Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Здравствуйте! Проблема следующая, длится уже около двух лет, терплю (т.к. бывают улучшения...). Двигатель на холодную заводится очень долго, бывало секунд 25-40 в это время выхлоп плюется белыми облачками, затем когда завелся, вылетает одно здоровущее облако... далее двигатель работает ровно и нареканий нет... Когда теплый заводится с пол тычка, буквально пол года назад заводился и на теплую и на холодную одинаково(долго), а бывает на холодную заведется с пол тычка... весь топливопровод поменял, включая трубки которые опускаются в бак... фильтр новый. подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я-б начал с того, что трубку перед тнвд сделал прозрачной - и там смотрел на предмет воздушных пузырей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    А,свечи работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    даже подсказывать нечего

    -свечи накала-проверь,замени.без них на холодную потому плохо и пускается.

    -а если никто давно не менял,то сразу-покупай и меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    свечи менял тыс 15 назад... работают, на рейку напряжение идет где-то 1,5 - 2 секунды, дальше реле отщелкивает. Пробовал снимать реле, замыкать на прямую, грел секунд 7-10 эффект такой же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Расскажу свою историю. У меня 1KZ-T. Симптомы те же, что у тебя сейчас. Как лечил: поменял топливопровод на прозрачный, заменил фильтр. результат 0. Так же на горячую (после прогрева и пробега в 40-50 км заводится быстро спустя максимум 3 часа, более 3х часов все как сутра, при -10-15 градусах), с толкача заводил за 300 метров на 4ой передаче с черным дымом дым прекращался через 20-30 сек работы:), поехал к дизелистам, с комплектом форсунок и свечей. Через 8 часов мне позвонили и сказали что свечи в норме, форсункам хана (совсем) - форсунки проверили на стенде - заменили, на стенде проверили ТНВД - заменили плунжера, сальники, колечки, пружинки..... насос стал в норме (акты, справки, диаграммы прилагаем). Поставили насос - заводится супер (но в боксе тепло). Оставил машину на ночь - на улице. Сутра машина завелась плохо но лучше. (гораздо лучше). Поехал к дизелистам опять - ответ был таков: КАП РЕМОНТ ДВС. После выбраковки деталей (какие можно заменить) и калькуляции у меня получилось 70 тыс. За 60 был куплен ДВС в митино. Год прошел полет нормальный. (двигатель не разбирал лежит в гараже). Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    да я уже два КАП ремонта делал, причем последний тыс 20 назад... больше не хочу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тогда надо замерить компрессию на холодном двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    У меня тоже на Сурфе лампа накала свечей горела 1,5 2 сек машина не важно заводилась ,грешил на свечи .Отвез в одну мастерню(так как совсем не шарю в электроники) проверили сказали что со свечами все в порядке заплатил карбованцы уехал, но машина как плохо заводилась так не каких изменений не произошло .Пришлось проверять визуально открутил форсунку,через отверстие заглянул в фур камеру,кентуха повернул ключ для накала свечей,от туда вышел маленький дымок и все.Тогда я точно убедился что свечи не работают,потому что при работаюших свечах в фур камере должно появиться малиновое свечение от свечей накала .Релюхи у меня срабатывали,по этому начал добираться до датчика температуры охлождаюшей жидкости ,когда добрался оказалось что на нем один проводок отвалился ,исправил поломку .Индикатор сейчас светится секунд 5 ,6 машина заводиться с пол пинка,посуди сам 2 секунды мало ,это какую напругу нужно дать на свечи что бы они так быстро накалились.Кстати так как в электроники не шарю методом проверки свечей через фур камеру пользуюсь не первый раз.До этого было два легковых форда тоже были проблемы с запуском,свечи проверял именно так,для меня это выглядело более убедительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -совсем недавно,как холода пришли-тучка тем была про этот дефект-который выражался именно так-что если контрольку повесить на шину свечей,то она почти мгновенно гасла,и релюхи при этом счелкали,как затвор калаша..

    -но LopsterPopster -описывает,утверждает,что работают

    -как здесь же на форуме описывают-надо вынуть-их на общую шину-и 12 вольт.-за пару-тройку сек должны раскалиться.-или даж быстрее-поправьте..

