Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Для электролиза нужен электролит...

    обоснуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У меня позволяют возможности купить новый автомобиль в пределах 2 млн. Но я покупать не стала, потому что нет авто который я бы хотела в пределах этой суммы.

    Я бы на твоем месте купил с аукциона Сурфа года 2000 с пробегом 30-50 т.км. Думаю 2 ляма хватит, чтобы его под полную пошлину притащить. :lol: Потом долго можно голову не греть. :rest:

    Кстати, стартер твой старый прослужит еще очень-очень долго. До сих пор не могу понять твоей логики. Нафига брать новый стартер? :unsure: Новый стартер будет отличастья от старого только блеском. А, ну да. У нового стартера ресурс будет тысяч 300 км, а у старого с самодельным пятаком всего лишь 100 т.км. :lol: Это знаешь, примерно то же самое, как купить новый мост в сборе, когда потечет сальник! Или заменить двигатель на новый, когда у него накроется одна форсунка. Типа чтобы очень долго потом туда не лазить! :D

    Прости за мой юмор. Уважаю твое отношение к авто, но на самом деле так оно и есть. Вопрос не в том, можешь ты себе это позволить или нет. Вопрос в целесообразности. :unsure:

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Вскрытие покажет.

    Я его для этого и вскрывал. Все там впорядке. Поменял только пятак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    У меня стартер клинить начал. С автозапуска первый раз нормально 2 секунды крутит, а потом на второй или третий раз как будто ловит клина и дальше не крутит. С ключа тоже самое - панель тухнет и звук типо гудит движочек. Что это может быть? Как лечить?

    Судя по описанию проблемы,вырисовываются две версии

    1-плохая "масса" от двигателя на кузов

    2-стартер "берет на себя",возможно в процессе работы ротор касается статора.

    Про "гудит движочек",я не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я бы на твоем месте купил с аукциона Сурфа года 2000 с пробегом 30-50 т.км. Думаю 2 ляма хватит, чтобы его под полную пошлину притащить. :lol: Потом долго можно голову не греть. :rest:

    Кстати, стартер твой старый прослужит еще очень-очень долго. До сих пор не могу понять твоей логики. Нафига брать новый стартер? :unsure: Новый стартер будет отличастья от старого только блеском. А, ну да. У нового стартера ресурс будет тысяч 300 км, а у старого с самодельным пятаком всего лишь 100 т.км. :lol: Это знаешь, примерно то же самое, как купить новый мост в сборе, когда потечет сальник! Или заменить двигатель на новый, когда у него накроется одна форсунка. Типа чтобы очень долго потом туда не лазить! :D

    Прости за мой юмор. Уважаю твое отношение к авто, но на самом деле так оно и есть. Вопрос не в том, можешь ты себе это позволить или нет. Вопрос в целесообразности. :unsure:

    Злой ты! Не писал бы мне это хотя бы потому что я уже купила :angel: :angel: :angel: В январе будет тут, я вот думаю поезжу на этом пока, а как начнет выпендриваться сразу на новый заменю))) Чем больше пробег тем больше головных болей одновременно может возникать, вот смотри теперь стартера хватит на 100 тысяч, к 100 тысячам уже сломается еще что то и стартер))) А так со стратером авансом проблему решила и буду менять только то что сломается через 100 000 ))) К стати а как распознать что льют форсы? Может их стоить заменить? Головка то дороже!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Злой ты!

    Ну нифига себе! :blink: Желаешь-желаешь людям добра - и в итоге ты еще и злой оказываешься! :wow:

    Если уже заказала стартер - советую сразу поменять. Иначе он долго у тебя будет кататься в качестве балласта и в итоге продашь его вместе с машиной. Или ты реально собираешься еще 100 км. на нем проехать? :)

    И ты что, правда не знаешь симптомы, когда форсы льют? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а какой резон катать в багажнике новый стартер и ждать каждый раз что где-нибудь не заведешься. а рядом ни ключей, ни мужука и до сервиса миль сто... ну и вместо копеечного ремонта менять стартер - завидую белой завистью когда денег некуда девать :rolleyes: ну это дело хозяйское. только зачем тогда БУ машину брать не понятно...

