Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день! Помогите люди добрые прямо таки беда! чуть температура ниже нуля-аккум ведет себя плехо!!!

    Чтож не так понять не могу

    свечи(вернее спирали0-ок,

    акум не подсевший (но все равно когда долго крутиш-садится правда потом конечно в дороге подзаряд дает) но может нормально не заряжает? ткните плиз где копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Плотность электролита проверь. А то может его для тропиков готовили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Плотность электролита проверь. А то может его для тропиков готовили.

    Ок спасибо! По любому с начала к аккумуляторшику... У самого нету чем проверить да и не знаю если чеестно сколько ее должно быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    1.27, 1.29 ну если уж очень холодно, 1.31 для арктики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    1.27, 1.29 ну если уж очень холодно, 1.31 для арктики

    Вообше всю жисть было тепло(относительно) но последнии 2 года стала и - овая температура.. сегодня вообще машина во льду была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вообше всю жисть было тепло(относительно) но последнии 2 года стала и - овая температура.. сегодня вообще машина во льду была...

    Сколько лет аккумулятору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Сколько лет аккумулятору?

    1 год (вот ведь што обидно)правда он турецкий но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Конечно для начала к аккамуляторщику за диагнозом, но может еще стартер на себя брать , силовые клемы закислились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На холостых оборотах, при прогретом моторе и выключенных мощных потребителях (фары, печка) напряжение на аккумуляторе какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    На холостых оборотах, при прогретом моторе и выключенных мощных потребителях (фары, печка) напряжение на аккумуляторе какое?

    Я не замерял, по датчику в салоне (чисто визуально до заводки гдето около половины шкалы... после заводки вроде норм) но это конечно тоько чиста визуально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну, скажем если оно меньше 14-ти вольт, то это не есть хорошо.

    В идеальном случае, через5-10 минут после запуска холодного двигателя когда на улице не жарко, на аккумуляторе должно быть 14,5 вольт.

    Возможна недозарядка, что-то уж очень часто мне такая проблема встречается. Напряжение вроде нормальное, но чуть ниже, около 13,8 ну и через какое-то время перестаёт нормально заводится. Зарядишь аккум зарядным устройством и какое-то время всё нормально, а потом опять. Тем более когда вечером с фарами начинаешь ездить.

    Просто проверь, вдруг оно, эти полвольта очень важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TOYOTA 4Runner, LN 130, 93г.в., дизель 5L, МКПП, цвет серый.

    ... Тем более когда вечером с фарами начинаешь ездить.

    А нас, наши гаишники, с фарами заставляют ездить даже днём :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ну, скажем если оно меньше 14-ти вольт, то это не есть хорошо.

    В идеальном случае, через5-10 минут после запуска холодного двигателя когда на улице не жарко, на аккумуляторе должно быть 14,5 вольт.

    Возможна недозарядка, что-то уж очень часто мне такая проблема встречается. Напряжение вроде нормальное, но чуть ниже, около 13,8 ну и через какое-то время перестаёт нормально заводится. Зарядишь аккум зарядным устройством и какое-то время всё нормально, а потом опять. Тем более когда вечером с фарами начинаешь ездить.

    Просто проверь, вдруг оно, эти полвольта очень важны.

    Хм.... У меня хронически 13.6В в сети. Что с фарами, что без них, что со всей иллюминацией и печками. Получается, почти на 1В меньше нормы. Что делать-то? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Окб в Субботу буду проверятся... отпишусь после диагностики..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Зарядишь аккум зарядным устройством и какое-то время всё нормально, а потом опять.

    Прочитал тут в гарантийном талоне к аккумулятору: При отрицательных температурах подзаряжать от зарядного устройства раз в 3-4 недели. А многие так делают? Снимать, тащить домой, потом рано утром обратно...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я лично на трёх машинах встречал, в том числе на своей. Напряжение стабильное, но всегда чуть пониженное и на холодную до 14,5 никогда не дотягивает, 14-14,2 максимум, а с прогревом ещё ниже. Стартер при этом с утра крутит и заводит, но выглядит это так как будто это последние в его жизни обороты.

    У меня решилось заменой регулятора. Теперь на холодную всегда 14,5, дальше если лето, то после хорошего прогрева падает на ~13,8, а если зима, то долго тусуется на 14,5 и потом снижается в зависимости от температуры под капотом, ну в среднем зимой где-то 14,3. С печками и фарами. Если колошмат ниже -10-15 и тупим в пробке, то оно и будет на 14,5 висеть постоянно.

    Если не поленюсь сниму мувик, а то на словах-то одно, а так сразу разницу будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Я лично на трёх машинах встречал, в том числе на своей. Напряжение стабильное, но всегда чуть пониженное и на холодную до 14,5 никогда не дотягивает, 14-14,2 максимум, а с прогревом ещё ниже. Стартер при этом с утра крутит и заводит, но выглядит это так как будто это последние в его жизни обороты.

    У меня решилось заменой регулятора. Теперь на холодную всегда 14,5, дальше если лето, то после хорошего прогрева падает на ~13,8, а если зима, то долго тусуется на 14,5 и потом снижается в зависимости от температуры под капотом, ну в среднем зимой где-то 14,3. С печками и фарами. Если колошмат ниже -10-15 и тупим в пробке, то оно и будет на 14,5 висеть постоянно.

    Если не поленюсь сниму мувик, а то на словах-то одно, а так сразу разницу будет видно.

    Вот так я и приговорил свой аккум к смерти... Если с полоборота авто не стартанет - больше вариантов не было.

    Сегодня мерял - 13.5-13.7 при свете, печке, новые 2 аккума, парные, предварительно заряжены полностью...

    Где еще находится этот РР.... на хайсе пришлось колхозить проводку и жигулевский РР, ибо до него тупо не добраться было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я последнее время, как поставил Деку езжу, постоянно наблюдая за напругой аккума (1шт).

    Утром, при 15-17 мороза, до запуска Вэбасты, напруга 12,8-12,9, включаетя подогреватель сразу 12,6В, включается свеча подогревателя - 12,1 - 12,2В

    После 20-30 мин работы подогревателя - 12,2-12,3 в.

    После заводки, сразу- 14,4-14,5 в

    После прогрева двигателя на трассе - всегда строго 14,2 в

    В пробке с фарами 14,0-14,1 (не совсем прогрет)

    Если вместе с фарами включить поворотники, то вот тут падает на ХХ до 13,6-13,8 В., но стоит отпустить тормоз или дать хоть на 100 об выше ХХ, то сразу 14,2 В.

    Правильно или нет, но у меня так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    14,5 вольт вытекает вот откуда:

    Заряд батарей, как было сказано ранее, должен осуществляться в режиме, при котором ток должен сильно понижаться к концу заряда. Используется несколько стратегий заряда, которые требуют оборудования различной сложности и стоимости. Наиболее простое и дешевое оборудование осуществляет заряд при постоянном напряжении 2,4-2,45В/ак (потенциостагический режим). Заряд считается законченным если ток заряда остается неизменным в течении 3-х часов.

    Взята цитата здесь. Но самые первые сведения о свинцовых аккумуляторах я читал ещё в книжке 61-го года, тогда напряжение на банку при зарядке было такое же :) Причём в некоторых условиях напряжение можно поднимать и до 15-ти вольт. То есть это не предположение или практика, а закон физики, с которым спорить бесполезно.

    Регулятор в тойотах встроен в генератор, в задней части. Взаимозаменяем с любым тойотовским генератором такого же типоразмера. То есть на сурфа запросто влезет от короллы и регулятор и мост и статор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.