Перейти к публикации
Свят

полуоси переднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Уважаемые, требуется помощь.

    post-850-1164483491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Люфт должен быть конечно на то И ШРУСы вот размеры люфтов это нужно знать сколько. А так не парься меняй подшибник он кстати и люфт дает приличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Люфт должен быть .

    Надо у себя мерить и смотреть точно где люфтит , многие часто ошибаются и меняют чулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Люфтит короткая правая полуось, там нет чулка, она торчит прямо из корпуса редуктора( по схеме я так понял), зато есть аж 23 калиброванные шайбы, от 2.58 до 3.24

    Так понимаю прийдется вскрывать редуктор, снимать стопорное кольцо полуоси, выдернуть ее, затем сальник с подшипником. Либо брать шайбу потолще если подшипник жив.

    А менять надо, т.к левая, длинная полуось с ADD, сидит крепко и люфта нет, а правая гуляет. (именно полуоси, не путать с приводами)

    Саш, думаю,что люфта не должно быть, это же тогда и в задних полуосях он должен быть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Проверь тогда так .

    Люфт проверь около колеса .Возможно там регулировочную шайбу стоит поменять и все встанет на свое место .

    Уже такие варианты были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    именно правая и имеет большой люфт, в силу своей конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    подшипник сидит в коробке диффа, вскрывать обязательно, но люфт присутствует у всех (хотя у очень свежих сурфов его нету, точнее он очень мал) а масло при этом не льётся, да и ваще жить не мешает, к тому же поменяв подшипник...ну полуось-то старая останется, и посадочное в коробке диффа тоже..имхо ничо не даст

    а чото я не понял.. какая ещё шайба регулировочная? на картинке не видно указанного номера

    да и насколько я помню этот узел (месяц назад в потроха разбирал) там особо регулировать-то и нечего, люфт этот только от игольчатого подшипника зависит и от того насколько дифф изношен (а именно люфт в саттелитах, но в меньшей степени чем от подшипника)

    с правой полуосью сравнение некорректно, там принцип разный, потому правая и сидит мёртво (там подшипник перед чашкой здоровенный, устройство почти как и у задних полуосей)

    S.G

    на машинах не оборудованых ADD игольчатых подшипников в диффе нет, хотя люфт одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тема обсуждалась на воруме неоднократно. Осевой люфт НЕОХОДИМ (до 5 мм)! Радиальный люфт устраняется подбором регулировочных шайб под шестерни диффа. Рекомендую сразу взять регулировочные шайбы по 2 мм толщиной. Подшипник 43631 на люфт не влияет. Естественно, регулировочные шайбы заменяются только при полной разборке диффа без разборки главной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пардон, шестерни диффа - они же сателлиты, изнашиваются из за постоянного вращения (правой полуоси) и регулируются по мере износа шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    to Ziliboba

    шайба вот эта 41311В, рисунке она есть.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=1209

    to John298

    На рисунке подшипников 43631а показано два, один маленький игольчатый, стоит в дифе, от него люфт не зависит, второй 43631а большой, стоит в корпусе редуктора, он поджимается регулировочной шайбой 41311в, от него и зависит люфт. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    второй 43631а большой, стоит в корпусе редуктора, он поджимается регулировочной шайбой 41311в, от него и зависит люфт. ИМХО.

    не так, от него зависит люфт (а точнее преднатяг и положение относительно ведущей шестерни) коробки диффа - именно она крутится в этих подшипниках, изнашиваются они при правильном уходе очень меееедленно, на люфт полуоси это способно оказать влияние тока при совсем уж убитом редукторе

    John298

    честно говоря никак не могу догнать - нафига необходим осевой люфт?? между прочим при утолщении шайб под саттелитами, а точнее под шестернями полуоси (саттелиты это маленькие конустные шестерни) осевой люфт будет уменьшаться, и неужели это приведёт к чему-то фатальному?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Если я правильно понял, то в большом подшипнике сидит диф, а в маленький как раз и вставляется полуось, так? Тогда конечно люфт убирается шайбами кот. с сателитами. Пока не вскроешь редуктор ни фига по картинке не понять biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если я правильно понял, то в большом подшипнике сидит диф, а в маленький как раз и вставляется полуось, так?

    так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado KZJ95

    На двух сурфах эта самая правая полуось болталась как карандаш в стакане(радиальный люфт),не выдержал разобрал диф. Замена игольчатого подшипника 43631А вкупе с сальником 41304Р проблему решила полностью- делов на пару дней ,не спеша. Но советую заодно поменять бронзовые втулки,они как правило при этом тоже изношены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner (90 г.в.) 3VZE

    Подниму старую темку, на которую на форуме так и не нашёл ответа)))

    У меня проблемка с этим самым игольчатым подшипником с правой стороны.

    Снял редуктор вместе с подуосями, раскрутил крышку, снял её. Вытащил правую короткую полуось. Открутил два винта и снял скобу, держащую этот самый подшипник. Думал он вытащится, но не тут-то было...

    Подскажите, как его вытащить от туда???

    Неужели нужно вытаскивать левую полуось, откручивать эти "звёздочки" на 14???

    SOS!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    это не то подшипник . это подшипник коробки диффа. Вытащить его можно только разобрав весь редуктор . Регулировочные шайбы , про которые речь выше , нужны для регулировки зазора в ГП и они никак не влияют на болтающуюся полуось .

    иголчатый подшипники стоит внутри коробки диффа . обычно он не изнашивается, а изнашивается сама полуось . её менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner (90 г.в.) 3VZE

    В том всё и дело, что разобрав редуктор (он с A.D.D.), видно, что полуось в порядке (без царапин и каких-либо дефектов), а вот подшипник игольчатый этот вышел из строя, будто песок внутри. А вот как снять его, никак не пойму.

    Про шайбу, регулируюшую зазор, всё понятно, она тут не причём.

    Дык с правой стороны редуктора только один подшипник, через который прохожит полуось. Тут вопрос в том, как снять этот подшипник, обязательно вытаскивать саттелиты и прочие шестерни, так ли это???

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=62709]

    тебе нужен подшипники помеченный красным , а ты пытаешься заменить помеченный черным .

    В любом случае надо разобрать весь редуктор или же нужен специальный сьемник.

    post-1040-1252120220_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner (90 г.в.) 3VZE

    Спасибо!!!

    Теперь разобрался!

    То в экзисте немного другая картинка, где совсем нет позиции, помечееной красным, это и путало))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо!!!

    Теперь разобрался!

    То в экзисте немного другая картинка, где совсем нет позиции, помечееной красным, это и путало))))

    736625[/snapback]

    картинка с экзиста . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.