    обоснуй.

    сам себе отвечу, раз тишина. электролит для электролиза не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сам себе отвечу, раз тишина. электролит для электролиза не нужен.

    Я, вишь ли, сюда время от времени захожу вовсе не для того, чтобы по-первому требованию что-то кому-то обосновывать. Тем более что за меня это с лёгкостью может сделать учебник физики, или хотя бы интернеты.

    Всё-равно первая теория лично мне нравится больше. Потому что индуктивность, ток в катушке, противоэдс.. ну эти понятия мне очень близки и знакомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Зачем в багажнике возить? Глюканул раз, все не глуша едешь менять)))

    1 KZT взяла, потому что читала, что мотор своей надежностью поражает, надежный, надежный, надежный... все описания обязательно начинаются с этого слова, а тут теперь про головку пишут, что конец ей настает внезапно итд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Судя по описанию проблемы,вырисовываются две версии

    1-плохая "масса" от двигателя на кузов

    2-стартер "берет на себя",возможно в процессе работы ротор касается статора.

    Про "гудит движочек",я не понял.

    Массу дополнительную кинул уже. Подшипники на вид были целые, может из-за них ротор касается?

    Ну слышен гул какой-то когда клинануло, а ключ еще держешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    1 KZT взяла, потому что читала, что мотор своей надежностью поражает, надежный, надежный, надежный... все описания обязательно начинаются с этого слова, а тут теперь про головку пишут, что конец ей настает внезапно итд...

    Прочитай про 3S, 1G, 7A - да почти каждый второй японский двигатель супернадежный! :ok: Пока не побегал сотню-другую тысяч км в нашем климате, на нашем масле и горючке и пока к нему не приложили руки наши чудесные сервисмэны. :lol:

    Ну и ради интереса набери в поисковике "ремонт 1KZ". Вот тогда узнаешь, действительно ли он такой неубиваемый, как о нем пишут! :)

    Только не говори опять, что я злой! :flower: Просто я реально смотрю на вещи.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1 KZT взяла, потому что читала, что мотор своей надежностью поражает, надежный, надежный, надежный... все описания обязательно начинаются с этого слова, а тут теперь про головку пишут, что конец ей настает внезапно итд...

    На самом деле голова конечно лопается внезапно, но потом очень долго и ненавязчиво предупреждает о предстоящем ремонте - аномальными нагревами под нагрузкой. Нет бывают конечно случаи когда "вдруг" отовсюду забулькало и эксплуатационные жидкости в моторе все начинают перемешиваться друг с другом, но эти истории всегда мутные и я так подозреваю что помогали мотору так заболеть очень старательно.

    Я три года ездил с пробитой, просто не понимал что это головка пока трещины не стали совсем уж большими. Как мне сейчас кажется для прочей целостности головы и мотора в целом, обязательно должен стоять датчик температуры двигателя показывающий непосредственно градусы и так же обязательно датчик температуры выхлопных газов. Это кстати прямой ответ на вопрос "крутить/некрутить". Крутить, но температуру на входе в турбину выше 700-800 градусов ни в коем случае не поднимать, да и то только на обгонах всяких, ехать долго с такой температурой категорически нельзя.

    Америкосы, если что, все как один пишут что головки лопаются от "thermal stress", что они понимают под этой фразой пока окончательно непонятно. Толи недостаток антифриза (это многие указывают дополнительно) толи от сочетания факторов - на впуске воздух -20, внутри вода +80, на выхлопе +700, тоже стресс такой неслабый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Америкосы, если что, все как один пишут что головки лопаются от "thermal stress", что они понимают под этой фразой пока окончательно непонятно. Толи недостаток антифриза (это многие указывают дополнительно) толи от сочетания факторов - на впуске воздух -20, внутри вода +80, на выхлопе +700, тоже стресс такой неслабый.

    Это перегрев и резкой охлаждение, т.е. перегретый движок глушат и дают ему остывать самому. По правилам при перегреве необходимо плавно снижать температуру - завел, поработала, заглушил и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Массу дополнительную кинул уже. Подшипники на вид были целые, может из-за них ротор касается?

