дифф нет смысла? Про понижайку понимаю, вот и думаю, даст ли она преимущество по скорости? Так я буду ехать на первой, второй, причем на низких оборотах на второй. Мощность двигателя не реализуется. А на понижайке я со второй по пятую буду крутить двигатель по максимуму. Что лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Понижайку не нужно включать, пока на ней будешь стартовать все уедут далеко :-)

    Давление в шинах я б тоже чуть меньше сделал, 1.7-1.8 например.

    Лучше потренироваться на похожей трассе заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Основные сложности: повороты крутые, кочки, снежный накат. Стоит ли стартовать на пониженной? С заблокированным диффом или нет?

    Двигатель 2,7 л выбора не оставляет - только на пониженной . Стартовать со второй передачи, в процессе гонки держать обороты 3500-4000 , на прямых участках на пятой выше 70 км/ч легко выйдешь .

    Раз пониженная , то заблокированный диф будет по умолчанию . Да и рулить будет проще .

    Резину планирую зимнею шипованную. Какое давление в шинах будет оптимальным?

    Бэдлоков и аэрлоков нет , тогда не меньше 1,5 атм иначе разуешься очень быстро .

    Лучше потренироваться на похожей трассе заранее.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @AZIAT, дельные советы, спасибо. Единственное смущает, что можно дифф в раздатке порвать, прыгая по кочкам, если он заблокирован будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    To: @AZIAT, дельные советы, спасибо. Единственное смущает, что можно дифф в раздатке порвать, прыгая по кочкам, если он заблокирован будет.

    Скорее гранату рванешь, нежели раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Скорее гранату рванешь, нежели раздатку.

    У тебя PartTime, там диффа вообще нет. А у меня Multimod,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    У тебя PartTime, там диффа вообще нет. А у меня Multimod,

    Да ты не нервничай! :friends: Тебе советы дают для ТВОЕЙ машины! :party: Как на своей ездить Назар знает! :lol: Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Да ты не нервничай! :friends: Тебе советы дают для ТВОЕЙ машины! :party: Как на своей ездить Назар знает! :lol: Удачи!

    Понял, раз Назар знает, тогда я спокоен... Я не нервничаю, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у меня Multimod,

    Вот как раз заблокированный он жить дольше будет .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На пакатушки собрался а готовится как понастоящему :D Паскудоводов ты точно недогониш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Dimas465,

    Дима , обычно от подготовки к гонке кайфу больше чем от самой гонки .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это так выезд коллективный на пикничок .На заснеженном поле покатают трассу и понеслась .Я в прошлом годе там двигатель от рамы оторвал :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а я там же шрус :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    На пакатушки собрался а готовится как понастоящему :D Паскудоводов ты точно недогониш

    24авто лежит, так сюда флудить пришли... Догонишь/не догонишь, здесь другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @alexsh, Не лежит а выключен на профилактику в связи с выборами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А, из машины всё вынь, вообще всё, запаску, всё что есть вынь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У тебя PartTime, там диффа вообще нет. А у меня Multimod,

    Неа :no: , на понижайке у тебя тоже партайм.... автоматом. А про старт с повышенной тебе выше написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Где-нибудь 1, 5 не меньше (зимняя резина очень мягкая, разувается сразу, например на 0,8 как травят обычный гудрич даже не нужно из колеи вылазить стобы разуться - пробовал) и 2 блокировки. В поворотах может быть небольшая специфика, но на прямых намного лучше с двумя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.