Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    To: @Odissey,

    Богдан привет, подножки будут обязательно. Каракас еще не полностью готов, в процессе так сказать. Еще будет труба в дверном проеме... А сиденья поднимутся выше, на фото сиденье назад упало и Рафик сильно низко получился... НО, я обязательно примеряю сам. Сфоткаю и выложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Так может пока не поздно, переделать котлету? Зачем тратить время и деньги , если результат будет зараннее слабее чем таже Росомаха иликотлеты Гарагашьяна.

    Посмотрите в нашей котлетнице http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73100&st=50&gopid=1611725&

    лучшие образцы имеют заднее расположение агрегата для идеальной развесовки,ведь в идеале на переднюю ось должно быть где то 45-48% массы,а тут явно тяжеломордый получится, даже если аккум , баки и тд назад перенести.

    Да и как правильно подметил Керосин, обзор с таким капотом не самый..

    И база мне каца длинновата.

    Воооот... так может этого Рафика развернуть на 180 ,спиной к движку вместе с рулем, и отсюда плясать? :)

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    если результат будет зараннее слабее чем таже Росомаха иликотлеты Гарагашьяна.

    Кто сказал что слабее? Откуда видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Так я ж и сказал. :no:

    Тенденции таковы , что трофи-котлеты сейчас практически "квадратные", с минимальной базой, задним движком, и отсутствием "носа" для лучшего обзора .

    (040-049)_Zuev_Page_06_Image_0003.jpg

    (040-049)_Zuev_Page_07_Image_0003.jpg

    Это мое личное мнение, следуя из картинок, что база длинновата .

    Какой длины база, замерялось?

    Если при переднем расположении двигла у тебя получится идеальная развесовка, то супер.

    Вы хотели критики. Вот.

    Понятно что многое зависит от "прокладки", но мы это сейчас не берем в расчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Тенденции таковы , что трофи-котлеты сейчас практически "квадратные", с минимальной базой"

    все сильно зависит от специфики... даавно не делаем ничего короче 2,5м базы

    "задним движком" опять сильно от целей

    "и отсутствием "носа" для лучшего обзора " ну тут не поспорить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Если при переднем расположении двигла у тебя получится идеальная развесовка, то супер.
    Идеального ничего не бывает.Но примерно равную можно получить.
    "квадратные", с минимальной базой,

    В болоте может и да, но не в горах. Хотел бы я посмотреть , как котлета с мизерной базой в крутой подъемчик заскакивает...

    На фото лягушонок?

    отсутствием "носа" для лучшего обзора .

    Не только лучшего обзора, но и для преодолевания крутых оврагов, с носом очень тяжко даются. На Неваляторе около 20 см, которые постоянно мешаются, которые вскором уберутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Может подскажешь кто?

    Да вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65933&st=200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    "Тенденции таковы , что трофи-котлеты сейчас практически "квадратные", с минимальной базой"

    все сильно зависит от специфики... даавно не делаем ничего короче 2,5м базы

    Объясни в двух словах, почему?

    кроме:

    В болоте может и да, но не в горах. Хотел бы я посмотреть , как котлета с мизерной базой в крутой подъемчик заскакивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, тут тенденции строительства машин завязаны с тенденциями изменения профилей трасс, на которых они используются. Если раньше задача оргов была утопить всех участнегов в ковровом болоте как можно ближе к лагерю, то теперь орги ещё и на холмы с горами участнегов загоняют. От неопытности многие слетают с трассы именно там.

    Старенькое видео в жилу:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Вот с обзорностью впереди я как-то занервничал. надо ехать мерять. А нос мешать не будет, колеса получаются впереди "носа"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот с обзорностью впереди я как-то занервничал.

    Да нормально всё у тебя будет , ты советы слушай , но сильно к сердцу не прикладывай , а то тебе тут щас нарисуют космический корабль , а тебе его делать придется . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Делать- не переделывать...Уж лучше на корню ошибки поправлять, чем после ушей... :no:

    У меня например в разработках так часто бывает. Сначала конструктив чательно обсасывается, доходит до некой точки и появляется свежая идея, которая и становится толчком к более свежей разработке. А предыдущая, как по Дарвину становится тупиковой веткой развития. Так что переосмысление некоторых концепций на стадии первичного строительства- милое дело! Когда всё завяжется плотнее перестраивать будет уже практически невозможно! Вспомни бак на Неваляторе! B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Так у него продольные тяги длинные на ШС с двух сторон,аиршоки длинноходовые,то уши с такими ходами,надо постараться сделать.На вышеприведённых фото ушей,машины рессорные.

    А вот по поводу переноса двигателя назад-это даа.Вот только не пойму,толи редуктора мостов при этом как то меняются или в КПП что то надо делать.Просветите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так у него продольные тяги длинные на ШС с двух сторон,аиршоки длинноходовые,то уши с такими ходами,надо постараться сделать.На вышеприведённых фото ушей,машины рессорные.

    А вот по поводу переноса двигателя назад-это даа.Вот только не пойму,толи редуктора мостов при этом как то меняются или в КПП что то надо делать.Просветите пожалуйста.

    редукторы просто переворачиваешь вверх ногами и всё. Для котлет это монопенисуально.За то карданы выше, для лифта лучше. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    редукторы просто переворачиваешь вверх ногами и всё. Для котлет это монопенисуально.За то карданы выше, для лифта лучше. :P

    А у 70-ки тоже по такому принципу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    это классический принцип для любой техники.Это тупо проще всего. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да нормально всё у тебя будет , ты советы слушай , но сильно к сердцу не прикладывай , а то тебе тут щас нарисуют космический корабль , а тебе его делать придется . smile.gif

    Все верно. При сборке обработать на напильником. Получился паровоз, а должен был танк. Не правильно напильником работал. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    это классический принцип для любой техники.Это тупо проще всего. :rest:

    Так и знал!Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    "Тенденции таковы , что трофи-котлеты сейчас практически "квадратные", с минимальной базой"

    все сильно зависит от специфики... даавно не делаем ничего короче 2,5м базы

    "задним движком" опять сильно от целей

    "и отсутствием "носа" для лучшего обзора " ну тут не поспорить

    +100

    машина строится под трассу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    +100

    машина строится под трассу

    Уважаемые, чем догадываться, спросите: "Под что строится машина?"

    Отвечу, ибо периодически общаюсь с Рафиком и в курсе.

    Болот, в российском понимании, в Украине нет. Зато есть горы, леса, масса "раллийных" участков.

    Кто не был в горах на 30градусных склонах с вырубками (полуметровыми пнями), не "летал" по полям на скорости 120 км/ч но считает, что машина должна быть высокой и короткой, лучше воздержитесь от безапеляционных заявлений.

    А вообще - Суперавтомобиль! Вот только дизелек слабоват (130 л.с.). Мне в горах не хватало 220 л.с. сейчас строю машину с 300сильным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.