    Ну слышен гул какой-то когда клинануло, а ключ еще держешь

    На роторе есть потертости от статора?

    "гул какой-то".... :unsure: Какой гул? Если это гул от работающего электродвигателя стартера,то это одно,а если "мычание" от заклинившего ротора,то совсем другое.

    Мля,как в анекдоте,про аборт по телефону. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это перегрев и резкой охлаждение, т.е. перегретый движок глушат и дают ему остывать самому. По правилам при перегреве необходимо плавно снижать температуру - завел, поработала, заглушил и т.д.

    Перегрев это "overheat", амеры не стесняются разделять эти понятия. Перевод фразы я знаю, но подозреваю что есть какой-то тайный смысл, типо устоявшееся выражение или что-то вроде него.

    Если например взять за перегрев положение стрелки штатного показометра в полусантиметре от красного флажка, то в россии моя иномарка ни разу не была так нагрета. Ни разу не глушилась после бурных прохватов и абсолютно всегда был антифриз в достатке и исправная пробка радиатора, а так же турботаймер и прочие прелести. Но зато поставив показометр на выхлоп я офигел, ессно с привычной манерой езды с лёгкостью накручивал там и по 900 и наверное по 1000 градусов.. это оказалось невероятно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    На роторе есть потертости от статора?

    "гул какой-то".... :unsure: Какой гул? Если это гул от работающего электродвигателя стартера,то это одно,а если "мычание" от заклинившего ротора,то совсем другое.

    Мля,как в анекдоте,про аборт по телефону. :lol:

    Не заметил. Скорее мычание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Не заметил. Скорее мычание.

    Клинит ротор,из-за умерших подшипников или посадочного места под подшипник.

    Клинят шестерни.

    В любом случае надо разбирать и смотреть.

    Может и контакт где-то(клеммы аккума,силовой кабель,провода массы),и ротор прозвонить не мешало-бы.Щетки нормальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Клинит ротор,из-за умерших подшипников или посадочного места под подшипник.

    Клинят шестерни.

    В любом случае надо разбирать и смотреть.

    Может и контакт где-то(клеммы аккума,силовой кабель,провода массы),и ротор прозвонить не мешало-бы.Щетки нормальные?

    Сейчас заводил, когда заклинило было слышно вращение маленького маторчика. Возможно шестерни клинит. Второй раз стал заводить, затрещали релюхи какие то и приборка погасла. Силовые в норме, контакт везде есть. Щетки впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день! Когда моя мафинка пришла из япии (2008 пробег 150 000 (не знаю занижен пробег или нет)) то стартер там реально чинил проблемки.. приходилось раза два выскакивать, стучать палкой ... заказал в Дубае за 80$ неоригинал. Прошел наем 50 000. Думал что машинка будет заводится тихо тихо (как бензинка :D ) но нет клацает немного но это уже не стартер ....

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я, вишь ли, сюда время от времени захожу вовсе не для того, чтобы по-первому требованию что-то кому-то обосновывать. Тем более что за меня это с лёгкостью может сделать учебник физики, или хотя бы интернеты.

    Всё-равно первая теория лично мне нравится больше. Потому что индуктивность, ток в катушке, противоэдс.. ну эти понятия мне очень близки и знакомы.

    более того! скажу что ты ПРАВ насчет "первой теории". прав как и первый оратор ... только его понесло в описании "второй" а тебя про электролит ;)я ничего не требую, потому и ответил сам. и врядли кто полезет в учебник перепроверять сказанное, приняв за чистую монету, что электроны слабаки, электролиз идет только в электролите который в АКБ, а в проводах движутся позитроны имеющие потенциал, а не заряд. теперь скажу почему ты прав : видимой причиной разрушения ПЛЮСового контакта действительно является дуга. А дуга есть ничто иное как плазма (четвертое состояние вещества) в которой без всякого электролита с большим успехом идет ЭЛЕКТРОЛИЗ, который... ну дальше вы знаете. а кто не знает - есть учебники ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.