Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Вводные данные.

    Приехал на стоянку.

    Машина стояла 1,5 недели. перепады температур из минуса в плюс и обратно. Машина используется для умеренного бездорожья и ездила по селам, рекам и весям последний раз в августе.

    1,5 недели назад заменил минусовые провода (их 2), т.к. старые покрылись зеленкой порядочно.

    Аккумулятор только из магазина, клемы новые, свинцовые.

    Сажусь в авто поворачиваю ключ, зажигаются лампочки кажет напряжение и т.п. Ключ на зажигание, щелкают релюшки - идет падение напряжения, лампочки почти тухнут. Стартер не крутит.

    Что делал. И правильные ли выводы?

    1)Замыкал проводом + и - пипыша аккумулятора, есть искра, Акк живой.

    2)Одел все плюсовую клемму со всеми ее проводами на + акка, взял провод и соединил двигатель и + акка. Искра. Так и должно быть.

    3) Добрался (мать его) до стартера. Снял пластиковый колпачек, который защищает гайку которая держит + на стартере (попутно высыпав оттудова кучу сухого г..на). Соединил ее (гайку) с двигателем (масса). искра. Значит напруга есть и на стартере.

    Стартер не крутит. Напряжение при повороте ключа резко падает.

    Означает ли, что сдох стартер? Если да - то что может быть? Есть еще варианты когда стартер тупо не крутит? А вообще реально вот так вот стоя стартеры и умирают?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    у меня иногда бывает подобная итуевина когда напруги на акуумах не хватает. просто релюшка щелкает и тишина. вторую машину подгонишь - провода кинешь, пару минут покуришь- и сразу запускается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орехово-Борисово - Немчиновка
    • Машина: Toyota Prado95 5VZE, +2"ToughtDog, был Toyota 4Runner 130

    На форуме можно найти подобные темы с обсуждением. Вот в частности:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=51952&hl=тяговое реле&st=0

    искать на пятаки или втягивающее реле

    У меня на 130 то же было. Снимали стартер (до которого фиг долезешь) - его перебирали - чистили, меняли пятаки

    З.Ы. насчет АКБ - то что есть искра - ни о чем не говорит. Заряда может быть не достаточно. Для запуска требуются большие токи. Так что м.б. и аккумулятор и неплотное прилегание клемм

    Изменено пользователем Nord

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По описанию не похоже на стартер.

    1 аккум разряжен

    2 где-то нет нормального контакта на клемах , на стартере

    3 нет массы нормальной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Присоединяюсь. Не похоже на стартер.

    Проверить проще простого, взять и прикурить. Только не сразу пробовать а покурить 3-5 минут предварительно присоединив крокодилы. Чтобы штатные аккумы насосались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А еще, все-таки, стукнуть по стартеру черенком лопаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Форум откатился, мой ответ утт пропал.

    Вкратце - я все понял, версий кроме стартера и контактов около стартера нет. Жахну лопатой, потом сниму-разберу, а потом видно будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4runner, 130

    эту песню мы слышали, эту песню мы знаем :)аккумулятор ТОЧНО заряжен, а стартер притворяется мертвым... облазил в свое время все: стартер разбирал - собирал, менял, аккум менял, провода менял, клеммы чистил, напряжение везде, куда смог залезть, замерял и т.д. и т.п. :) а теперь, кроме шуток, в багажнике лежит обрезок черенка именно для таких случаев. и всегда срабатывает :D но в твоем случае, скорее всего , подсел акукмулятор. Включи освещение в салоне и поверни ключ, если свет начнет гаснуть - тащи аккум на зарядку

    Изменено пользователем mongol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Щелкают точно релюшки или втягивающее стартера?

    Сколь ампер акум? он точно заряжен?

    Провода менял места контактов хорошо зачистил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    ВЛ-85

    аккумулятор только из магазина.

    Тогда проверяли его - все отлично. Сейчас проверил соедиив пипыши + и - акка. Получилась эффект сварки, поплавил клемы. Значит, как мне кажется что акк в порядке, хотя вот старый заряжу, посмотрю еще раз.

    Да, сделал на совесть все контакты которые делал. Там все блестит как у кота. Щелкают только релюшки, как щелкает втягивающее (более механический звук) я знаю, но этого звука нет.