    -если оборваны один-или оба провода на датчик температуры-то комп выдаст 5 ошибку

    -датчик температуры-под впускным коллектором, на блоке,в районе третьего и четвертого цилиндров,если что-удобнее подобраться,-сняв и отведя в сторону топливный и пневмоклапаны егр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати так как в электроники не шарю методом проверки свечей через фур камеру пользуюсь не первый раз.До этого было два легковых форда тоже были проблемы с запуском,свечи проверял именно так,для меня это выглядело более убедительно

    А что тут шарить . лампочку-контрольку зацепи к шине свечей и смотри . Зачем пол машины разбирать ?

    А то у нас тут один решил компрессию померить на КЗете , попал на замену головку , так как сорвал резьбу под форсункой . focus.gif

    заглянул в фур камеру

    форкамера правильное название .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @AZIAT,

    На Сурфа цеплял лампачку ,горела пусть самое большое 2 сек ,срабатывали релюшки.После шелчка реле в пол накала светилась еше секунды 3,видать мастеров из сервиса это и ввило в заблуждение ,мол типа все в норме.Но машинка то как не заводилась толком ,так и не заводилась.Вот вспомнил старый свой проверенный метод и убедился что это го времени для свечей накала не хватает,полез искать причину.Пол машины разбирать в этом случае не надо ,открутить гайку на 17 ,да форсунку головка на 21

    форкамера правильное название .

    Прошу прошения ,мало того что в электрике не волоку ,дак с русским языком у меня тоже проблемма :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    свечи менял тыс 15 назад... работают, на рейку напряжение идет где-то 1,5 - 2 секунды, дальше реле отщелкивает. Пробовал снимать реле, замыкать на прямую, грел секунд 7-10 эффект такой же...

    то, что свечи менял недавно, это не показатель. свечи могли попасться фуфлыжного качества, возможно какаято или какието сгорели и поэтому рано отключается питание на шине свечей. нужно скинуть кулер, чтобы удобнее было работать и сняв шину с свечей, прозвонить их тестером, каждую отдельно или прикоснутся, к каждой, проводом от плюсовой клеммы аккумулятора. в момент касания проводом к свече, должна проскакивать искра, если свеча рабочая и искры не будет на мертвой свече.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE

    так заводиться на слегка прогретый двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    снять и проверить свечи

    -если свечи-все в порядке-они должны раскалиться за одно время

    -подай мощным проводом напругу на свечную шину-если нет улучшений при запуске,-смотри топливную

    -если есть-смотри реле свечей.

    -попробуй перед пуском лягухой на топливном фильтре подкачай соляры-как запустится?

    -заодно при этом посмотри-не выступит ли где соляра из под медных шайбочек-на входе в тнвд(запросто может воздух подсасывать,а подтека не видно будет) и под болтом обратки..

    -лягуху давно менял?через них частенько подсос воздуха может быть.-замени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE


    вот так заводиться на холодную 2 суток не заводил на улице +3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    свечи менял тыс 15 назад... работают, на рейку напряжение идет где-то 1,5 - 2 секунды, дальше реле отщелкивает. Пробовал снимать реле, замыкать на прямую, грел секунд 7-10 эффект такой же...

    Свечи оригинальные ставил??

    Выключать и включать зажигание для увеличения времени работы свечей не нужно. Оригинальные свечи - керамические, они не боятся перегрева и поэтому в казетах нет схемы измерения тока свечей, второй ступени нагрева и зуммера как например в 2L-TE.

    При всех исправных компонентах лампочка для +3 у тебя гаснет нормально, но вот реальное напряжение на свечи должно подаваться несколько минут даже когда лампа уже не горит.

    Временем работы свечей рулит только датчик температуры двигателя.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    проверь через разъем самодиагностики-если есть обрыв на датчик температуры-чек выдаст 4 ошибку

    -(я чуть выше сообщениии-неправильно написал про 5-ю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Решил не открывать новую тему.

    У меня лампа накала гаснет также как на видео, это нормально.

    Спрошу здесь с вашего позволения про свой " геморой". Через неделю еду в норвегия на авто. Неделю назад резко авто стало плохо заводиться на горячую, крутить приходится меньше времени чем на видео(выложенном выше),прежде чем завезти, где-то на треть.На холодную заводится отлично. Покрутил клапан, закрутил на 3\4 оборота, стало чуть получше , но хреново. Подозреваю что плунжер. В остальном все гуд, едет как порш каен, расход как у дэо матиз.Никогда никаких глюков не было.

    Если это так, то мог ли он в один момент так резко начать сдыхать.

    Не страшно ли с такими симптомами отправляться в далекое путешествие.

    Стоит ли поменять спил клапан.

    Буду очень признателен за любые комменты, сами понимаете путешествие на носу, а авто мозги ипет.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.