Перейти к публикации
sportcar

При осмотре двигателя 1HZ заметил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    сочится масло и подумал, вот и пришло мое время менять кольца! Снял шланчик там есть немного масла вытер и не вставляя один конец запустил двигу, однако масло сапун не бросает, идут только газы. По газовал, нагрел движок, масла так и не увидел. Что могло быть, грят из-за грязного фильтра может быть такое, осмотрел филбтр вроде не очень грязный. Кто подскажет причину, было у кого такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    сочится масло и подумал, вот и пришло мое время менять кольца! Снял шланчик там есть немного масла вытер и не вставляя один конец запустил двигу, однако масло сапун не бросает, идут только газы. По газовал, нагрел движок, масла так и не увидел. Что могло быть, грят из-за грязного фильтра может быть такое, осмотрел филбтр вроде не очень грязный. Кто подскажет причину, было у кого такое?

    ХЗ, у меня такое, но я считаю, что двигатель у меня в отличном состоянии. Не дымит, масло не ест.

    Да, из-за грязного воздушного фильтра это усиливается - возрастает разряжение во впускном коллекторе, и это разряжение сильнее "высасывает" газы из сапуна. Никак не соберусь заменить патрубок на новый, незадубевший. Он "сядет" плотно и масла не будет видно!

    ИМХО, если это только один повод для беспокойства - забей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Уровень масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Ща мне знакомый дизелист сказал, что это еще от езды при низких температурах. У нас уже - 40 почти было, воздух разряжен из-за этого подсасывает из сопуна. Да у меня еще стоит шнорхель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Уровень масла.

    УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Температура ДвС при -40 какая? Если догревателя нет и темпер двигла падала то масло будет кидать,большое кол-во времени на Хх особенно.

    У себя сделал на вебасто кнопку,морозяка близко к -30 включаю и котел пашет постоянно и не дает остыть двигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Температура движка в норме мы же на севере утепляемся! На холодную в гараже завожу снимаю шланчик ничего нет, кроме газа, тоже и на прогретом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Забей. У меня и у многих такая фигня: масло не ест, а в этом месте сопливит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Небольшое кол-во масла там должно быть,масло не ест....думаю все норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Смотрите, а если такую фигню поставить? http://gallery.ykt.ru/photo/view/986439 У кого есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @sportcar, Померяй расход какртерных газов (мусорным мешком, например) и при его нормальности, не парься! а пока можешь поставить на угловой шланг хомуты винтовые. Дубеет резиночка от времени....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    To: @sportcar, Померяй расход какртерных газов (мусорным мешком, например) и при его нормальности, не парься! а пока можешь поставить на угловой шланг хомуты винтовые. Дубеет резиночка от времени....

    По подробнее про мешок можно? А хомуты поставить, имеете ввиду чтоб масло не сочилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Смотрите, а если такую фигню поставить? http://gallery.ykt.ru/photo/view/986439 У кого есть опыт?

    ставить :ok: ,но ищи большего обьёма,и не с меньшими :stop: штуцерами-чем у тебя на моторе.

    post-18280-0-36167400-1323580675_thumb.jpg

    post-18280-0-31569500-1323580745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Та что на картинке, которую я выложил не пойдет? Купил такую завтра должны привезти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Та что на картинке, которую я выложил не пойдет? Купил такую завтра должны привезти!

    тебе решать,малые штуцера-не есть хорошо мотору.имхо.

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0 вот про замер картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Там может разница в штуцерах совсем немного, посмотрю! За вкладку по объему газа спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @sportcar,

    Для наших моторов есть упрощенная метода:

    Шланг на патрубок, на конец мешок 100 л приматываем горловину изолентой.

    Если мешок сорвёт ранее, чем за 1 мин = плохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Ясно, попробую как нибудь, так я понял, что все это делается на прогретом двигателе и на холостых оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    К этой теме еще вопрос, если на зиму, когда сильные морозы, открутить резину шнорхеля и примудрить к входу в фильтр трубу и пустить её под капот, ближе к решетке, может лучше будет двига работать в связи с тем что будет всасывать более менее теплый воздух? И не будет масло бросать через сапун в коллектор? Что думаете по этому поводу, прошу прощения если бред!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.