Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я вот не сомневаюсь в том, что наши мужики рукастее пиндосов, только вот вопрос не в том, можете вы или нет сделать так, а каким образом!? Может ваша технология уникальна? :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    В теме про Невалятор есть,может так практично как пендов,но работает же B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    блин да хватит уже плакаться. Да, хорошо там. Инструмент есть и все остальное. Но посмотрите сколько у них лет эта индустрия развивается. Не в один день же она встала.

    У нас в этом плане развивается все быстрее. Хотелось бы конечно чтоб у нас было как у них, но сразу вот так не получится.

    Так же не получится с первого раза строить мега технологичный автомобиль. Опыт для этого нужен.

    Нужно меньше ныть и больше делать. Обратите внимание за последний год сколько тем о постройках всяких разных автомобилей создалось. И с каждым разом их все больше и автомобили все лучше.

    Так же стоит заметить, что у нас народ не очень охотно пишет отчеты о постройке автомобилей, кто стесняется, а то секреты выдавать не хочет. А вот новичку очень проблематично, т.к. совсем не с кого брать пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    MORZE, на какой стадии работы? Чет давно тебя не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так же не получится с первого раза строить мега технологичный автомобиль. Опыт для этого нужен.

    Нужно меньше ныть и больше делать.

    Похоже лёд тронулся...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    MORZE, на какой стадии работы? Чет давно тебя не видно.

    Да пока заморозили, ты ж знаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Так же не получится с первого раза строить мега технологичный автомобиль. Опыт для этого нужен.

    Нужно меньше ныть и больше делать.

    Похоже лёд тронулся...

    Кстати и "Бобер" уже продается.

    Это значит уже и этого мало :blink: и Хальзев готовит на Ладогу 2012 котлету еще пострашнее.

    Вобщем фиг угонишся :dead:

    Так что надо думать только на опережение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Задние стойки сильно близко к центру , машина будет очень валкая . Всё что ты поднимаешь за колесо . это всё в статике и на ровной площадке . А когда машина будет стоять на косогоре , то она будет всегда стремиться упать набок даже при совсем малом крене . Я до сих пор это полностью не поборол и ограничил хода подвески .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Задние стойки сильно близко к центру , машина будет очень валкая . Всё что ты поднимаешь за колесо . это всё в статике и на ровной площадке . А когда машина будет стоять на косогоре , то она будет всегда стремиться упать набок даже при совсем малом крене . Я до сих пор это полностью не поборол и ограничил хода подвески .

    Видишь, между стойками изгиб трубы. Через него перебрасывается лебедочный трос и мост подтягивается поближе. Этот прием массово используется. Еще есть мысль сделать это не на лебедке, а на гидроцилиндре, но схему детально пока не продумывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Ага, штурман бежит по склону за машиной, и цепляет в разные стороны трос :dead: . Нет , всё это думали, не знаю , может у вас горы не такие. Гидроцилиндр нельзя по ТТ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Ага, штурман бежит по склону за машиной, и цепляет в разные стороны трос :dead: . Нет , всё это думали, не знаю , может у вас горы не такие. Гидроцилиндр нельзя по ТТ .

    Бежать не надо. при критических кренах мост прижимаем к машине, фактически уменьшаем ход и увеличиваем жесткость подвески.

    А валкость зависит прежде всего от высоты центра масс и центра подрессоренных масс, а вовсе не от расстояния между стойками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Да знаю я всё это, но это всё теория, а на практике все по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да знаю я всё это, но это всё теория, а на практике все по другому.

    А на практике вот так
    gallery_1040_135_15129.jpg
    gallery_1040_135_15495.jpg
    :) Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    To: @AZIAT, Это уже свежак? Дрифт не удался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Не удался. После водных точек мотор отказывался ехать, пытались реанимировать , не получилось . Еле-еле приехали на финиш, еле-еле заехали в створ, только заехали и тут чудо! Мотор заработал как только с завода вышел! Ну сдали флешку, я расслабился, естественно не пристегнут. Папу схватил псих и он решил сделать боевой разворот и встать рядом с другими машинами. Ну он не учел то что, теперь в машине на 50 л.с больше и коробка автомат. Со створа он вдавил рычажок газули в полик Невалятора. За ~50 метров АКПП переключилась до 3 скорости и в это время папа вывернул до конца руль вправо . Машина просто упала набок , потом на крышу, потом на другой бок. Сами нормально , ковши хорошо держут, уперлись головой в крышу. Даже и понять ничего не успели .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Это уже свежак? Дрифт не удался?

    Ага , свежак . Называется дрифт через крышу .laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Горячие финские парни :lol:

    Чего с мотором было разобрались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Mercedes 300GD

    Кувыркаются даже болиды "Формулы-1". По ситуации.

    Любой спортивный болид - это компромис между разными параметрами. Ищем лучшее решение для конкретной местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @Умка,

    Мне больше фраза про Харизму понравилась! :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.