Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    И ведь была статья насчет сравнения вранглера на гусеничных тележках и уаза на 37 колесах. Резюме - в некоторых условиях гусеницы имеют незначительный выигрыш, а в некоторых - резко проигрывают. Помню, что с заездом в горку у гусениц была большущая проблема - подламывались тележки. Т.е. игра не стоит свеч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    встретил такое http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6979688.html , ну продается, ну крузак. эка невидаль. но вот катки интересные.

    кто сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    в объяве ж написано катки самоделка.

    В продаже есть фирменные ищи по словам "гусеницы на ниву"

    http://yandex.ru/yandsearch?text=uectybws+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%83&clid=40316&lr=198

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Делают не только для нивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    встретил такое http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/6979688.html , ну продается, ну крузак. эка невидаль. но вот катки интересные.

    кто сталкивался с подобным?

    контактные данные закрыты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    И что вы хотели этим показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Я на гусеницах покатался в позапрошлом году, в прошлом, в Москве снега не было, а в этом, машина пока на очередной переделке, надеюсь получится выехать из гаража раньше чем растаит снег. В позапрошлом году снега было много, можно было оценить гусянки по полной, гусеницы, это вещь, правда под них надо правильно делать машину, благодаря им, рейнджер сперва обзавелся передним мостом, сейчас на очереди другой движок и тип коробки. Были и проблемы с подламыванием каретки, и с обмерзанием ведущей звездочки, я все исправил, сделал свою систему от переворачивания. Время переобувки в двоем - 50 минут. Если снега по колено (подмосковного, не пухляка промороженного), то ни 80-ка блокированная на арктиках при давлении 0,2, ни короткая легкая 70-ка на 38 айроках при том же давлении, ни то что по целине, а даже по следу не едут, а для гусениц этот снег не представляет вообще никакого напряга. Если снега по развилку при росте 180 см, машина по ровной местности идет 12 км/ч, на асфальте скорость зависит от мощности движка, штатный рейнджера мог развить только 45 км/ч, но по твердому ехать то еще удовольствие, как на телеге с деревянным колесами. Сранивать гусянки со снежиком не совсем корректно, разное предназначение и удовольствие, во первых, вы не привязанны к автовозу, и можете планировать сквозные, а не кольцевае маршруты, во вторых, едете в тепле, запас хода в разы превышает снежика, много полезного дополнительного груза, можно использовать круглый год, но я лично гусянки брал только для зимы. В управлении от колес отличаются только полным отсутствием наката и руль начинает крутиться только во время движения. Вот ссылка на одну из покатушек http://www.drive2.ru/l/952888/ , а так там на страничке есть и немного видео, если будут вопросы, то лучше писать на драйве, здесь я бываю редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нормалёк.    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну про пухляк по колено и не едет 80ка на арктиках это изыните перебор. я не имея арктиков на мудовой резине нормально передвигаюсь у себя под тулой по такому снегу.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Для пикапа отличный вариант, удобно возить, хочеш гусеницы поставил, колеса закинул в кузов. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    ну про пухляк по колено и не едет 80ка на арктиках это изыните перебор. я не имея арктиков на мудовой резине нормально передвигаюсь у себя под тулой по такому снегу.

    Так я и написал, что пухляк во внимание не берем, это не снег, да и понятие езда, разное, 5 км в день или 10-20 км в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.