    Меня просто вогнало в ступор, что тупо машина ездила. А простояв - вот такая бага. Первый раз за 4 года такая тема. Обычно у тойоты как-то все предсказуемо.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тогда кинь перемычку с + акума на контакт втягивающего посмотри буде-ли срабатывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Тогда кинь перемычку с + акума на контакт втягивающего посмотри буде-ли срабатывать?

    а смысл? чтоб проверить втягивающее перемыкать надо 2 контакта втягивающего на самом стертере, к сожалению это вроде как невозможно на моем моторе. Один контакт удобен а второй прилегает к мотору и до него не дотянуться ничем. печаль.

    А проверку доходит ли электричество до стартера я вроде как выполнил.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    а смысл? чтоб проверить втягивающее перемыкать надо 2 контакта втягивающего на самом стертере, к сожалению это вроде как невозможно на моем моторе. Один контакт удобен а второй прилегает к мотору и до него не дотянуться ничем. печаль.

    А проверку доходит ли электричество до стартера я вроде как выполнил.

    Это если у тебя стартер в руках то да ты прав! а если стартер стоит на машине и основной + к нему подходит то достаточно подать + на втягивающее чтоб завести мотор.

    Если всеже живой то будем дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: land cruiser 80

    лучше всего если ни разу не лазил в стартер его снять и перебрать там ничего сложного нет поменять пятаки сердечник и подшибник при установке хорошо почисти массу между двигателем это и есть на 90% твоя проблема если нет то акум или разорвана цепь между акумами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меня просто вогнало в ступор, что тупо машина ездила. А простояв - вот такая бага. Первый раз за 4 года такая тема. Обычно у тойоты как-то все предсказуемо.

    Это потому что

    Машина используется для умеренного бездорожья и ездила по селам, рекам и весям последний раз в августе.

    Снимай стартер , заржавел он от воды и грязи в него попавшей .

    Сейчас проверил соедиив пипыши + и - акка. Получилась эффект сварки, поплавил клемы.

    Жестокий способ проверки .

    Если денег жалко на китайский прибор , то купи самую дешевую лампочку для фары и прикрути к ней провода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Sadxu,

    А проверку доходит ли электричество до стартера я вроде как выполнил.
    :)
    Снял пластиковый колпачек, который защищает гайку которая держит + на стартере (попутно высыпав оттудова кучу сухого г..на). Соединил ее (гайку) с двигателем (масса). искра. Значит напруга есть и на стартере.

    На этой гайке "+" висит всегда!

    А что бы закрутился стартер, необходимо, чтобы "+" появился вот тут:

    post-3365-0-65353800-1323538841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    а чтобы он появился там, необходимо его "протекание" через данный коммутационный аппарат:

    post-3365-0-58577300-1323539111_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    данный процесс возможен, в случае "нормального" контакта между пЯтаками: пятак нижний(применительно к фото выше)-кольцо(находящееся на сердечнике втягивающего)-пятак верхний... и далее в стартер. Иногда это невозможно в виду отсутствия контакта из за износа пятаков(а) (на фото нижний). кольцо, которое на втягивающем, упирается в не изношенный пятак и просто "не достаёт" до противоположного.

    ...пришёл зима, там всё замёрзло, радиального люфта сердечника втягивающего стало не хватать для перекоса и замыкания пятаков. Для верности нагрей стартер со втягивающим до плюса тёплого, потом заведись, а потом меняй пятаки.

    Зыы: если появятся вопросы по поводу не работающего элетрооборудования или сгоревших предохранителей вспомни это:

    "Тогда проверяли его - все отлично. Сейчас проверил соедиив пипыши + и - акка. Получилась эффект сварки, поплавил клемы. Значит, как мне кажется что акк в порядке, хотя вот старый заряжу, посмотрю еще раз." :D

    post-3365-0-30640800-1323540284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: сотка

    А я заметил одну интересную особенность по клемам и контактам. Большинство людей посмотрят на них, подергают , вроде держатся , вроде с наружи выглядят прилично, и даже не пеодозревают , что там столько окислов , аж до стартера фиг чего доходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Зарядил новый аккумулятор.

    Машина завелась.

    Благодаря этой теме узнал много нового. Всем большое спасибо.

    Asanya, особенно спасибо за ликбез.

    mongol был прав.

    Можете смеяться и стебаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.