Перейти к публикации
Slater

Как определить что расходомер воздуха жив?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Тут закрались сомнения что в моей машине после взрыва газа в воздушных патрубках остался жив расходомер воздуха. Скажу сразу его уже переделывали или делали или восстанавливали. В общем как определить живой он или не совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    В общем как определить живой он или не совсем?

    Самый лучший вариант поставить от другой такой же машины так сказать попробовать дел минут на 5-10. Другой в букваре Легиона есть данные как проверить его омметром если нет букваря могу написать. Но подчеркиваю лучшее решение связаться с кем нибудь из Новосибирцев и просто переставить на пробу - 100% результат smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Да боюсь у нас тут больше дизеля любят. Цитируй букварь. Будем мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Номера контактов как на него смотришь со стороны крыла слева направо:

    3-6 - 200-600 Ом

    3-5 - 200-400 Ом

    3-4 - 200-400 Ом

    3-7 в завсимости от температуры воздуха

    -20 градусов - 10-20 кОм

    0 градусов - 4-7 кОм

    +20 градусов 2-3 кОм

    1-2 бесконечность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Спасиб. Пошел мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    А какие симптомы, что он мертв?

    Сам раз шесть свой делал, когда лопату гнет (т.е. расходомер клинит в каком то одном положении) мотор перестает нормально работать, из глушака чернота, на ходу дергается - но зто только на бензине, переключаешься на газ и все ОК.

    Если есть вопросы обращайся, подскажу что знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Во во, именно такие признаки. Снимать разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    Номера контактов как на него смотришь со стороны крыла слева направо:

    3-6 - 200-600 Ом

    3-5 - 200-400 Ом

    3-4 - 200-400 Ом

    3-7 в завсимости от температуры воздуха

    -20 градусов - 10-20 кОм

    0 градусов - 4-7 кОм

    +20 градусов 2-3 кОм

    1-2 бесконечность

    134122[/snapback]

    В общем так:

    3-4 - 197 Ом

    3-5 - 0,01 Ом

    3-6 - Бесконечность

    3-7 - 2 кОм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4RUNNER 1994г. 3VZE, Honda CiviC 2000г. 1.6 м3

    Снимать и разбирать.

    Вытаскиваешь расходомер из воздушного фильтра, откручиваешь много маленьких болтиков(под крестовую отвертку). Перед тобой "ЛОПАТА".

    Смотришь место где она цепляет за корпус расходомера(клинит) и с помощью тяжолого молотка и крепкой деревяшки рихтуешь, пока ходить без зацепа не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Снимать и разбирать.

    Вытаскиваешь расходомер из воздушного фильтра, откручиваешь много маленьких болтиков(под крестовую отвертку). Перед тобой "ЛОПАТА".

    Смотришь место где она цепляет за корпус расходомера(клинит) и с помощью тяжолого молотка и крепкой деревяшки рихтуешь, пока ходить без зацепа не будет.

    135155[/snapback]

    blink.gif И после молотка этот нежный девайс будет правильно работать? Чего то я сомневаюсь.

    В Новосибе разборок дофига . Неужели нельзя найти по приемлимой цене рабочий расходомер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Снимать и разбирать.

    Вытаскиваешь расходомер из воздушного фильтра, откручиваешь много маленьких болтиков(под крестовую отвертку). Перед тобой "ЛОПАТА".

    Смотришь место где она цепляет за корпус расходомера(клинит) и с помощью тяжолого молотка и крепкой деревяшки рихтуешь, пока ходить без зацепа не будет.

    135155[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    А цель замеров ОМов и КИЛООМов какая была? ph34r.gif

    Нафига тада снимааааать, разбираааать, мерять?

    Можь так и рихтануть, на стоячую?!!! smile.gif

    Тока сфоткать не забудьте по-элементно!!!!! laugh.giflaugh.giflaugh.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Slater

    Похоже воздухомеру крышка однако sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Короче разобрал все это действо.

    Заслонка ничего не цепляет. Однако думается мне что сдох или сильно загрязнился температурный датчик. Все внутри в маслогрязевой массе. Как мог почистил. Фотать буду в обратном порядке, ибо не до этого было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-130 3VZ-E MKПП 91г.в.
    To: Slater

    Похоже воздухомеру крышка однако  sad.gif

    135290[/snapback]

    Я свой ченил... Нужно лишь снять верхнюю крышку (откавырнуть)... Почистить... Смазать... И пропаять контакты (в них основная проблема)...

    Работает как новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Контакты уде пропаяны, отчего не могу снять температурный датчик. Включаю паяльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    Номера контактов как на него смотришь со стороны крыла слева направо:

    3-6 - 200-600 Ом

    3-5 - 200-400 Ом

    3-4 - 200-400 Ом

    3-7 в завсимости от температуры воздуха

    -20 градусов - 10-20 кОм

    0 градусов - 4-7 кОм

    +20 градусов 2-3 кОм

    1-2 бесконечность

    134122[/snapback]

    Кстати чета враки на счет 3-5, они прямо на плате дорожкой соединены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    В общем вот. Разобрал, почистил, собрал. Сопротивление между 3 и 7 померю чуть позже, пусть остынет.

    Фотки по мере разбора

    1. Тот самый температурный датчик, который показывал до прочистки только 20 градусов. Т.е. 2 кОм.

    [attachmentid=9019]

    2. Для тех у кого заклинило заслонку внутри все эти винтики вывернуть.

    [attachmentid=9020]

    3. Пластиковая крышка за которой находится сама схема.

    [attachmentid=9021]

    4. Винтики на плате надо открутить, а тот что на роторе ослабить. Винты в разъеме тоже выкрутить. И снять сначала ротор потом плату. Если у кого как у меня запаяно, то отпаять.

    [attachmentid=9022]

    [attachmentid=9023]

    [attachmentid=9024]

    [attachmentid=9025]

    5. Под этим все и скрывается термодатчик. Вытащил, почистил, продул. Вроде начал работать.

    Однако проблема все равно осталась. При резком нажатии на педаль газа в режиме бензин падают обороты и слышны хлопки. Посмотрим что будет когда машина остынет до -20.

    post-2315-1164701499_thumb.jpg

    post-2315-1164701505_thumb.jpg

    post-2315-1164701518_thumb.jpg

    post-2315-1164701528_thumb.jpg

    post-2315-1164701551_thumb.jpg

    post-2315-1164701558_thumb.jpg

    post-2315-1164701572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Кстати чета враки на счет 3-5, они прямо на плате дорожкой соединены.

    Значит в букваре ошибка однако huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Ну что ж. Есть две новости. Одна хорошая другая плохая.

    Начнем с плохой.

    Значение сопротивления между 3 и 7 контактами в -16 градусов 4,3кОм

    А хорошая новость заключается в том что теперь я на бензе завожусь без предварительных масланий. Просто раз и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Slater: весчь, зачётно заснял. Даже свой разобрать захотелось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.